Это там он стоит 200 баксов - значит у нас он будет стоить 300 баксов ( или около того ).Новый ремень будет точно, и номерок уже имеется..
ага... так решили на иностранном форуме ?
почему тогда партсмарт вообще ничего про этот номер не знает ?
Посмотреть вложение 1153201
Ну это не так уж катастрофически отличается от сейчас.. неприятно, но все-таки не столь значительно. Особенно при стоимости новых санокЕсли там 200 баксов, значит в финке 200 евро, следовательно, у нас будет по 15000 руб.
а нет, случайно, презентаций на 2018 с опциями?каталог на 18 год уже начали выкладывать на ерс, но вариатора тока нету..
http://sleddermag.com/2018-ski-doo-...ne-updates-2017-belt-durability-improvements/а нет, случайно, презентаций на 2018 с опциями?
а если 21 на 19 поменять? тот же эффект?При одинаковых оборотах дв. с 53 уменьшится скорость , увеличится тяга
Тот же.а если 21 на 19 поменять? тот же эффект?
Важно соотношение - передаточное числоТот же.
У меня на самите стояли 19 х 51 Тяга паровоз!Важно соотношение - передаточное число
51/21 = 2.42
53/21 = 2.52
51/19 = 2.68 - уже перебор относительно оф рекоммендаций. может не хватать скорости трака в глубоком снегу для выхода на глиссер. Но надо пробовать.
Такого эффекта тяги с одной 19й не добиться, я пробовал а вот с обоими да.У меня тоже кажись 19я была на саммите
Гринь, кайф в пятко едет! Трогается вроде немного мягче, и в подъём идёт но возможно это только моё субъективное мнение!Гринь, а что ты этой тягой добился, в чем кайф-не пойму.
Да, все так, только при этом при подъеме в гору встает в свечу и зарывается. Пришлось стропу затягивать.Гринь, кайф в пятко едет! Трогается вроде немного мягче, и в подъём идёт но возможно это только моё субъективное мнение!
Именно так, дружище!Да, все так, только при этом при подъеме в гору встает в свечу и зарывается. Пришлось стропу затягивать.