rk1973
Ветеран
- Регистрация
- 2 Янв 2010
- Сообщения
- 21.482
- Реакции
- 800
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Владимирская обл.
- Имя
- Константин
- Техника
- RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
По такому снегу понятно )))
катапультировался?Уважаемые снегоходчики. просьба спиливать деревья думая о том, что кто то может проехать именно по этой же траектории. Это так вспомнилось
К данной фото отношение имеет косвенное Посмотреть вложение 1120004 Посмотреть вложение 1120005 Посмотреть вложение 1120006
В верхней точке траектории на развороте подцепил. Скорость минимальна, без последствий. Просто остановился.катапультировался?
Полностью согласен!Вот и наступили трудовые будни. Позади отличные дни проведенные в снегу. Есть что вспомнить, проанализировать, сравнить.
Очень часто райдеры с опытом вождения меньше года задают вопрос. А какой снежик взять 155 или 163, а может сразу 174?
Большинство начинающих уже владеют минимум 136 траком. Я бы посоветовал задержаться на имеющейся технике по крайней мере еще на один год. Трак от 155 прощает больше ошибок, едет уверенней и комфортней. Но не освоив базы, такой как не останавливаться вверх по склону, трогаться с полным газом, браться или не браться за стропу райдер будет развиваться в разы медленнее. Даже если вы планируете выезд в такие места как Кандалакша или аналогичные 136-144 трака достаточно. Пухлого снега в большом количестве там мало. За сезон обычно 1-2 раза. В остальное время, с точки зрения обучения, там идеальные условия. Да, вы будите копать, но как показывает практика, знания очень хорошо усваиваются через руки. Ребята катающие в некоторых компаниях привыкли, что в команде есть "техничка", застрял позвал и откопали. С таким подходом кататься не научишься.
Я сам начинал с 153 трака. Проанализировав первый год катания, могу сказать, что я очень сильно тормозился в развитии. Даже пересев на 146 основы стали приходить быстрее. Сейчас откатав на 155 уже более 3 сезонов, пересаживаясь на 144 я изначально понимал, что это будет работа над ошибками. Управление горным снегоходом отличается от управления универсалом, но пройдя школу коротким траком, вы уверенно поедите на горнике. Без базы начинать обучение сразу на горном снегоходе не совсем правильно. Все что сказано выше касается регионов где снега максимум по пояс.
Мой оптимальный выбор сделан.
В шикарном снегу, который очень часто в Приисковом, Ергаках и других местах. Начинать можно с 155. Там длинна Трака - необходимость.
Андрей, спасибо за комментарий!Полностью согласен!
Короткий трак дисциплинирует и очень хорошо тренирует, ну и добовляет веселья, драйва и позитива в целом, особенно когда овладеешь "недогорным" снегоходом! Лично я очень кайфую от 146 трака и менять пока не хочу! Главное с ним подружиться и самому не филонить.
Ну и когда снега не так много, или не той консистенции, ребята на длинных траках начинают скучать (особенно в конце сезона или на закрытии) а на коротком траке веселье продолжается! и попрыгать можно, и на пятке погонять!
зачетВот и заканчивается пора тестов. В моем случае остался один выезд на 25-26 апреля. Надеюсь повезет с погодкой сделать парочку завершающих фото. К сожалению поехать в Хибины и пересечься с Gregor не получается. Так бы с удовольствием катнул вместе
Николай! конечно интерестно!!!кстати очень интересно какой все-таки моторесурс у нового двигателя! для сравнения такой же асалт свичбек только 2013г в старой бутке пробежал 7000км и приказал долго житьВот и подошел к концу мой последний выезд в период тестов.
Снегоход сдан на крайнюю диагностику. Внешнее состояние на 4+.
Пройдено более 1500 км. Ни одного пробега по дорожкам более 2 км.
Хоть это и не тот снегоход который я хотел изначально, (хотелось 163 Про-РМК) я рад, что так получилось.
Большое спасибо компании Брандт за оказанное доверие
Часто задают вопрос, оставлю ли я себе снегоход после тестов? При положительном ответе со стороны Брандт - обязательно. Для меня это будет оптимальная связка 144+163
За период тестов прошла очень большая работа над ошибками управления. Ушла зависимость от ширины рычагов, что была у меня крайние 2 года.
Еще раз убедился, что иметь один снегоход под все стили катания невозможно.
144 Polaris Assault оптимально подходит для катания в снегу до 1 метра. Поэтому в следующем сезоне 144 будет в Кандалакше, а 163 в основном в Архызе ( хочу открыть для себя данный курорт. Уж очень понравилось ребятам в этом году там.)
По надежности 144 Assault показал себя очень достойно. Техническое состояние снегохода подробно опишу после прохождения ТО
Данную тему планирую продолжать и далее. Надеюсь информация для кого-нибудь окажется ценной.
.
Николай, вопрос: почему защиту одеваете поверх одежды? она ведь под одеждой эффективнее работает! или в камбуз не помещаетесь !? )Во второй день пройдено порядка 42 км. Расход масла 1,1 литра. Бензина 38 литров.
Снег на грани. Пока не тяжелый.
Посмотреть вложение 1126226 Посмотреть вложение 1126227 Посмотреть вложение 1126228 Посмотреть вложение 1126229 Посмотреть вложение 1126231
Защиту одеваю поверх, так как она так совершенно не чувствуется и не мешает работе термобелья. К тому же на ней удобное крепление для присоединения чеки. Одевал пару раз под комбез. Влага отводиться плохо.Николай, вопрос: почему защиту одеваете поверх одежды? она ведь под одеждой эффективнее работает! или в камбуз не помещаетесь !? )
По моторесурсу ответ сложный. У меня техника больше 3 лет не задерживается. У меня пробеги не большие. На этом снегоходе за сезон чуть больше 1500. В следующем сезоне думаю будет не более. Так как в основном хотелось бы катать в более заснеженных местах. Поэтому оттестить до ремонта у меня не получиться. В целом по надежности на данный момент двигатели стали достойные. При правильной эксплуатации и работе газа в рваном режиме беспокоиться не о чем!Николай! конечно интерестно!!!кстати очень интересно какой все-таки моторесурс у нового двигателя! для сравнения такой же асалт свичбек только 2013г в старой бутке пробежал 7000км и приказал долго жить
мы с парнями пробывали и поверх и под комбез теквест одевать! субъективно под камбуз защита лучше работает , как доп утеплитель, + снизу ветки не попадают под защиту и не норовят остановить или порвать защиту и снег не забивается тем самым закрывая мембрану позволяя ей работать,Защиту одеваю поверх, так как она так совершенно не чувствуется и не мешает работе термобелья. К тому же на ней удобное крепление для присоединения чеки. Одевал пару раз под комбез. Влага отводиться плохо.
Тут не соглашусь, во первых доп утеплитель это зло. Регулировать надо термобельем, во вторых пусть лучше ветки царапают защиту, чем рвут комбез за 70 рублей.мы с парнями пробывали и поверх и под комбез теквест одевать! субъективно под камбуз защита лучше работает , как доп утеплитель, + снизу ветки не попадают под защиту и не норовят остановить или порвать защиту и снег не забивается тем самым закрывая мембрану позволяя ей работать,