Алексей96
Активный участник
Будем пробовать я вообще думал что прблемма в планетовской конфигурации карба
У карбюратора нет именной конфигурации ... Они конечно отличаются, но тем не менее... Заставить работать можно любой карбюратор с близкими параметрами...Будем пробовать я вообще думал что прблемма в планетовской конфигурации карба
Ильгиз, не думаю. Человек говорит что ставил другой карбюратор и ХХ был нормальный, но заливало на оборотах выше средних... Не думаю что свеча будет проявлять себя именно так... Я за Карб.Если дело не в свече. На китайцах свечи китайские. На устойчивых холостых, глох. Поставил свечу денсо, мотор начал работать.
Ну собственно о чем я и говорю... Как правило на ХХ работает любой карбюратор с близкими параметрами, т.е. от похожего мотора...У меня давным давно был влсход и каракат с мотором от муравья, как только карюраторы не тусовал проблемм с хх никогда небыло с чем угодно только не с этим
Ок. Будем ждать... Я ежели завтра не забуду - притащу свой К65 домой, буду думать предметно...Завтра послезавтра попробую обогатитель заглушить сниму видео тарахтелки если получится буду пытать
У меня в прошлом году обогатитель безбожно ссал на всех режимах... Единственное что было заметно - темная свеча, небольшая копоть из выхлопной на перегазовках, и идеальная работа на холодную... Нихрена оно не захлебывалось. Жрал сволочь и причмокивал ишшо Расход петролиума был 22-25 литров при норме вдвое меньшей... А вот ехало все отлично...Если бы не держал обогатитель, он бы захлебывался. Да и по свече видно было бы.
Я только трону обогатитель, зразу захлебывается. Он мне нужен только для холодного пуска. Наверное еще зависит от жиклера обогатителя.и идеальная работа на холодную... Нихрена оно не захлебывалось. .
ДА, наверное... На К65 я их только два номера видел, но может их и больше. Кстати, если не ошибаюсь, то у Планеты жиклер обогатителя как и ГТЖ - почти самые большие стоят, больше только на Буране вроде бы...Наверное еще зависит от жиклера обогатителя
Это предварительно. После прогрева двига окончательная настройка.У мотоциклистов видел рекомендацию выставлять зазор на заслонке 2,5мм на сколько это актуально?
Я везде и всегда ставил 1-1,5 мм, далее настройка холостых винтом качества... Ну а все остальные режимы в процессе уже, с ходовыми испытаниями выставляются по иголке... Ну может чуть винт качества довернешь еще... Ничего сложного, никогда не мучался с карбюраторами...У мотоциклистов видел рекомендацию выставлять зазор на заслонке 2,5мм на сколько это актуально?
Ну вот... Отъездил карбюратор свое... Ставь К68... Либо что-то из импорта...В связи с чем данный карб в утиль.
Уже благодаря форуму и земляку самодельщику kubanes96Ну вот... Отъездил карбюратор свое... Ставь К68... Либо что-то из импорта...