Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Привет Игорь.Заполни профиль откуда ты.
По регулятору,он так и должен работать.
Чтото ты накосячил с проводкой.
Фара подключается к акуму и она не может погаснуть если он заряжен.????????????????????????
Выход регулятора подключается на акум и как там может быть -2в??????????????????
Похоже что ты заводишь чисто на гене,отсюда проблемы.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Фара подключена непосредственно к выходу регулятора. Аккумулятор тоже, но через диод, чтобы фара его не высадила по забывчивости ездуна. Пока рыбу ловишь можно и не заметить, что она горит. Зато по фаре видно работает гена с выпрямителем или нет.
Проводка собрана как она шла в заводской комплектации. Там напутать навозможно.
Летом, в первый раз я его на гене без аккумулятора завел. Не знал, что он нужен для этого зажигания. Поскольку никакой документации вместе с движком не было.
Как правильно подключать сапун штатным комплектом увидел только на фото Сергея. Я шланг от клапанной крышки на воздушный патрубок прямиком подключил, как на советских мотоблоках.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Акум должен быть подключен непосредственно к регулятору без всяких диодов.
Ты заводишь на генераторе, а не на акумуляторе.Это чудо что ты его вообще как то завёл.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Чудес не бывает.)))
Все "чудеса" оказались в расчудесных китайских разъемах, используемых в проводке. Источник проблемы найден. Совершенно случайно, пока прыгал вокруг него с тестером
освешенность в момент работы движка оказалась такой, что заметил искрение в колодке разъема, торчащего из движка. Теперь стало понятно куда девалась искра и напряжение с гены. Контакты как из фольги сделаны. Мама папу почти не обжимает. А китайцы обещают что катушка более 7А сможет отдать. При такаих то контактах??? (((
Одновременно обнаружил, что сечет поронитовая прокладка глушителя (в щель свечение видно было)
Еще тупо поверил "гуру" с ютуба, поменял местами воздушные жиклеры не карбе (PZ27). В результате завелся движок легче, но винт качества ХХ перестал работать. Его пришлось полностью затянуть.
Пара вопросов к сообществу:
Вместе с тахометром приобрел термометр. Подскажите какая температура головки воздушного охлажденя являетя границей перегрева?
Зачем в цепи свечи два резистора? Помехи давить? Один в свече, второй в штатном же наконечнике. (Какой-то он убогий. Грубая штамповка из жести. Мне больше карболитовый с ручкой нравится, но он без резистора).

Как всегда, на покататься времени не осталось. Даже максималку оборотов забыл проверить. Без нагрузки 5500 дает легко, больше не стал пока пробовать. Пухляка сейчас нет. 8-10см это не пухляк. По нему в одного седока идет как по укатанке. Разница почти не заметна.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Спасиб!
У меня пробный заезд был небольшой, и температура больше 90 не поднималась.
Буду переделывать проводку. Провод от датчика к коммутатору, который звонится с массой в коммутаторе подключу к массе в месте крепления датчика. Надеюсь криминала здесь не будет.
Массу и выводы катушки от гены запаяю или обожму прямиком на регулятор и в термоусадку с клеем.

В свое время на машине пользовался октанкорректором "Октан" и был доволен. Можно было УОЗ на ходу подстраивать и различные прогрчммы выбирать (3 или 4) варианта. Подключался он к трамблеру. Думаю и сдесь сгодился бы. Жаль найти не могу куда завалялся. ((( Хотя это, наверное, другая тема )
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Игорь.у тебя есть стробоскоп?
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Стробоскопа к сожалению нет. Как-то нужды в нем не было.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Жаль,хотелось посмотреть угол.
Если паять умеешь можно сделать из куска СД ленты.
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Под рукой нет. Сврхяркие светодиоды с резисторами подойдут? Какая схема и как включать? На катушку или датчик?
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.168
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Ставил датчики под 2т.двиателя,критическая температура была 200гр.,рабочая 165. Когда был запорожец,там движок 4т. с возд.охлаждением,то температура масла рабочая была 120гр.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Под рукой нет. Сврхяркие светодиоды с резисторами подойдут? Какая схема и как включать? На катушку или датчик?
Да,подойдут.Но нужна их марка,чтобы знать какой ток и какой резистор нужен.
Включать просто масса+катушка
 

Игорь71

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
51
Реакции
8
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Рыбоход
Резистор можно переменник попробовать. Это если на вход катушки.
А если на свечной провод несколько витков намотать, может и резистор не понадобится?

Сергей, я так понял надо будет снять кожух с дергалкой. А где там метки корпус, маховик смотреть?
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Да,подойдут.Но нужна их марка,чтобы знать какой ток и какой резистор нужен.
Включать просто масса+катушка
Сергей, что реально из этого так вот просто стробоскоп получится? У катушки вход или в\в выход?
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Резистор можно переменник попробовать. Это если на вход катушки.
А если на свечной провод несколько витков намотать, может и резистор не понадобится?

Сергей, я так понял надо будет снять кожух с дергалкой. А где там метки корпус, маховик смотреть?
Свечку выворачиваешь,отвёртку туда,находишь ВМТ(середина люфта),фломастером делаешь метки пожирнее на корпусе и маховике или вариаторе,без разницы.
Переменным попалишь СД.Подключается на первичную обмотку.На свечной мотать толку нет.
Сергей, что реально из этого так вот просто стробоскоп получится? У катушки вход или в\в выход?
Да,получится если КЗ в зажигании отдельно стоит.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Продолжение истории.
Заварили,собрал,доехал до середины Волги и опять цилиндр оторвало,только теперь верх и бок по сварке.
Нашёл донора свежего 6,5 и в его корпус впихал все кишки.Оказалось что цилиндр выше на 1мм,т.е. степень сжатия уменьшится,а так всё нормально.
Посчитал даже что это хорошо,т.к. думаю двойная нагрузка на картер 6,5 чрезмерна.Ещё и маховик легче в два раза,поэтому долбёжка плохо сглаживается.Ещё и обороты 6000.Развалился на второй день как вариатор настроил и он стал крутить 5700-6000.Как положено по паспорту.Бенз тоже был правильный 98.
Думаю что всё это плюс варик не отбалансированный сыграло злую шутку. А почему на самом деле ХЗ.
Сейчас откатал часов 10,тьфу тьфу усё в порядке.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Сергей, у меня вопрос-есть ли возможность прикрутить к такому движку автоматическое сцепление, а точнее совпадают ли отверстия на картере этого двигателя с прародителем?
Не обратил внимания на это.Надо крышки посмотреть.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Мне не к спеху, друг просит на старую "Райду" поставить, себе тоже такой планирую, хочу попробовать через стандартный редуктор1 к 2 вариатор крутить(мне нужен малый вес и мощность, скорость не нужна особо)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.229
Реакции
371
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
2 к одному редуктор, но там шлицы резать... скорей автомат заблокирую, на Райде потренируюсь!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
После редуктора варик не пойдёт
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Вариатор просто используйте от скутера или Форвард.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу