Тест-драйв Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144 2017 в Северо-западном регионе

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
По такому снегу понятно ))) :up:
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Уважаемые снегоходчики. просьба спиливать деревья думая о том, что кто то может проехать именно по этой же траектории. Это так вспомнилось :)
К данной фото отношение имеет косвенное :yes:
IMG_0334.JPG
IMG_0335.JPG
IMG_0338.JPG
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Уважаемые снегоходчики. просьба спиливать деревья думая о том, что кто то может проехать именно по этой же траектории. Это так вспомнилось :)
К данной фото отношение имеет косвенное :yes: Посмотреть вложение 1120004 Посмотреть вложение 1120005 Посмотреть вложение 1120006
катапультировался?
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и наступили трудовые будни. Позади отличные дни проведенные в снегу. Есть что вспомнить, проанализировать, сравнить.

Очень часто райдеры с опытом вождения меньше года задают вопрос. А какой снежик взять 155 или 163, а может сразу 174?
Большинство начинающих уже владеют минимум 136 траком. Я бы посоветовал задержаться на имеющейся технике по крайней мере еще на один год. Трак от 155 прощает больше ошибок, едет уверенней и комфортней. Но не освоив базы, такой как не останавливаться вверх по склону, трогаться с полным газом, браться или не браться за стропу райдер будет развиваться в разы медленнее. Даже если вы планируете выезд в такие места как Кандалакша или аналогичные 136-144 трака достаточно. Пухлого снега в большом количестве там мало. За сезон обычно 1-2 раза. В остальное время, с точки зрения обучения, там идеальные условия. Да, вы будите копать, но как показывает практика, знания очень хорошо усваиваются через руки. Ребята катающие в некоторых компаниях привыкли, что в команде есть "техничка", застрял позвал и откопали. С таким подходом кататься не научишься.
Я сам начинал с 153 трака. Проанализировав первый год катания, могу сказать, что я очень сильно тормозился в развитии. Даже пересев на 146 основы стали приходить быстрее. Сейчас откатав на 155 уже более 3 сезонов, пересаживаясь на 144 я изначально понимал, что это будет работа над ошибками. Управление горным снегоходом отличается от управления универсалом, но пройдя школу коротким траком, вы уверенно поедите на горнике. Без базы начинать обучение сразу на горном снегоходе не совсем правильно. Все что сказано выше касается регионов где снега максимум по пояс.
Мой оптимальный выбор сделан.
В шикарном снегу, который очень часто в Приисковом, Ергаках и других местах. Начинать можно с 155. Там длинна Трака - необходимость.
 
Последнее редактирование:

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
В Канде сыпануло свежего снега :Angel:
Признаться честно хочется кинуть в удовольствие на чем нить длинненьком.
 

Вложения

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Заезжал сегодня в сервис Мотоцентра. Снегоход под шаманили. Все необходимые комплектующие заказаны. :Bravo::Bravo::Bravo: Большое спасибо за оперативность.
Следующий выезд по плану 10-13 марта.
 

Андреи4

Старожил
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1.770
Реакции
37
Возраст
35
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Андрей
Техника
Желтая
Вот и наступили трудовые будни. Позади отличные дни проведенные в снегу. Есть что вспомнить, проанализировать, сравнить.

Очень часто райдеры с опытом вождения меньше года задают вопрос. А какой снежик взять 155 или 163, а может сразу 174?
Большинство начинающих уже владеют минимум 136 траком. Я бы посоветовал задержаться на имеющейся технике по крайней мере еще на один год. Трак от 155 прощает больше ошибок, едет уверенней и комфортней. Но не освоив базы, такой как не останавливаться вверх по склону, трогаться с полным газом, браться или не браться за стропу райдер будет развиваться в разы медленнее. Даже если вы планируете выезд в такие места как Кандалакша или аналогичные 136-144 трака достаточно. Пухлого снега в большом количестве там мало. За сезон обычно 1-2 раза. В остальное время, с точки зрения обучения, там идеальные условия. Да, вы будите копать, но как показывает практика, знания очень хорошо усваиваются через руки. Ребята катающие в некоторых компаниях привыкли, что в команде есть "техничка", застрял позвал и откопали. С таким подходом кататься не научишься.
Я сам начинал с 153 трака. Проанализировав первый год катания, могу сказать, что я очень сильно тормозился в развитии. Даже пересев на 146 основы стали приходить быстрее. Сейчас откатав на 155 уже более 3 сезонов, пересаживаясь на 144 я изначально понимал, что это будет работа над ошибками. Управление горным снегоходом отличается от управления универсалом, но пройдя школу коротким траком, вы уверенно поедите на горнике. Без базы начинать обучение сразу на горном снегоходе не совсем правильно. Все что сказано выше касается регионов где снега максимум по пояс.
Мой оптимальный выбор сделан.
В шикарном снегу, который очень часто в Приисковом, Ергаках и других местах. Начинать можно с 155. Там длинна Трака - необходимость.
Полностью согласен!
Короткий трак дисциплинирует и очень хорошо тренирует, ну и добовляет веселья, драйва и позитива в целом, особенно когда овладеешь "недогорным" снегоходом! Лично я очень кайфую от 146 трака и менять пока не хочу! Главное с ним подружиться и самому не филонить.
Ну и когда снега не так много, или не той консистенции, ребята на длинных траках начинают скучать (особенно в конце сезона или на закрытии) а на коротком траке веселье продолжается! и попрыгать можно, и на пятке погонять!
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Полностью согласен!
Короткий трак дисциплинирует и очень хорошо тренирует, ну и добовляет веселья, драйва и позитива в целом, особенно когда овладеешь "недогорным" снегоходом! Лично я очень кайфую от 146 трака и менять пока не хочу! Главное с ним подружиться и самому не филонить.
Ну и когда снега не так много, или не той консистенции, ребята на длинных траках начинают скучать (особенно в конце сезона или на закрытии) а на коротком траке веселье продолжается! и попрыгать можно, и на пятке погонять!
Андрей, спасибо за комментарий!
По поводу скучающих друзей, в точку :Bravo:
"Коротыш" продолжает радовать :eye:
Разбирая материал с GoPro нашёл парочку интересных фото:
FullSizeRender.jpg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Если получиться на следующем выезде постараюсь сравнить ощущения от траверса на 144 и (155)163. Понятно кто в этом деле комфортнее, но все же
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
К сожалению по поводу закачки карт в навигатор ничего пока не получилось. В соседней теме обмолвился про инструкцию для PIDD, стали часто просить выслать. Пока не забыл, выкладываю инструкцию на русском языке https://yadi.sk/i/BLpBqRFm3FH3qN
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Завтра вылетаю на очередные катания. Всем удачных выходных !!!
NBU_2495.jpg

NBU_2493.jpg
NBU_2494.jpg
NBU_2496.jpg
NBU_2498.jpg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Всем привет. Возвращаюсь сегодня с Карты. Погода - огонь. Отчет с меня вечером
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и подошел к концу очередной выезд в Кандалакшу. Повезло перед оттепелью ухватить парочку дней с хорошим снегом! Мне с моим верным снежным конем пришлось не легко. Заменить гусянку, поврежденную ранее не получилось, поэтому катал на старой. Недостающих лепестков очень не хватало в моменты старта. Но даже при таком раскладе штурм сопок происходил в штатном режиме.
В первый день катания было пройдено 45 км. 2 км дорожек, остальное - целина. Израсходовано 1,2 литра масла и 43 литра бензина. Обсох за 500 метров не доезжая до стоянки. Такой зверский аппетит объясним. Положение дроссельной заслонки теперь имело 2 положения - вкл/выкл. Иногда, приходилось добавить пару ласковых словечек чтобы тронуться. Обычно помагало. :censored::lol:
Очень порадовало качество ремня вариатора. При таком режиме работы, состояние идеальное! Встречи с березками, толщиной с руку, проходят бесследно для металлических рычагов. :up:
Скажу честно, самому не верится, что на таком треке так можно ехать :flex:
На
второй день добавилось пару ручейков. Сидел я там весело :yes:
Иногда помощники просили о помощи сами :clap:
 
Последнее редактирование:

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Во второй день пройдено порядка 42 км. Расход масла 1,1 литра. Бензина 38 литров.
Снег на грани. Пока не тяжелый.
NBU_2695.jpg
NBU_2702.jpg
NBU_2707.jpg
NBU_2719.jpg
NBU_2732.jpg
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и заканчивается пора тестов. В моем случае остался один выезд на 25-26 апреля. Надеюсь повезет с погодкой сделать парочку завершающих фото. К сожалению поехать в Хибины и пересечься с Gregor не получается. Так бы с удовольствием катнул вместе

:motoneige:
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Вот и заканчивается пора тестов. В моем случае остался один выезд на 25-26 апреля. Надеюсь повезет с погодкой сделать парочку завершающих фото. К сожалению поехать в Хибины и пересечься с Gregor не получается. Так бы с удовольствием катнул вместе

:motoneige:
зачет
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Вот и подошел к концу мой последний выезд в период тестов.
Снегоход сдан на крайнюю диагностику. Внешнее состояние на 4+.
Пройдено более 1500 км. Ни одного пробега по дорожкам более 2 км.
Хоть это и не тот снегоход который я хотел изначально, (хотелось 163 Про-РМК) я рад, что так получилось.
Большое спасибо компании Брандт за оказанное доверие
Часто задают вопрос, оставлю ли я себе снегоход после тестов? При положительном ответе со стороны Брандт - обязательно. Для меня это будет оптимальная связка 144+163
За период тестов прошла очень большая работа над ошибками управления. Ушла зависимость от ширины рычагов, что была у меня крайние 2 года.
Еще раз убедился, что иметь один снегоход под все стили катания невозможно.
144 Polaris Assault оптимально подходит для катания в снегу до 1 метра. Поэтому в следующем сезоне 144 будет в Кандалакше, а 163 в основном в Архызе ( хочу открыть для себя данный курорт. Уж очень понравилось ребятам в этом году там.)
По надежности 144 Assault показал себя очень достойно. Техническое состояние снегохода подробно опишу после прохождения ТО
Данную тему планирую продолжать и далее. Надеюсь информация для кого-нибудь окажется ценной.

.
 

Ben Gun

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Денис
Техника
Снегомотоболотоход

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Вот и подошел к концу мой последний выезд в период тестов.
Снегоход сдан на крайнюю диагностику. Внешнее состояние на 4+.
Пройдено более 1500 км. Ни одного пробега по дорожкам более 2 км.
Хоть это и не тот снегоход который я хотел изначально, (хотелось 163 Про-РМК) я рад, что так получилось.
Большое спасибо компании Брандт за оказанное доверие
Часто задают вопрос, оставлю ли я себе снегоход после тестов? При положительном ответе со стороны Брандт - обязательно. Для меня это будет оптимальная связка 144+163
За период тестов прошла очень большая работа над ошибками управления. Ушла зависимость от ширины рычагов, что была у меня крайние 2 года.
Еще раз убедился, что иметь один снегоход под все стили катания невозможно.
144 Polaris Assault оптимально подходит для катания в снегу до 1 метра. Поэтому в следующем сезоне 144 будет в Кандалакше, а 163 в основном в Архызе ( хочу открыть для себя данный курорт. Уж очень понравилось ребятам в этом году там.)
По надежности 144 Assault показал себя очень достойно. Техническое состояние снегохода подробно опишу после прохождения ТО
Данную тему планирую продолжать и далее. Надеюсь информация для кого-нибудь окажется ценной.

.
Николай! конечно интерестно!!!кстати очень интересно какой все-таки моторесурс у нового двигателя! для сравнения такой же асалт свичбек только 2013г в старой бутке пробежал 7000км и приказал долго жить
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Во второй день пройдено порядка 42 км. Расход масла 1,1 литра. Бензина 38 литров.
Снег на грани. Пока не тяжелый.
Посмотреть вложение 1126226 Посмотреть вложение 1126227 Посмотреть вложение 1126228 Посмотреть вложение 1126229 Посмотреть вложение 1126231
Николай, вопрос: почему защиту одеваете поверх одежды? она ведь под одеждой эффективнее работает! или в камбуз не помещаетесь !? )
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Николай, вопрос: почему защиту одеваете поверх одежды? она ведь под одеждой эффективнее работает! или в камбуз не помещаетесь !? )
Защиту одеваю поверх, так как она так совершенно не чувствуется и не мешает работе термобелья. К тому же на ней удобное крепление для присоединения чеки. Одевал пару раз под комбез. Влага отводиться плохо.
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
Николай! конечно интерестно!!!кстати очень интересно какой все-таки моторесурс у нового двигателя! для сравнения такой же асалт свичбек только 2013г в старой бутке пробежал 7000км и приказал долго жить
По моторесурсу ответ сложный. У меня техника больше 3 лет не задерживается. У меня пробеги не большие. На этом снегоходе за сезон чуть больше 1500. В следующем сезоне думаю будет не более. Так как в основном хотелось бы катать в более заснеженных местах. Поэтому оттестить до ремонта у меня не получиться. В целом по надежности на данный момент двигатели стали достойные. При правильной эксплуатации и работе газа в рваном режиме беспокоиться не о чем! :up:
 

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Защиту одеваю поверх, так как она так совершенно не чувствуется и не мешает работе термобелья. К тому же на ней удобное крепление для присоединения чеки. Одевал пару раз под комбез. Влага отводиться плохо.
мы с парнями пробывали и поверх и под комбез теквест одевать! субъективно под камбуз защита лучше работает , как доп утеплитель, + снизу ветки не попадают под защиту и не норовят остановить или порвать защиту и снег не забивается тем самым закрывая мембрану позволяя ей работать,
 

kondratius

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
930
Реакции
65
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
КОЛЯМБА
Техника
BRP Summit X and Polaris Axys 163
мы с парнями пробывали и поверх и под комбез теквест одевать! субъективно под камбуз защита лучше работает , как доп утеплитель, + снизу ветки не попадают под защиту и не норовят остановить или порвать защиту и снег не забивается тем самым закрывая мембрану позволяя ей работать,
Тут не соглашусь, во первых доп утеплитель это зло. Регулировать надо термобельем, во вторых пусть лучше ветки царапают защиту, чем рвут комбез за 70 рублей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу