Тест-драйв Polaris 800 PRO RMK 155 3" 2017 в Пермском крае

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Салют друзья!
Вот какая проблемка, на видео на 5 секунде слышно как электроника ограничивает обороты и мощьность мотора.
Кто катает на аксисах были ли у кого такие проблемы и чем лечится?
На сервисе в приисковом при подключении компа ни каких ошибок не видно, сейчас снеж на ТО в Перми, думаю тоже ни чего не увидят.
Разъёмы все обратотанны спец смазкой вытесняющей влагу, на ТО разъединились разъёмы они сухие влаги нет!!!
Все равно все продули просушили и смазали ещё раз.
Появилось это на 3 день катки, всего было раза четыре в самые не подходящие моменты, парни у кого была такая неисправность и от неё избавился подскажите, что делать???
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Салют друзья!
Вот какая проблемка, на видео на 5 секунде слышно как электроника ограничивает обороты и мощьность мотора.
Кто катает на аксисах были ли у кого такие проблемы и чем лечится?
На сервисе в приисковом при подключении компа ни каких ошибок не видно, сейчас снеж на ТО в Перми, думаю тоже ни чего не увидят.
Разъёмы все обратотанны спец смазкой вытесняющей влагу, на ТО разъединились разъёмы они сухие влаги нет!!!
Все равно все продули просушили и смазали ещё раз.
Появилось это на 3 день катки, всего было раза четыре в самые не подходящие моменты, парни у кого была такая неисправность и от неё избавился подскажите, что делать???
Было такое пару раз на моем 163-3" -но ушло и не появляется. У человека 155 - мучается с этим же недугом
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Было такое пару раз на моем 163-3" -но ушло и не появляется. У человека 155 - мучается с этим же недугом
А у тебя снегоход где стоит, в тёплом гараже или на улице? И когда появлялось снегоход где ночевал в гараже не полностью оттая или на улице?
У нас у парня в том году такая же проблема была, весь год что то продували сушили мазали, в этом году сказали что вышел из строя какой-то датчик, вот поменяли, но ещё не катали....
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
А у тебя снегоход где стоит, в тёплом гараже или на улице? И когда появлялось снегоход где ночевал в гараже не полностью оттая или на улице?
У нас у парня в том году такая же проблема была, весь год что то продували сушили мазали, в этом году сказали что вышел из строя какой-то датчик, вот поменяли, но ещё не катали....
В холодном гараже стоит иногда прогревается
 

Oleg222

Новенький
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Киров
Имя
Oleg
Техника
Polaris Assault 155
Может льёте масло в бак много и залипают клапана.
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Может льёте масло в бак много и залипают клапана.
Думаю нет, все как положено и литр на первый бак и потом 100-200гр на бак.
90% пишут и говорят что это из за влаги в контактах, если после ТО не пройдёт то прийдется самому лично разъединить все контакты просушить обработать, что бы точно исключить эту причину!
 

KGU

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
269
Реакции
23
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
ktm, polaris, ski-doo
так уже ж два раза мазали контакты ?
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Блин, а зачем в бак то льете, после обкатки? В инструкции написано?
 

prado89

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
2.948
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Евгений
Техника
Summit SP 800. ренжер 49 600 Айс. Out 500 DPS, suzuki RMX 450 (БОМБА)
Что то на тест не очень похоже,так обсуждения.
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Блин, а зачем в бак то льете, после обкатки? В инструкции написано?
Антон, у меня есть ещё два прохора и на обоих я доливал масло в бак и у обоих при пробеге за 2000 компрессия 8,3-8,5 и ни каких проблем с движком!
В холодную погоду даже в -15 масло в бачке очень сильно теряет свою текучесть и через масло насос поступает в меньшем количестве.
Хуже от этого не будет!
Кто пишет что свечи засирает, то это не от того что масло доливаешь. На обоих порошках свечи ни разу не менял!
 

poter-andrej

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
558
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
Summit 800 Suzuki 750 TLC 200

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Мишаня Санту Барбару нормально завернул
Лично я буду катать и писать про технические аспекты без красивых деферамбов и отвечать на конкретно интересующие вопросы, только вопросы ни кто задавать не хочет
Кстати сегодня забрал снеж с ТО, как и предполагал ни каких ошибок на диагностике нет.
В выходные поедем на поиски снега в Пермском Крае, у нас реально его просто нет 50см без подложки☹☹☹ На кваркуше картина не многим лучше, все кто ездил возвращаются с грудой погнутых рычагов.
Думаю нормально катануть получится только к концу января...
 

Вложения

Shaman89

Активный участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
742
Реакции
19
Местонахождение
РФ.ЯНАО.Салехард 89124340055
Имя
Станислав
Техника
Буран,Polaris 800 RMK ASSAULT 155
Вопрос ^ качество покраски изменилось? снег меньше прилипает? краска не отлетает?
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Вопрос ^ качество покраски изменилось? снег меньше прилипает? краска не отлетает?
По мне так нет!
У меня на прошке 14 года вообще тоннель не крашенный разницы невижу. А на 15 годе тоннель был обклеен там не липло.
пока краска вся на месте.
 

KGU

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
269
Реакции
23
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
ktm, polaris, ski-doo
первое впечатление от осмотра аксиса: пластик весь в шагрене, не знаю как на прочность, все электрофишки без резинок и даже смазкой не набиты, я уж молчу про отсутствие мешочков как на моем про рмк, в которые они спрятаны, тормозной диск просит напильника, его как-будто кусачками кусали по контурам, а не на станке вырезали на заводе-он весь в каких-то заусенцах, грустно все это, присматриваюсь и рассматриваю как следующий снегоход, но первый осмотр оставил двоякие чувства
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
IMG_9460.JPG
первое впечатление от осмотра аксиса: пластик весь в шагрене, не знаю как на прочность, все электрофишки без резинок и даже смазкой не набиты, я уж молчу про отсутствие мешочков как на моем про рмк, в которые они спрятаны, тормозной диск просит напильника, его как-будто кусачками кусали по контурам, а не на станке вырезали на заводе-он весь в каких-то заусенцах, грустно все это, присматриваюсь и рассматриваю как следующий снегоход, но первый осмотр оставил двоякие чувства
Соглашусь наверное только с разъёмами по электрике, имеют место быть глюки из за попадания влаги, но что на старом что и на новом часть из них в мешочке часть без!
Пластик стал однозначно лучше, он стал мягче и лучше терпит когда к нему прикладываются, зазоры стали меньше чем на прошке, не знаю кто что пишет у меня два снегохода рядом стоят!
По поводу качества покраски, не знаю как ее оценить, но точно не хуже чем на 14 годе.
Вспомни когда появился ретро, все говорили в каком гараже это собрали, а прокатившись говорили, чёрт а он действительно едет!!!! И это главная его характеристика!!!!
Остальное я считаю не так важно.
Странное ощущение, когда пересел с порошки на Аксис то сразу не почувствовал большой разницы кроме того что первые пол часа норовил выйти с него при попытке
Повернуть, а покатавшись 5 дней и сев обратно на Прошку ты эту разницу чувствуешь и она действительно большая.
 

антон Б

Ветеран
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
3.125
Реакции
105
Возраст
44
Местонахождение
Вологда
Техника
RMK Assault 800 155" 14 год, RMK 800 155" 15 год
Антон, у меня есть ещё два прохора и на обоих я доливал масло в бак и у обоих при пробеге за 2000 компрессия 8,3-8,5 и ни каких проблем с движком!
В холодную погоду даже в -15 масло в бачке очень сильно теряет свою текучесть и через масло насос поступает в меньшем количестве.
Хуже от этого не будет!
Кто пишет что свечи засирает, то это не от того что масло доливаешь. На обоих порошках свечи ни разу не менял!
Анатолий, мне прекрасно известно, зачем масло в бак льют пользователи. Я сам лью и начал еще 4 года назад, когда у меня появился первый РМК 800 12 года. Сейчас у меня 14 и 15 год. И груза я в 12 и 14 году менял - т.к. с завода высокогорные стояли, а я на равнине до 400 метров. Так вот я лью масло, потому что "очково", т.к. средний расход1/60 - 1/70 непривычно мал . Есть кто не льет, и радуется, что такой маленький расход, при этом пробеги по несколько тысяч. Представители Поляриса утверждали, что маленький расход - это норма. Но я лью, т.к. это мой и за мои. ВЫ ТЕСТ- ПИЛОТ НА ТЕСТОВОМ СНЕГОХОДЕ! Ваша задача - выявить плюсы и минусы, достоинства и недостатки! Любые изменения, которые Вы вносите в конструкцию и о которых пишите должны иметь четкое обоснование с причинно-следственной связью. И если двигатель накроется из-за недостатка масла, которое подает маслонасос, которое соответствует заложенным значениям производителя в пропорции 1/... - плохо, НО ЭТО ТЕСТ, который и выявит недостаток! Если отбегает нормально - ващще супер - значит все хорошо, и танцы со стаканом масла вокруг топливного бака - предрассудок! Поэтому, не в обиду - читать Ваш "тест" как ТЕСТ нет смысла. Классные фото и видео - это хорошо! Хорошо в горах катаете - отлично! Но помните, что Ваш тест направлен в первую очередь для людей, обычных пользователей, а не "Гуру", котые сами во всем разберуться, ИМХО.
Удачи!
 

Hellhound22

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
214
Реакции
13
Местонахождение
Сахалин
Имя
Андрей
Техника
RZR XP 1000 Turbo, Rebegade 1000 XCC; SUMMIT 850 165-3" Х; Polaris Axys PRO RMK 163-3'' TURBO Silber
Думаю нет, все как положено и литр на первый бак и потом 100-200гр на бак.
90% пишут и говорят что это из за влаги в контактах, если после ТО не пройдёт то прийдется самому лично разъединить все контакты просушить обработать, что бы точно исключить эту причину!
А нафиг масло в бак после обкатки??? У аксиса насос электрический и управляется электроникой - он сам все дозирует хорошо
 

Julia.Buslaeva

Новенький
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
9
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Юлия
Техника
Polaris
Здравствуйте, уважаемые форумчане,

меня зовут Юлия, я являюсь руководителем отдела рекламы компании Brandt, и курирую проект Тест-пилот Polaris.
Вы можете задавать мне вопросы, которые возникнут в ходе проведения проекта.
Также я буду отвечать на вопросы, которые появляются в ветках наших тест-пилотов и адресованы к организатору программы или касаются проведения проекта.
Спасибо.
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Анатолий, мне прекрасно известно, зачем масло в бак льют пользователи. Я сам лью и начал еще 4 года назад, когда у меня появился первый РМК 800 12 года. Сейчас у меня 14 и 15 год. И груза я в 12 и 14 году менял - т.к. с завода высокогорные стояли, а я на равнине до 400 метров. Так вот я лью масло, потому что "очково", т.к. средний расход1/60 - 1/70 непривычно мал . Есть кто не льет, и радуется, что такой маленький расход, при этом пробеги по несколько тысяч. Представители Поляриса утверждали, что маленький расход - это норма. Но я лью, т.к. это мой и за мои. ВЫ ТЕСТ- ПИЛОТ НА ТЕСТОВОМ СНЕГОХОДЕ! Ваша задача - выявить плюсы и минусы, достоинства и недостатки! Любые изменения, которые Вы вносите в конструкцию и о которых пишите должны иметь четкое обоснование с причинно-следственной связью. И если двигатель накроется из-за недостатка масла, которое подает маслонасос, которое соответствует заложенным значениям производителя в пропорции 1/... - плохо, НО ЭТО ТЕСТ, который и выявит недостаток! Если отбегает нормально - ващще супер - значит все хорошо, и танцы со стаканом масла вокруг топливного бака - предрассудок! Поэтому, не в обиду - читать Ваш "тест" как ТЕСТ нет смысла. Классные фото и видео - это хорошо! Хорошо в горах катаете - отлично! Но помните, что Ваш тест направлен в первую очередь для людей, обычных пользователей, а не "Гуру", котые сами во всем разберуться, ИМХО.
Удачи!
Антон добрый вечер, я не из обидчивых, пишите спрашивайте делитесь опытом)))!
Отвечу кратко на Ваш вопрос, я добавляю масло абсолютно по той же причине,что и Вы)))!!!
Этот тест не выявит ресурс мотора и он обсолютно на другое направлен!
По прошлому году стало понятно, что на Аксисе моторы в первый год не встают из-за масляного голодания, для них будет решающим этот сезон когда пробеги перевалят за 3000-4000км.
Не для кого не секрет, что одна и таже Техника будет жить разное количество времени в разных руках.
На моем фрирайде вставал мотор по причине заводского брака.... казалосьбы
Ski-doo! На двух Прошках все ок, пробеги за 2000км, в нашей компании у тех кто правильно эксплуатирует снегоход, за три года не умер ни один мотор в том году на прошке уже не гарантийной встал один мотор, тупо отказал маслонасос.
Я не беру в расчёт тех кто в -30 дёрнув ручку сразу даёт полный газ, а потом удивляется почему у него встал мотор или порвался ремень на коробке и начинают писать поларис говно и т.п!
По поводу внесения изменений в конструкцию.... это о что Вы имели ввиду?
Замена грузов и пружины?
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
IMG_9466.JPG
Всем привет!!!
Откатал вторую тестовую сессию
Пробег. 343км
Бензин. 195литров
Масло. 6.3литра

Катал в Бедярыше челябинская область, в радиусе 700км от Перми в этом месте на данный момент снега больше всего!
Снег был не такой пухлый как в Приисковом и имел достаточно хорошую подложку, что позволяло достаточно в расслабленном режиме катать на любых углах и даже наглеть останавливаясь на склоне мордой вверх, нажимая полный газ снегоход благодаря 3" и хорошей подложке задирал лыжи вверх начинал лёгкое движение по склону!
С каждым километром все больше привыкаешь к точному управлению и воспринимаешь это как должное, само собой разумеющееся! Выбираешь все меньшее расстояниее между деревьев начинаешь увеличивать скорость прохождения сложных участков, благодаря чему растёт общая проходимость и угол покорённых склонов!
Все это благодаря идеальному балансу и уверенности которую даёт тебе снегоход!
Без ложки дёгтя тоже не обходится, выше меня спрашивали про налипание снега на подножки, он всё-таки туда налипает не сказать что в огромных количествах, но все же есть.
Да он легко отбивается ботинком))))) но и ботинок также легко приходит в негодность поле такого общения с суровыми подножками полариса
Кину пару фоток, они у нас не такие яркие как у Мишани из Красноярска, но как только поймаем Солнце наверстаем это пробел✌️Урал суровый, солнцем редко балует.
 

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX

atomic1000

Участник
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
79
Реакции
13
Имя
atomic1000
Техника
BRP 650 MAX
Привет всем любителям снегоходов!!!

Пробег 409 км
Бензин 234 литра
Масло 7.1 литра

Начну с хорошей новости, ушла плавающая проблема с отсечкой мотора!!!
На самом деле проблемы и не было, это действительно просто отсечка электроники максимальных оборотов. Пришлось достаточно долго посидеть в интернете и почитать кучу отзывов, определить природу появления этой проблемы мешало её не постоянное проявление, а происходило это из-за установленных грузов вариатора предназначенных для больших высот чем тех на которых катал в тот момент! На данный момент поставил груза 10-68, пружина 120/320 полет нормальный нормальный!!!
На моделях 2015 года такой проблемы не было, там 68 меняли на 62 и все было окей!
Самый печальный вывод из этой истории, то что ни в ЕЕ-Моторс не в Алигаторе менеджеры сервисного центра и механики, понятия не имели и не хотели разобраться в причине этой проблемы, хотя с их слов я не единственный у кого она есть, все дружно мазали контакты и говорили это из-за влаги.
Удалось покатать в свежем метровом пухляке и в нем очень чувствовалась нехватка длинны трака, на крутом склоне снегоход все время норовит встать в свечу приходилось сталкивать морду в низ, что бы не залипнуть. Радует одно, в нашем регионе такой снег большая редкость и на мой взгляд 155 трака для активного катания в лесу и горной местности хватает за глаза!!!
Так же катанул пару дней на G4, обсолютно другой баланс у снегохода и управление отличается от Аксиса. Управление у аксиса легче и точнее, так же на G4 очень плохие тормоза, а вот по мощьность он показался мне пободрее!
Точно одно что эти Тачки для разной целевой аудитории, это как мерседес и БМВ!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу