Одно цилиндровые 4х тактные японские двигатели и их китайские клоны, на Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Фото можно этой пружины с сальника Уаз.
обычно рвется резиновая часть и вытирается войлочное кольцо, пружинам нихрена не делается, а у меня небольшая тяга к собирательству в гараж всякого технического хлама, который когда-нибудь может пригодиться, особенно пружин-их на коленке не изготовишь, в отличие от гаек-шайб и в хоз. магазине не купишь
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
пружин-их на коленке не изготовишь
Николай,да я в принципе про неё и подумал первоначально,но по моему она" житковата",так как эти пружинки в манжетах, если её растянуть то обратно не сожмётся в исходное положение.ИМХО.
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
А у меня все наоборот(( еду первый прокладываю дорогу типа(у тебя мало жрет не греется давай в перед) вот и сравниваю корректно,даже не знаю радоваться или нет....
Сравнивать желательно в одинаковых условиях, если зимы у Вас тёплые, снег плотный и мало, то катайтесь на Лифане 15 на здоровье, только всем это го...но. втюхивать не надо.
Посмотрел бы как, Вы, завели бы своего китайца ниже -30, и проваливаясь хотя бы 30см топтали и заехали на небольшой бугорок, есть у нас такие Бураны то же, только летают они низенько.:)
 

Саныч 56

Новенький
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
32
Реакции
6
Местонахождение
Оренбургская обл
Имя
Данила
Техника
Буран-Lifan
Кстати в -30 с ручного стартера завёлся с третьего рывка сразу открыл воздушную заслонку и алилуя работает как будто на улице +25.А для гор и глубокого снега есть другие направления в снегоходостроении,
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Что сказать,мощи прибавил,что радует.ща в пол газа снег см 30 идет 30 км.ч. 17й в полный только. правда дальше смысла давить нет, (надо вариаторы перенастраивать обороты высоковаты около 4000-4200 набирает очень легко),а вот в гору или сани тащить тут в самый раз.так что я доволен.
Всем привет! Читаю ветку и не пойму, почему у меня на танчике при близком к Бурану весу 300 кг и одинаковой ходовой, только без лыжи, двигатель 190 FD не может развить больше 3100 оборотов на укатанке. Причем ПЧ после вариатора у меня 4,7, что раза в два больше Бурановского. Максималка расчетная 20, она же и по факту, в снегу падает до 12-15-ти, когда как. Ну потери на лишних ременных передачах понятно, но не до такой же степени разница?
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Николай,да я в принципе про неё и подумал первоначально,но по моему она" житковата",так как эти пружинки в манжетах, если её растянуть то обратно не сожмётся в исходное положение.ИМХО.
на старой собаке стоит пружина от небольшого сальника уже лет 5-6, работает, но она коротковата и послабее
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
Сравнивать желательно в одинаковых условиях, если зимы у Вас тёплые, снег плотный и мало, то катайтесь на Лифане 15 на здоровье, только всем это го...но. втюхивать не надо.
Посмотрел бы как, Вы, завели бы своего китайца ниже -30, и проваливаясь хотя бы 30см топтали и заехали на небольшой бугорок, есть у нас такие Бураны то же, только летают они низенько.:)
Минус 35 заводится без проблем!раза 3-4го,30см, и по глубже снега у нас есть! а уж гор то! сплошные сопки!живу в Мурманской области (это про теплую зиму за полярным кругом)!снег лежит с ноября до середины июня(год на год как повезет).а по поводу втюхивать! да ездите на своих рмз,развлекайтесь,кормите РМ с их китайскими запчастями. насчет низенько летают.так я и не говорил что скорость ахавая! 25-35 от снега и дороги зависит.кто вас заставляет ставить китайца! у меня такой старовер сосед по гаражу,тоже говорит говно.но со мной на моем буране ездит на рыбалку!а че не на своем? так дорого говорит(у нас 92й 65 деревяшек за литр + масло) и после каждой поездки руки по плечи в мазуте! ну что сказать китаец говно! а рмз рулит! однозначно!)))
 

Саныч 56

Новенький
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
32
Реакции
6
Местонахождение
Оренбургская обл
Имя
Данила
Техника
Буран-Lifan
Да Саня дороговат у вас бензик.Унас 37и то мы уже ноем.завтра планируем объезд по степям,сани и+2ое в санях,посмотрим расход.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Дак у него(Александра) ЦР демонтирован.
Так у меня тоже. При раскрытом варике предел оборотов на укатанке 3100. Первая мысль увеличивать ПЧ, но как же Буран тогда набирает скорость и обороты с этим двигателем, если при том же весе у него ПЧ в два раза меньше? Потому и спрашиваю.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
ПЧ в два раза меньше?
Ну-дак всё правильно, если вариаторы не держат мотор на раскручивание и ПЧ одинаковое что у Бурана,значит дело в моторе.
А ты думаешь,что Александр51,что-то преувеличивает.Он наверно ждёт твоего вопроса.
А и вопрос на засыпку:чем меряешь обороты(прибор)?
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Ну-дак всё правильно, если вариаторы не держат мотор на раскручивание и ПЧ одинаковое что у Бурана,значит дело в моторе.
А ты думаешь,что Александр51,что-то преувеличивает.Он наверно ждёт твоего вопроса.
А и вопрос на засыпку:чем меряешь обороты(прибор)?
У Александра как раз то и понятно, он пружину усиливал ведущего, смещая его работу в область высоких оборотов. И ведомый второй пружиной в тяговый режим загнал. Тут все ясно. Но никто больше этого не делал, а скорость указывают почти такую же. Вот я и понять хочу, почему у меня с ПЧ=4,7 после вариатора не может набрать двигатель больше 3100, а на Буране с в два раза меньшим ПЧ он раскручивается до более высоких оборотов.
Приборы:
Приборы.jpg
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
двигатель больше 3100,
Я конечно сам в стопоре почему так получается.Подсказать не знаю что.Самому интересно.
Петрович,а на стоячем газ до полика сколько выдаёт?,по данным завода max 3600 об.мин.
Приборчики где брал?.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
На стоячем 4700-4900. Приборы брал типа наши, но с пересылом по РФ в два раза дороже получается, чем на Али, а внутренности те же. По названию найти можно, стоит около рубля с пересылом из Китая.
IMG_20170812_190803 уменьш.jpg
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.792
Реакции
1.031
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
А теперь на чурки его и на передачу......будет выдавать нужное....?
Ход мыслей понял, спасибо. Только за бортом -40, чуть попозжее попробую. Когда гусянку центровал, делал так, но сколько оборотов давал, не помню...
 

medwed11rus

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
КОМИ
Техника
авто, буран, трехколеска, мотоциклы, лодочные моторы
Уважаемые бурано-лифановоды! Вообщем стал я счастливым (надеюсь!) обладателем двигателя Лифан 192 FD. Буду устанавливать на короткий буран так как родной РМЗ чувствую просит дорогостоящего ремонта (капиталки). Прочитав всю ветку хочу попросить Вас подытожить все написанное от и до (от обкатки до модернизации). Думаю новым владельцам таких двигателей тоже будет полезно. Посоветуйте пожалуйста: 1. Обкатка. - сколько по времени, лучше (удобней в связи с последующей заменой масла) на установленном на технику или на снятом так сказать прибитом к чему нибудь? 2. Установка. Все таки на рессоры родные или на самодельную плиту? Что надежнее? 3. Выхлопная система. Фотографий в ветке много, но хочу спросить про опыт подсоединения выхлопного коллектора (взамен родного чугунного), можно ли обойтись без токарных работ, может кто подобрал подходящий от другой техники фланец? Далее до глушителя мне понятно, тут либо металлическая гофра, либо шаровое соединение, дабы избежать вибрации и поломок. Про глушак тоже все понятно - родной в сторонку. 4. ЦР. Я так понял все таки без него получше. Но вопрос - необходим полный демонтаж, либо просто отсоединить, плюсы и минусы того и другого. Если демонтаж то когда: сразу на новом или после обкатки, и как произвести этот демонтаж, сама процедура. 5. Протяжка. После обкатки понятно, желательно пробежаться по всем болтам и винтикам, но смотрю много сообщений про прокладку под головкой как я понял, может ее с новья стоит на герметик посадить? 6. Запчасти. Кто где покупал запчасти, в смысле интернет-магазины с пересылкой "Почтой России" - ссылки на сайт. Остальное пока вроде бы понятно, заранее всем спасибо.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Уважаемые бурано-лифановоды! Вообщем стал я счастливым (надеюсь!) обладателем двигателя Лифан 192 FD. .
В самодельных снегоходах есть тема "Кто они, эти китайцы?". Почитайте, много полезного.
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
https://vk.com/video41832930_456239117?list=e097e089a11bbc6a9b не мое,товарища.он тоже тут на форуме
Уважаемые бурано-лифановоды! Вообщем стал я счастливым (надеюсь!) обладателем двигателя Лифан 192 FD. Буду устанавливать на короткий буран так как родной РМЗ чувствую просит дорогостоящего ремонта (капиталки). Прочитав всю ветку хочу попросить Вас подытожить все написанное от и до (от обкатки до модернизации). Думаю новым владельцам таких двигателей тоже будет полезно. Посоветуйте пожалуйста: 1. Обкатка. - сколько по времени, лучше (удобней в связи с последующей заменой масла) на установленном на технику или на снятом так сказать прибитом к чему нибудь? 2. Установка. Все таки на рессоры родные или на самодельную плиту? Что надежнее? 3. Выхлопная система. Фотографий в ветке много, но хочу спросить про опыт подсоединения выхлопного коллектора (взамен родного чугунного), можно ли обойтись без токарных работ, может кто подобрал подходящий от другой техники фланец? Далее до глушителя мне понятно, тут либо металлическая гофра, либо шаровое соединение, дабы избежать вибрации и поломок. Про глушак тоже все понятно - родной в сторонку. 4. ЦР. Я так понял все таки без него получше. Но вопрос - необходим полный демонтаж, либо просто отсоединить, плюсы и минусы того и другого. Если демонтаж то когда: сразу на новом или после обкатки, и как произвести этот демонтаж, сама процедура. 5. Протяжка. После обкатки понятно, желательно пробежаться по всем болтам и винтикам, но смотрю много сообщений про прокладку под головкой как я понял, может ее с новья стоит на герметик посадить? 6. Запчасти. Кто где покупал запчасти, в смысле интернет-магазины с пересылкой "Почтой России" - ссылки на сайт. Остальное пока вроде бы понятно, заранее всем спасибо.
Я делал так,залил масло,бензин,прибил к полу и запуск,первые 5 мин отработал на холостых стоп,пока остывает осмотрел не потекло ли чего из него,сжег полный бак,попеременно меня обороты но не выше средних(примерно до 2500),,потом разобрал вытащил регулятор оборотов,посмотрел масло,если стружки много заменить(к стати к болту сливному прилипил магнит от жестяка,прилично грязи прилипает) и можно на раму ставить и не нагружая аккуратно км 100 прокатать,разбирать до установки на раму, положив на вентилятор крышкой в верх дабы не вытащить валы и потом метки не совмещать,ставить на прокладку или на герметик на вкус,но я рекомендую герметик( к стати если стоит прокладка имеется осевой люфт коленвала, на герметике его нет .проверено на 4х моторах,)По поводу на что ставить, опять же на свое усмотрение,просто родная рессора тяжёлая и сверлится отвратительно,стоит второй сезон аллюминь 7мм и до этого 3 сезона дюралька, все норм, видел фотки тут на толстую фанеру поставили говорят отлично.рекомендую поставить проставки между плитой и двиглом для охлаждения, 192 снизу продувается. есестно если на плиту поставишь,на рессоре наверно не надо, я не в курсе. По выхлопной,.думаю можно без токарки, но все одно понадобится сварка,болгарка,дрель .напильники,руки золотые))))ЦР.убирать однозначно, но после пункта 1,без него обкатать будет проблематично.удалять обязательно если решитесь,если заневолить, есть шанс шальдаре бальдаре,шестерня пластиковая неизвестно как она выдержит об.если оставить как есть будет вечная борьба с курком.зато палец накачается))и обороты не выше 3500.тут опять, кому ,что нужно.но без него веселей. для удаления понадобится пассатижи, кусачки.грубая сила.))Протяжка,а что там протягивать,крышку в процессе,если не удалять ЦР то болты на фиксатор посажены,только головку ну эт можно после обкатки.Запчастей в инете завались,выбирай по цене и популярности магазина,тупо что бы не кинули.Ну а так все в принципе написано переписано.ну и удачи.А кстати масло рекомендую полуситетику, Пробовал и синтетику и минералку,1 дорого,минералка при -15 просто салидол,завести так и не смог и отвратительная текучесть на холодную,можно ушатать двигатель легко.зато пленку держит отменно!на весну когда уже плюсы само оно! а так полуситетика и лутше для воздушников ето вообще самый смак!
 

medwed11rus

Новенький
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
КОМИ
Техника
авто, буран, трехколеска, мотоциклы, лодочные моторы
Александр спасибо за ответ, будем собирать другие советы.

https://vk.com/video41832930_456239117?list=e097e089a11bbc6a9b не мое,товарища.он тоже тут на форуме

Я делал так,залил масло,бензин,прибил к полу и запуск,первые 5 мин отработал на холостых стоп,пока остывает осмотрел не потекло ли чего из него,сжег полный бак,попеременно меня обороты но не выше средних(примерно до 2500),,потом разобрал вытащил регулятор оборотов,посмотрел масло,если стружки много заменить(к стати к болту сливному прилипил магнит от жестяка,прилично грязи прилипает) и можно на раму ставить и не нагружая аккуратно км 100 прокатать,разбирать до установки на раму, положив на вентилятор крышкой в верх дабы не вытащить валы и потом метки не совмещать,ставить на прокладку или на герметик на вкус,но я рекомендую герметик( к стати если стоит прокладка имеется осевой люфт коленвала, на герметике его нет .проверено на 4х моторах,)По поводу на что ставить, опять же на свое усмотрение,просто родная рессора тяжёлая и сверлится отвратительно,стоит второй сезон аллюминь 7мм и до этого 3 сезона дюралька, все норм, видел фотки тут на толстую фанеру поставили говорят отлично.рекомендую поставить проставки между плитой и двиглом для охлаждения, 192 снизу продувается. есестно если на плиту поставишь,на рессоре наверно не надо, я не в курсе. По выхлопной,.думаю можно без токарки, но все одно понадобится сварка,болгарка,дрель .напильники,руки золотые))))ЦР.убирать однозначно, но после пункта 1,без него обкатать будет проблематично.удалять обязательно если решитесь,если заневолить, есть шанс шальдаре бальдаре,шестерня пластиковая неизвестно как она выдержит об.если оставить как есть будет вечная борьба с курком.зато палец накачается))и обороты не выше 3500.тут опять, кому ,что нужно.но без него веселей. для удаления понадобится пассатижи, кусачки.грубая сила.))Протяжка,а что там протягивать,крышку в процессе,если не удалять ЦР то болты на фиксатор посажены,только головку ну эт можно после обкатки.Запчастей в инете завались,выбирай по цене и популярности магазина,тупо что бы не кинули.Ну а так все в принципе написано переписано.ну и удачи.А кстати масло рекомендую полуситетику, Пробовал и синтетику и минералку,1 дорого,минералка при -15 просто салидол,завести так и не смог и отвратительная текучесть на холодную,можно ушатать двигатель легко.зато пленку держит отменно!на весну когда уже плюсы само оно! а так полуситетика и лутше для воздушников ето вообще самый смак!
 

Аnаоlий

Новенький
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
45
Реакции
3
Возраст
33
Имя
Анатолий
Техника
Scandic SWT 550f, буран, буксировщик помор
Вопрос), может я чего недопониманию. ЦР регулирует обороты в определенном диапазоне, путем регулировки подачи топлива через штанги в карбюраторе? У меня на 2х движках пружина стянута самодельным хомутом, тем самым дает слабину для запуска двигателя, и одновременно нажатие ручки газа полностью перекрывает свободу этой пружины. Т.е. при полном нажатии на газ и флажок на карбе. уходит полностью. получается, что Ц.Р. теперь ничего не регулирует и дает раскрутить двигатель на полную. Или шестеренки в блоке еще на что-то влияют?
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
Вопрос), может я чего недопониманию. ЦР регулирует обороты в определенном диапазоне, путем регулировки подачи топлива через штанги в карбюраторе? У меня на 2х движках пружина стянута самодельным хомутом, тем самым дает слабину для запуска двигателя, и одновременно нажатие ручки газа полностью перекрывает свободу этой пружины. Т.е. при полном нажатии на газ и флажок на карбе. уходит полностью. получается, что Ц.Р. теперь ничего не регулирует и дает раскрутить двигатель на полную. Или шестеренки в блоке еще на что-то влияют?
Нет.только поддерживает обороты при изменении нагрузки. На пример генератор, не бегать убавлять или прибавлять обороты при включении дрели.как то так.больше ни на что он не влияет. типа экономии или мощности.
 

Алекандр 51

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
206
Реакции
28
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.Островной
Имя
Александр
Техника
буран,газ3110,камаз41118,уаз3909,китайскутер 50куб 4т
Всем привет! Читаю ветку и не пойму, почему у меня на танчике при близком к Бурану весу 300 кг и одинаковой ходовой, только без лыжи, двигатель 190 FD не может развить больше 3100 оборотов на укатанке. Причем ПЧ после вариатора у меня 4,7, что раза в два больше Бурановского. Максималка расчетная 20, она же и по факту, в снегу падает до 12-15-ти, когда как. Ну потери на лишних ременных передачах понятно, но не до такой же степени разница?
Даже не знаю что сказать, я писал уже, что при замене просто рамы скорость упала км 10,а поменял на новые балансиры еще на 5((( но обороты что на 190м что на 192 примерно одинаковы.при езде в снег держатся примерно 3400-3600.по путику или с горы к 4000 может и больше, но я теперь ему так не даю после поломки. а на нетралке сколько набирает? может действительно какой то косяк в двигателе или карбюраторе??у меня правильно написали все настроено больше на мощность чем на скорость.хотя у товарища на скидо стоит 190й обороты теже примерно.но с вариаторами он ни чего не делал все как есть оставил.там правда одна гусеница и вес 250 кг. едет быстрей меня.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.482
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Минус 35 заводится без проблем!раза 3-4го,30см, и по глубже снега у нас есть! а уж гор то! сплошные сопки!живу в Мурманской области (это про теплую зиму за полярным кругом)!снег лежит с ноября до середины июня(год на год как повезет).а по поводу втюхивать! да ездите на своих рмз,развлекайтесь,кормите РМ с их китайскими запчастями. насчет низенько летают.так я и не говорил что скорость ахавая! 25-35 от снега и дороги зависит.кто вас заставляет ставить китайца! у меня такой старовер сосед по гаражу,тоже говорит говно.но со мной на моем буране ездит на рыбалку!а че не на своем? так дорого говорит(у нас 92й 65 деревяшек за литр + масло) и после каждой поездки руки по плечи в мазуте! ну что сказать китаец говно! а рмз рулит! однозначно!)))
Когда там у Вас -35 было.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу