А что с TERRANICA?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Да, данная ситуация была с одной из используемых машин. В ходе разбора вместе с компанией-эксплуатантом техники, было выявлено, что натяжитель гусеницы не был накачан до рекомендуемого давления, что и явилось причиной сброса гусеницы.
нет батенька , ответ не верный ,
в ходовой схеме гусеницы , грубая ошибка (и не одна)
её надо исправлять ( неужели конструктор не видит )
иначе так и будут слетать , даже "перекаченные"
 

TERRANICA

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции
33
Имя
Евгений
Техника
TERRANICA Dreamtrack
нет батенька , ответ не верный ,
в ходовой схеме гусеницы , грубая ошибка (и не одна)
её надо исправлять ( неужели конструктор не видит )
иначе так и будут слетать , даже "перекаченные"
Благодарим за высказанное мнение. Конструктор есть на этом форуме :)
 

Lazy Fat

Новенький
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Дмитрий
Техника
Wrungler Unlimited (Rubicon), квадрик BRP Defender 800R XT, c\x BRP 69 Yeti 900
Вопросы к TERRANICA:
1. В конфигураторе на http://vezdehod.com есть версия Long, что вроде как подразумевает удлиненный кузов, но нет вообще никаких сведений, фотографий, характеристик и иных сведений (как впрочем и на официальном, малоинформативном сайте). Не могли-бы вы опубликовать какую-то развернутую техническую информация по этой версии?
2. Там-же есть опция жесткого верха вместо ходового тента, информации тоже ноль. На сколько меняется вес машины, что он из себя вообще представляет?
3. Насколько хуже\лучше по проходимости короткая и длинная база? Какая зависимость от ширины гусениц (широкие лапти не всегда хорошо, смотря где ездишь)?;
4. Что с передвижением по свежему снегу около 0,5 м глубиной?
5. Какой груз можно перевозить посуху\воде в машинах с короткой и длинной базой (вроде у Long лодка побольше, в версии с короткой базой напрягает высокая ватерлиния с одни пассажиром, а что будет с груженным и четырьмя не хилыми мужиками)?
6. Есть опция некоего двухосного прицепа. Хотелось-бы узнать что это за хрень: то-ли это прицеп ДЛЯ перевозки вездехода, то-ли это прицеп К вездеходу? Если это прицеп ДЛЯ перевозки самого вездехода по шоссе, то есть-ли плавающие прицепы к самому вездеходу (типа как к тингерам и т.п.)?
7. Каков ресурс гусениц при движении по дорогам с разным покрытием, стоимость замены?
С уважением, потенциальный покупатель.
 

Lazy Fat

Новенький
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
53
Имя
Дмитрий
Техника
Wrungler Unlimited (Rubicon), квадрик BRP Defender 800R XT, c\x BRP 69 Yeti 900
P.S. Пересмотрел все ролики с этим вездеходом. Похоже общая проблема - неправильная развесовка конструкции (заднемоторная компоновка с задним приводом), приводящая к "задиранию" вверх носовой части, уменьшению пятна контакта гусениц с грунтом, увеличения риска опрокидывания и потере управляемости (это как пытаться поворачивать и маневрировать на льду, встав на каблуки). Эта проблема мне прекрасно знакома по аналогии с катерами, когда на транец вешается мотор излишней мощности с превышением допустимого веса. По этой причине и интересует версия Long, возможна она имеет более сбалансированную развесовку и менее склонна взбрыкивать "на козла".
 

TERRANICA

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
82
Реакции
33
Имя
Евгений
Техника
TERRANICA Dreamtrack
Вопросы к TERRANICA:
1. В конфигураторе на http://vezdehod.com есть версия Long, что вроде как подразумевает удлиненный кузов, но нет вообще никаких сведений, фотографий, характеристик и иных сведений (как впрочем и на официальном, малоинформативном сайте). Не могли-бы вы опубликовать какую-то развернутую техническую информация по этой версии?
2. Там-же есть опция жесткого верха вместо ходового тента, информации тоже ноль. На сколько меняется вес машины, что он из себя вообще представляет?
3. Насколько хуже\лучше по проходимости короткая и длинная база? Какая зависимость от ширины гусениц (широкие лапти не всегда хорошо, смотря где ездишь)?;
4. Что с передвижением по свежему снегу около 0,5 м глубиной?
5. Какой груз можно перевозить посуху\воде в машинах с короткой и длинной базой (вроде у Long лодка побольше, в версии с короткой базой напрягает высокая ватерлиния с одни пассажиром, а что будет с груженным и четырьмя не хилыми мужиками)?
6. Есть опция некоего двухосного прицепа. Хотелось-бы узнать что это за хрень: то-ли это прицеп ДЛЯ перевозки вездехода, то-ли это прицеп К вездеходу? Если это прицеп ДЛЯ перевозки самого вездехода по шоссе, то есть-ли плавающие прицепы к самому вездеходу (типа как к тингерам и т.п.)?
7. Каков ресурс гусениц при движении по дорогам с разным покрытием, стоимость замены?
С уважением, потенциальный покупатель.
1) Long версия будет выпущена в серию в начале следующего года. Ближе к этому времени будут все медиаматериалы и точные характеристики. Таблица характеристик TERRANICA Dreamtrack на сайте есть.
2) Опция жёсткого верха отсутствует у нас. Фото опций там указаны неверные, как и цены. Эта компания НЕ является официальным дилером TERRANICA. Информация об официальных дилерах представлена здесь - https://www.terranica.com/dealers/
3 и 4) Гусеница 500 мм. прекрасно идёт по снегу глубиной полметра. Вы верно отметили, всё зависит от того, где ездить. Опытные вездеходчики понимают, что никаких универсальных рецептов нет. Каждый случай индивидуален, поэтому мы всегда выслушиваем клиента о том, в каких условиях планируется эксплуатировать машину и даём рекомендации. Замена гусеницы на другую ширину НЕ влечёт за собой каких-либо изменений в подвеске. 600-ка для совсем глубокого снега.

5) На воде проходили испытания с четырьмя крупными пассажирами. Важно понимать, что не стоит ждать чудес от гусеничной техники на воде. Да, машина действительно преодолевает водные преграды вплавь (имеется в виду стоячая вода, либо минимальное течение), при этом многое зависит от грамотной развесовки внутри машины. При слишком большой загрузке, рекомендуется преодоление водной преграды в несколько этапов (например, по несколько человек). Мы за здравый смысл, а не сказочные характеристики.
6) Речь идёт о прицепе для транспортировке вездехода.
7) Дороги с разным покрытием это слишком общая вводная. Усреднённый ресурс 5000 км., но очень многое зависит как от условий, так и от водителя. Всегда найдётся тот, кто может превратить всё в лохмотья, не проехав и нескольких сотен километров. Что касается актуальных на сегодняшний день цен… Комплект гусениц 500 мм. — 290 000 рублей, 600 мм. — 320 000 рублей.

Будем рады дать развернутую консультацию по телефону 8 800 555 6703 (по России звонок бесплатный) или по эл.почте mail@terranica.com.
https://www.terranica.com/dealers/
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
TERRANICA, подскажите как идут продвижения с удлинённой версией?

Возможна установка рейленгов или каркас не расчитан ни на какую дополнительную нагрузку?

Можно с передних мест переместиться в салон? По фотографиям и видео складывается впечатление, что только через улицу...

В настоящее время нет опции с жёстким верхом, планируется ли она в дальнейшем?

Когда порадуете новыми видосами?:)
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
TERRANICA, подскажите как идут продвижения с удлинённой версией?

Возможна установка рейленгов или каркас не расчитан ни на какую дополнительную нагрузку?

Можно с передних мест переместиться в салон? По фотографиям и видео складывается впечатление, что только через улицу...

В настоящее время нет опции с жёстким верхом, планируется ли она в дальнейшем?

Когда порадуете новыми видосами?:)

Дмитрий, да Терраника тяжеловата и так и проблемы у нее в тяжелых условиях, производители это знают, но стараются держать это в секрете (это не Пелец или Тингер про которых все известно). Вот видео про Тингер, но автор видео испытывал и Терранику и с 1-й минуты как раз о Терранике ("на канале висит закрытое видео с вездеходом Терраника, которое производитель запретил выкладывать на суд общественности..."):

 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Да как бы не особо она тяжёлая. В пределах двушки. По удельному у нё всё просто замечательно, особенно на 600сотой гуске.

Тот видос я видел, из нескольких кадров с запрещёнки сделал для себя лиш один вывод - за рулём сидит полный дятел. Чтобы изменить мнение, надо как минимум посмотреть фильм целиком...
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Да как бы не особо она тяжёлая. В пределах двушки. По удельному у нё всё просто замечательно, особенно на 600сотой гуске.

Тот видос я видел, из нескольких кадров с запрещёнки сделал для себя лиш один вывод - за рулём сидит полный дятел. Чтобы изменить мнение, надо как минимум посмотреть фильм целиком...

Вот хороший обзор вездеходу мужчины дали:


Катки у них, ну очень хорошие, мне бы на Пельца такие (диаметр подходящий).
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Да, обзор не плохой, но не стоит забывать, что более длинная база положительно скажется как на проходимости, так и на качестве езды.

Ну а катки... В них ни грамма метала. Вроде бы не являетесь сторонником современных материалов...)))
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Да, судя по обзору, в салон с водительского места не попасть. Это существенное неудобство.

Как я понимаю, лонг всего на пол метра длиннее (могли бы ещё сантиметров 30 накинуть), а по ширине тот же (и здесь 25-30 см не помешали бы).
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Ну вот, год практичиски закончился, а на сайте ни каких изменений...
 

Циник

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
715
Реакции
29
Возраст
48
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
цф 500-2а, гепард 850
Такое ощущение, что проект сдулся. На форумах тишина, "представителей" будто ветром сдуло, а последней новости на сайте уже второй год пошёл...
Весьма печально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу