Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Хочешь сказать, с Лифаном не стоит париться по этому вопросу? А то я периодически подумываю, х.з., может овчинка выделки не стоит?
Именно это и хочу сказать, кроме разрушения цпг или картера ничего положительного, двух тактные двигателя менее воспреимчивы к детонации в плане разрушения.
 

aussidler

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
542
Реакции
202
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край мамонтовский район
Имя
Андрей
Техника
уаз
ИМХО: Нет особого смысла в изменяемом уоз. Мой личный опыт - делал ступенчатое изменение уоз на 150 кубовый квадромотор - все что я получил от этого это немного более мягкую работу мотора на хх и малом газу. Ни максимальная мощность, ни тяга, ни максимальная скорость не изменились. УОЗ и так настроен на максимальную отдачу мотора. Сейчас на вихре 25 езжу. Настроил максимальный уоз. Зафиксировал в этом положении. Никаких негативных моментов не вижу. Если есть изменение уоз - хорошо, нет - не стоит заморачиваться, особо картина не изменится. ИМХО
Здравствуйте у меня как раз всё на оборот на квадрат моторе после установки коммутатора с изменяющимся уоз первое что бросаться в глаза это заметно меньше стал греться глушитель соответственно и сам мотор динамика тоже возросла всё это конечно не в разы но заметно
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Есть там датчик. Он намотан на зарядной катушке. Есть основания С ВЫНЕСЕННЫМ датчиком.

....в Буране их (коммутаторов) несколько видов как и производителей. всего 8 видов.:dread:
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Михалыч ты выше-то почитай на что я отвечаю. Человек удивляется что в зажигании от Лесника нет датчика.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Млять сегодня на покатушке заметил что звук изменился,остановился смотрю ремень вариатора и под мотором масло.Открутились болты крышки картера,завернул и доехал.
Завтра на локтайт посажу их и думаю на токарном небольшой конус сделать на болтах чтобы в крышке не люфтило.
Вовремя заметил,а тобы опять раскололся попалам:evil:
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Млять сегодня на покатушке заметил что звук изменился,остановился смотрю ремень вариатора и под мотором масло.Открутились болты крышки картера,завернул и доехал.
Завтра на локтайт посажу их и думаю на токарном небольшой конус сделать на болтах чтобы в крышке не люфтило.
Вовремя заметил,а тобы опять раскололся попалам:evil:
Кончил две крышки у 15 сильного. Начал глубоко вникать ..... отчего?
Отверстия под болты у крышек на 8.5 - 9мм. У разных крышек по разному. Тело болтов крепежа крышки на 8. Плюс всего 2 штифта( трубочки пустотелые)

Лечить буду------- выточили спецболты с телом на 9мм , плюс ----болт при заворачивании будет заходить в тело картера на 2 мм.Замена штифтов на цельные. Установка дополнительной опоры между вариком и крышкой. на днях выложу как получается.

Последняя крышка садилась на жидкий гвоздь------ раздолбало.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
В строительстве применяется.Клеют на него всячину. Написано - на силиконовой основе,не боится вибращии. Но мне кажется ,что это все мертвому - припарка... Помогут -----кажется спецболты.Нагрузка там на КВ сам понимаеш, не малая....
Конус на болтах тоже хороший вариант, но тело болта должно садится в крышку плотно.
Первая крышка была с одним штифтом. Вроде китайцы иногда обрабатывают не роботами..,а как мы------ дрелью сверлят отверстия....(забыли...)
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
На свой Кузнечик ( движок Брик 9лс) сделал доп опору на КВ и крепил регулируемой растяжкой на болту(в противоход осевой силе от ремня)----- так отрывало 2 раза по мясу в месте крепления к раме------ так понял,что от вибрации. Сейчас буду ставить на пружине. Подобрал от тормозных колодок авто.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Конус на болтах тоже хороший вариант, но тело болта должно садится в крышку плотно.
Юра, в этом случае ты вряд ли равномерно протянешь крышку.
В итоге еще и по "уху" крашки ее порвет, при затяжке.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.

жидкий гвоздь
Что это? Когда крякнула вторая крышка:Beat: хотел точно посадить крышку на гвозди ( с психу.) Насверлить отверстий и забить туда гвозди :D, да мяса в картере там маловато. Боялся промахнуться....:blush:
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Юра, в этом случае ты вряд ли равномерно протянешь крышку.
В итоге еще и по "уху" крашки ее порвет, при затяжке.
Я свои спецболты расчитал----- тютелька в тютельку. Тело болта у меня цилиндрическое и при засверливании в картер у меня получается там допуск 1 мм. Жертвую резьбой, но сдвижка ----- важней. Мечтаю,что будет ходить.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
всего 2 штифта( трубочки пустотелые)
Это не штифт... Это самые простые направляющие. Их задача не силовая совсем, они предназначены не крышку держать, а помочь тебе совместить крышку и прокладку при сборке, чтоб не повредить прокладку, и чтоб прокладка легла куда надо. Вот и все... Потому они и трубчатые...
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Это самые простые направляющие.
Логично.Но в нашем случае надо использовать любую возможность доп. фиксации.
Потому как получается что крышку держит от смещения только трение от прижатия.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Логично.Но в нашем случае надо использовать любую возможность доп. фиксации.
Дык я и не оспариваю :D просто пояснил почему они трубчатые. Они везде трубчатые, по всему двигателю такие, и не только на этом двигателе...
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Дополнительная фиксация будет если вместо болтов использовать полноразмерные шпильки , закрученные в картер с фиксатором и самоконтрящиеся гайки. И резьба в картере при разборке портиться не будет и не открутится ничего , а полноразмерная середина шпильки ( часть без резьбы) будет фиксировать от смещения. Все авиационные агрегаты так сделаны. А направляющих втулок обычно больше двух не бывает, если только очень большая деталь.
 
Последнее редактирование:

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
И еще , поставьте варик на две опоры или на одну , но с двухрядным подшипником , типа ступичного - избавитесь от осевых нагрузок на коленвал, а если между коленвалом и вариком вмонтировать или эластичную муфту или свободные шлицы - то и дисбаланс варика не будет передаваться на движок. У меня сделаны шлицы между коробкой и авт. сцеплением - отпала необходимость в тщательной центровке.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Дык я и не оспариваю :D просто пояснил почему они трубчатые. Они везде трубчатые, по всему двигателю такие, и не только на этом двигателе...
Сегодня разобрал,направляющие у меня болтались,т.к. вмялись как бы внутрь при болтанке.
Сделал из сверла 8мм. шайбу у болтов проточил на 2мм под диаметр отверстий в крышке.
Завтра проверим.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Сегодня разобрал,направляющие у меня болтались,т.к. вмялись как бы внутрь при болтанке.
Сделал из сверла 8мм. шайбу у болтов проточил на 2мм под диаметр отверстий в крышке.
Завтра проверим.
Ребят, я что-то мысль потерял, вы про какой мотор тут трёте? 15...17...? Или все же про GS200?

Есть кто-то , кто успешно эксплуатирует GS200?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я про GS200E, другие незнаю:)
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Есть кто-то , кто успешно эксплуатирует GS200?
Роман. Я хоть и первый сезон, но гоняю его по полной программе. Кроме изложенных выше небольших проблем - замечаний нет. Реально мощнее , правда и топлива побольше жрет, но тщательной регулировки карба не делал, все как то не до этого , как нибудь доберусь и до него.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу