VasiliAK
Активный участник
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 906
- Реакции
- 79
- Местонахождение
- Центральный Казахстан
- Имя
- Василий
- Техника
- Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо понял. Тему для себя закрыл.
Не встречал такие, да и не нужна она на нем, там конструктив радиатора другойПодскажите нужна ли защита радиатора на summit 800 xm или там покрепче они?
С дуру как говорится и хер можно сломать) На 800ке ребристый радиатор, если в щебенке не газовать с дуру..... то живет нормально без защиты. На 850 плоский лист на радиаторе и любая хернюшка норовит продырявить дырочку. на 800 ке оребрение спасает от большинства проблем.Подскажите нужна ли защита радиатора на summit 800 xm или там покрепче они?
А имеет смысл на 850 ке защищать хвост или не стоит!? В каталоге защита есть.На 850 плоский лист на радиаторе и любая хернюшка норовит продырявить дырочку
Видел в жизни пробитие переднего радиатора..... После установки пластины защиты поднимается рабочая температура на 1 кубик. Думаю не стоит ИМХО.А имеет смысл на 850 ке защищать хвост или не стоит!? В каталоге защита есть.
Олег, вы про ту, которая впереди или про хвост,если катать в одну рожу , то думаю защита не помешает , а если с дружной компанией которая не позволит газовать где то в ручье = тут как бы действительно , анахрен она нужна
Есть еще защита хвоста тоннеля, пластиковая в каталоге brp, есть смысл её лепить?впереди , ту что Воевода нарезает
не могу ни чего об этом сказать..... вот усиленный бампер неплохо бы поставить с укреплением боковин туннеля с пробегом и частыми свечками в районе конца подножек потихоньку появляются трещины. Данное не грозит Эксперту.Есть еще защита хвоста тоннеля, пластиковая в каталоге brp, есть смысл её лепить?
Олег, себе на Докер, поставил усиленный задний бампер под фаркоп. Усилил и тоннель, бампер огонь.не могу ни чего об этом сказать..... вот усиленный бампер неплохо бы поставить с укреплением боковин туннеля с пробегом и частыми свечками в районе конца подножек потихоньку появляются трещины. Данное не грозит Эксперту.
у нас такой подобный был порван как грелка , причем в двух экземплярах = поэтому я как то засомневалсяОлег, себе на Докер, поставил усиленный задний бампер под фаркоп. Усилил и тоннель, бампер огонь.
12 отлично .меньше 9 разбор .вот пробег 9 тыщ на оригинальном масле без вскрытия мотора .Всем привет кто замерял компрессию на 800 етек какая должна быть?
Всем привет кто замерял компрессию на 800 етек какая должна быть?
Это на холодную или на горячую ?12 отлично .меньше 9 разбор .вот пробег 9 тыщ на оригинальном масле без вскрытия мотора .
Прогретый двигатель, пункт 3 из инструкции выше.Это на холодную или на горячую ?
Читать совсем не умеешь?? 7,5 это не норма, это минимальный предел.Странно норма получается 7,5 бар все типо говорят что 12 должно быть на фото выше 12 компрессия
7,5 бар это нижнее значение компрессии, все что выше - норма, по мнению производителя. Ниже - надо перебирать мотор и восстанавливать.Странно норма получается 7,5 бар все типо говорят что 12 должно быть на фото выше 12 компрессия
Мануальщики ) из личного владения пятью 800 ками и замерами десятков тех. кто приезжает на т.о .меньше 9 очков Именно Е- тек 800 не едет а передвигается это полутруп ...Я даже не рассматривал бы такой дырчик к покупке ! 9 это для 600 мотора хорошо .Спорить дальше не буду. я не просто гайки кручу а все пробую после. как оно едет .чтоб понять. запомнить тактильные ощущения и т.к многие проблемы вылезают именно на ходу в движении..Читать совсем не умеешь?? 7,5 это не норма, это минимальный предел.
Мануальщики ) из личного владения пятью 800 ками и замерами десятков тех. кто приезжает на т.о .меньше 9 очков Именно Е- тек 800 не едет а передвигается это полутруп ...Я даже не рассматривал бы такой дырчик к покупке ! 9 это для 600 мотора хорошо .Спорить дальше не буду. я не просто гайки кручу а все пробую после. как оно едет .чтоб понять. запомнить тактильные ощущения и т.к многие проблемы вылезают именно на ходу в движении..