Двигатель GS200E

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Demon43

Новенький
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kirov
Имя
Дмитрий
Техника
Альбатрос
Да, кстати, помнится мне, что между карбюратором и корпусом фильтра есть прокладка. А на торце карбюратора есть маленькое отверстие и если прокладку поставить неправильно, она встанет, но перекроет это отверстие. Возможно это отверстие воздушного канала ХХ. Проверить. Но! Могу ошибаться, так как разбирал давненько, а перед глазами сейчас нету.
На gs212e нет ни какого корпуса фильтра и тем более между корпусом фильтра и карбом нет прокладки.. Или я вас не понял )
 

Demon43

Новенький
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kirov
Имя
Дмитрий
Техника
Альбатрос
НУ с клапанами надо разбираться на берегу так сказать, не ждать ,когда что-нибудь сломается. Может быть там гайки вообще не затянуты или ещё что, и от вибрации вообще механизм может рассыпаться (в цилиндр кстати!)
Так что проверить обязательно и отрегулировать.
Ну а карбюратор там обычный мотоциклетный, регулируется так же, как все карбы. Винт качества откручиваете на 1,5 оборота, затем добиваетесь устойчивых холостых. Делать это нужно на прогретом двигателе, при отрегулированных клапанах.
Если плохой запуск и плохо реагирует на кручение винтов качества и количества, то возможен подсос воздуха между карбом и цилиндром - проверить/устранить.
Зазоры клапанов были почти в норме чуть прослаблены, щуп проходил легко, отрегулировал чтоб проходил с легким натягом.. Так что проблема не в клапанах к сожалению. Про подсос воздуха завтра посмотрю. Спасибо
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
но если заглушить его то потом не запустить
Вот за это и отвечает система ХХ.Это как бы ещё один карб в карбе.А когда ты открываешь заслонку то запускаешь основную систему.вот она у тебя работает. причин много, низкий уровень топлива,засор,брак.
 

sergsha

Участник
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
185
Реакции
65
Местонахождение
Яранский район
Имя
Сергей
Техника
Трактор самодельный, снегоход самодельный и другая всякая.
PZ27 Диаметр диффузора не великоват для такого двигателя.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
На gs212e нет ни какого корпуса фильтра и тем более между корпусом фильтра и карбом нет прокладки.. Или я вас не понял )
Ну конечно, это я:olen: всё перепутал с простым карбюратором... Я тусовал на своем Снегопеде 168 - GS200 - 168, у меня в памяти уже все перемешалось. :D
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Винт качества откручивал на 1,5 оборота, а винтом который поднимает и опускает заслонку отрегулировал чтоб был "просвет" примерно в 1,5 мм.. Ни в какую не запускается! Везде пишут что должен запуститься, прогреть двс и регулировать холостые именно винтом качества- ни как не запустить движок, хоть закрутись винт качества.. Но как только подкручу винт поднятия заслонки на 3-4мм так отлично запускается, и им же регулирую обороты до нормы и кстати на холостых двс работает отлично! ) но если заглушить его то все, пока не подкрутишь заслонку, не запустишь )
Опять таки да, похоже на нерабочую систему ХХ, что и говорит Сергей. Как будто не поступает бензин. А когда приподнимешь заслонку с иглой, то через основной жиклер начинает поступать топливо и он заводится. Проверить можно попробовать так: Впрыснуть перед заслонкой кубик-два бензина опустить заслонку и попробовать завести. Если схватит, то значит не проходит бенз через канал холостого хода. Искать его и проверить, продуть. Я не помню где он выходит у PZ27. Все равно где-то в после заслонки в диффузоре.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед

Demon43

Новенький
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kirov
Имя
Дмитрий
Техника
Альбатрос
Опять таки да, похоже на нерабочую систему ХХ, что и говорит Сергей. Как будто не поступает бензин. А когда приподнимешь заслонку с иглой, то через основной жиклер начинает поступать топливо и он заводится. Проверить можно попробовать так: Впрыснуть перед заслонкой кубик-два бензина опустить заслонку и попробовать завести. Если схватит, то значит не проходит бенз через канал холостого хода. Искать его и проверить, продуть. Я не помню где он выходит у PZ27. Все равно где-то в после заслонки в диффузоре.
По идее все логично! Спасибо! Сниму карб и полностью его переберу может и правда вся проблема в засорении канала хх
 

Demon43

Новенький
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Kirov
Имя
Дмитрий
Техника
Альбатрос
Вот за это и отвечает система ХХ.Это как бы ещё один карб в карбе.А когда ты открываешь заслонку то запускаешь основную систему.вот она у тебя работает. причин много, низкий уровень топлива,засор,брак.
Но потом как двс запустился я заслонку обратно опускаю винтом качества до положенных 1-1,5 мм тем самым снижаю обороты до положенных 1500 + - 100 и двс прекрасно работает на холостых.. Но вобще мне только и остается весь карб перетряхнуть, а больше других причин такого плохого запуска я не вижу
 

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
Всем привет! Может кому будет интересно, вот моя ссыль, чтоб не писать лишнего: Снегоход "Рыбоход"
Карбы пробовал на этом моторе: 1) pwk24 не понравился абсолютно, либо провал при старте или перелив на высоких, сбалансировать не получилось никак, жиклерами играл по разному и иглой.
2) pz22 оказался слишком маленьким в плане дифузора. Едет норм, и стартует норм, но в плане снять мощность с мотора- это не к нему.
3) Почему менял карбы (заказывал на алике) и пробовал разные, по невнимательности не увидел, что на родном pz27 был занижен уровень в поплавковой, поплавок был низко. Увидел уже это после танцев с бубнами.
Вот он как раз и оказался самым оптимальным из тех, что пробовал. Уровень в камере вогнал в норму (поплавок параллельно корпусу в момент операния на пупырку иглы, но момента нажатия этой пупырки) и поигравшись с жиклерами и игрой выбрал наилучшую комбинацию:
Главный топливный 125 (родной был 105, пробовал до 140го ставить), игла опущена на предпоследнее. Можно и на последнее было бы опустить, но ждать пока полностью прогреется нужно, ибо провал на холодную при старте и не тронишься, а на снеже это важно как раз. На поднятой до конца игле коптит при старте. Игла, положение, очень влияет на старт и движение на малых оборотах, ну а гтж ограничиваем подачу топлива на максимальных оборотах при полностью открытом газе.
Запуск на холодную тоже проблемноват, но вроде добился более менее приемлемого.
Карбы все китайские, с разных заводов и тд, где больше канал просверлили, где не по центру и тд... каждый нужно индивидуально настраивать. А если не настраивается- выкидывать и надеяться что новый будет лучше ))
 

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
Мммдааа.... очень жаль, что перед покупкой gs200 не видел эту тему... Осилил все 52 страницы и наверно, я буду следующим в списке... )))
А есть хоть кто то, у кого этот мотор уже проехал достаточно много и жив, ну более 500км допустим? Хрен с ней с проблемой, прочитал и смерился, теперь беспокоит как я 10км его буду тащить где нибудь по просторам рыбинки, например )))
 

Andrey0711

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
176
Реакции
2
Возраст
61
Имя
Андрей
Техника
Квадрик Honda 420
Мммдааа.... очень жаль, что перед покупкой gs200 не видел эту тему... Осилил все 52 страницы и наверно, я буду следующим в списке... )))
А есть хоть кто то, у кого этот мотор уже проехал достаточно много и жив, ну более 500км допустим? Хрен с ней с проблемой, прочитал и смерился, теперь беспокоит как я 10км его буду тащить где нибудь по просторам рыбинки, например )))
Наверно есть, но на форум не ходят, мне тоже очень интересно унать
 

valera-0653

Активный участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
945
Реакции
152
Возраст
70
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
валерий викторович
Техника
всякая разная
Я уже нынче накатал больше 150 км , хотя еще и льда почти нет , да и земля голая . А обычно за зиму больше 500 и намного.
 

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
И еще вопрос. Никого не смущает горячая свеча на этом моторе в базе?? И это если на стоковом 168 моторе стояла более холодная... Я на 168м моторе при отключении регулятора оборотов ставил еще более холодную denso iw27 вместо iw22 и всё отлично работало, без нагаров и тд... Я как поменял первый раз обычную на иридиевую года 4 назад и был очень приятно удивлен что её фактически не залить. И даже холодные иридиевые свечи не залить, даже на переобогащенной смеси будет ехать, коптить, но ехать...
А тут с ngk калильным числом 5 стоит!!!
Вроде как по правилам, чем форсированнее двигатель, тем более холодная свеча?? Или что?? Или тут клапана больше и охлаждение свечи лучше?? Что то не понятно )))
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Ильгиз Раисович насколько известно ставил другой шатун. Вот в этом направлении и надо копать. Может от каких нибудь японских мотоциклов подойдет. У кого есть доступ к каталогам и мануалам посмотрели бы, может и можно что то подобрать
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Ну и такая мысль появилась. А может просто пойти по пути Сергея Самара, то есть просто доработать стоковый 168 лифан? По деньгам то на то и выйдет. Найти человека который расшарошил бы голову в наше время не проблема. Я наверно так и сделаю на следующем снегоходе. А то пока побаиваюсь покупать этот мотор
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
Я уже нынче накатал больше 150 км , хотя еще и льда почти нет , да и земля голая . А обычно за зиму больше 500 и намного.
У меня уже тоже примерно 100км есть пробега на нем... вот жду теперь...
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
Ну значит надо искать другой вариант решения проблемы. Кто знает подскажите размеры шатуна, межцентровое и диаметры нижней и верхней головок шатуна. А то катаясь с мыслью когда же он развалится напрашивается мысль, а нужен ли такой мотор?
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Не успел, опередили.
Исследование показали. Произошли задиры и клин шейки шатуна. В отличии от родного шатуна с вкладышами, этот сломало в другом месте. Вывод при 6000 об/мин масляное голодание. Место смазки шейки шатуна нужно дорабатывать.
Теперь куча запчастей для дальнейших экспериментов.
IMG_20200119_123810.jpg
IMG_20200119_123915.jpg
 

Просто Мотоциклист

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
499
Реакции
167
Возраст
27
Имя
Александр
Техника
Хонда
А шатун с чего был? Может попробовать задушить передаточным? Чтоб крутил тыс 5. Но опять же теряется весь смысл оборотистого мотора...
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
А шатун с чего был? Может попробовать задушить передаточным? Чтоб крутил тыс 5. Но опять же теряется весь смысл оборотистого мотора...
Шатун 168, подходит по посадке и межцентровым.
Коммутатор с ограничением 6000 об/мин
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Произошло не в движении. На месте при регулировке карбюратора.
 

Rybkin

Участник
Регистрация
24 Сен 2016
Сообщения
167
Реакции
75
Возраст
40
Имя
Роман
Не успел, опередили.
Исследование показали. Произошли задиры и клин шейки шатуна. В отличии от родного шатуна с вкладышами, этот сломало в другом месте. Вывод при 6000 об/мин масляное голодание. Место смазки шейки шатуна нужно дорабатывать.
Теперь куча запчастей для дальнейших экспериментов.
Посмотреть вложение 1389767 Посмотреть вложение 1389768
Ильгиз, а масло какое льёте?? И кто какое масло льёт? Может просто нужна хорошая относительно жидкая синтетика? Я и в 168й и в этот 0w30 A3/B4 лью. Кто что думает?
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.753
Реакции
2.177
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Ильгиз, а масло какое льёте?? И кто какое масло льёт? Может просто нужна хорошая относительно жидкая синтетика? Я и в 168й и в этот 0w30 A3/B4 лью. Кто что думает?
Роман, масло синтетика 5W-30.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу