SKI-DOO Summit 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
49
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Господа вечер добрый, в прошлом сезоне на эксперте 165, при прохватах на ратрачке столкнулся с поласовский проблемой, темпер поднимался, скребки слабо помогали, стоит защита воеводы...
Поскольку брызговика нет, ребята едущие с зади под жёстким обстрелом, на радиатор в тунеле соответственно попадают крошки...
Вопрос в следующем, сталкивался ли кто то с этой проблемой и как ее решал???
Когда катались вместе с Ильёй Воеводой этот вопрос ему задавал, но он с этой кухней не сталкивался, вполне возможно что 154 гусля работает несколько иначе, я предположил что прорези на защите как то смогут помочь проблеме, однако он сказал что существенно врят ли помогут...
Как думаете съёмный брызговик в состоянии помочь???
 

Renzagi65

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
288
Реакции
7
Возраст
58
Местонахождение
Вятка
Имя
Ренат
Техника
RXP 215, был ArcticCat M8, был BRP SUMMIT Х, ныне PRO RMK
Возможно не настолько, но Г4 , с защитой , тоже греется.
 

Renzagi65

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
288
Реакции
7
Возраст
58
Местонахождение
Вятка
Имя
Ренат
Техника
RXP 215, был ArcticCat M8, был BRP SUMMIT Х, ныне PRO RMK
Ну и брызговик конечно поможет.
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
49
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм
Ну и брызговик конечно поможет.
Кстати Илья новою защиту сделал таки с прорезями, но ключевым моментом в решении проблемы именно на ратрачке я все же считаю что нужно ставить съёмный брызговик, поскольку на обратном пути заезды на охлаждение в сторону это как "контрольный в голову" ...
 

Фомус

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
633
Реакции
19
Возраст
49
Местонахождение
Ишим Тюменская обл
Имя
Сергей
Техника
нитра MTX, Смит хм

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.561
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

harvad_crash

Новенький
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
ВКО
Техника
Снегоход
Всем доброго времени дня. Парни, нужна ваша помощь.
В этом году хочу купить себе саммит Х 850. Вот сижу и думаю какой брать. Планирую взять 154-165 (какой будет в лучшем состоянии). Условия катания поля, горы. Глубина снега от 1,5 метров (местами 2,5-5 метров) .

Подскажите в чем отличие снегоходов саммит Х 2016(17) и 2018(19-20) годов?! Кроме шота и охлаждения вариатора на 2019мг в чем были доработки?!

Стоит ли переплачивать за 19(20) модельный год?! Если да то почему?!
 

воин дракона

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
247
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
пенза
Имя
андрей
Техника
нитра 162
подскажите где найти тему по укорочению тонеля на самите есть ли от этого толк?
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154

воин дракона

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
247
Реакции
4
Возраст
41
Местонахождение
пенза
Имя
андрей
Техника
нитра 162
а если брызговика снять ? есть смысл?
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154

Vlad 174

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
577
Реакции
26
Возраст
60
Местонахождение
Челябинск
Имя
Владимир
Техника
Assault 800 155 12 м.г. был, Summit X850 154 19 м.г.
Всем доброго времени дня. Парни, нужна ваша помощь.
В этом году хочу купить себе саммит Х 850. Вот сижу и думаю какой брать. Планирую взять 154-165 (какой будет в лучшем состоянии). Условия катания поля, горы. Глубина снега от 1,5 метров (местами 2,5-5 метров) .

Подскажите в чем отличие снегоходов саммит Х 2016(17) и 2018(19-20) годов?! Кроме шота и охлаждения вариатора на 2019мг в чем были доработки?!

Стоит ли переплачивать за 19(20) модельный год?! Если да то почему?!
Да , стоит. Иная , более толковая настройка работы вариатора: Более резкий подрыв с 3200 (4000-16 м.г.). Прет лучшее:) Шот- приятная фенечка.
 

Вложения

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Нет такой, не укоротить его
это как так? вариантов несколько , единственно они не массовые = проще коротыша взять и трак удлинить, хотя......... ХЗ , что проще и для кого. А смысл этим морочиться есть, только при наличии постоянной каталки в пухлом.
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154
это как так? вариантов несколько , единственно они не массовые = проще коротыша взять и трак удлинить, хотя......... ХЗ , что проще и для кого. А смысл этим морочиться есть, только при наличии постоянной каталки в пухлом.
Ну коротыша удлинить, это не тоннель обрезать. А вот тоннель обрезать, я например не вижу как)
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ну коротыша удлинить, это не тоннель обрезать. А вот тоннель обрезать, я например не вижу как)
вариант= разбираем 165ю лодку , снимаем теплообменник , вместо него втыкаем от от 154го естественно прикупив его заранее или болгарка сварка своего в снятом положении ,для сварного это не сложно.
другой вариант = "режем по живому" , тут где то всплывали фотки. Режем до определенной длины , гуску скидываем , будет мешать, низ теплообменника отрезанного вырезаем и "адаптируем" аргоном в остатки "хвоста"....... Как то так. Опыт не мой , видел фотки, по ним понял направление движухи....... аргон свой есть, балуюсь на досуге , останавливает только лень
ПСы= нюансы возможны , т.к. производитель в производстве теплообменника применил сварку трением .По какой причине не могу сказать, хорошо если по причине экономии + радиаторы эти уже не раз варили и вроде как успешно.........
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154
вариант= разбираем 165ю лодку , снимаем теплообменник , вместо него втыкаем от от 154го естественно прикупив его заранее или болгарка сварка своего в снятом положении ,для сварного это не сложно.
другой вариант = "режем по живому" , тут где то всплывали фотки. Режем до определенной длины , гуску скидываем , будет мешать, низ теплообменника отрезанного вырезаем и "адаптируем" аргоном в остатки "хвоста"....... Как то так. Опыт не мой , видел фотки, по ним понял направление движухи....... аргон свой есть, балуюсь на досуге , останавливает только лень
ПСы= нюансы возможны , т.к. производитель в производстве теплообменника применил сварку трением .По какой причине не могу сказать, хорошо если по причине экономии + радиаторы эти уже не раз варили и вроде как успешно.........
Мы точно об одном и том же снегоходе? Паласы горные режут, сам видел, там тоннель позволяет, на саммите не вижу малокровного вариант. Думаю дешевле будет продать, то что имеем и взять эксперт или бундокер
 

biturbo

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
769
Реакции
20
Возраст
42
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей Александрович
Техника
Kawasaki SXR-800,BRP
вариант= разбираем 165ю лодку , снимаем теплообменник , вместо него втыкаем от от 154го естественно прикупив его заранее или болгарка сварка своего в снятом положении ,для сварного это не сложно.
другой вариант = "режем по живому" , тут где то всплывали фотки. Режем до определенной длины , гуску скидываем , будет мешать, низ теплообменника отрезанного вырезаем и "адаптируем" аргоном в остатки "хвоста"....... Как то так. Опыт не мой , видел фотки, по ним понял направление движухи....... аргон свой есть, балуюсь на досуге , останавливает только лень
ПСы= нюансы возможны , т.к. производитель в производстве теплообменника применил сварку трением .По какой причине не могу сказать, хорошо если по причине экономии + радиаторы эти уже не раз варили и вроде как успешно.........
Если кто делал обрезание у G4, напишите как вышло. И живёт ли заводской шов трением, если горелкой поработать.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
скидывайтесь :) пока сезон не в разгаре = проведу эксперимент с подробным видеоотчетом , а так влом ..... в гараже новая не изученная игрушка
 

марат18

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
ижевск
Имя
марат
Техника
BRP summit
что-то не открывается ссылка)))
 

divnogores

Старожил
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
1.244
Реакции
17
Местонахождение
Красноярск
Имя
Юрий
Техника
космический корабль
Всем привет . Кто нибудь подключал Garmin montana , ну вернее зарядку мотоциклетную с креплением . На Т-3 подключал но уже не помню как , на G-4 не знаю , подскажите
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Всем привет . Кто нибудь подключал Garmin montana , ну вернее зарядку мотоциклетную с креплением . На Т-3 подключал но уже не помню как , на G-4 не знаю , подскажите
будку снимай и слева над левой форсой пара контактов имеется .....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу