Андреевич
Ветеран
Ты зря защищаешь - в этом случае абсолютно прав клиент.Может человек твой номер куда-то дел. Не думал о таком варианте?
То, что потерял номер телефона клиента - это может быть.
То, что потерял номера телефонов всех клиентов - это тоже может быть.
Но если человек чувствует ответственность перед своими клиентами ( которые тем более уже оплатили, как я понимаю ) , то что мешает написать здесь текст, следующего содержания: "Парни, случилась беда, потерял все номера телефонов, связаться ни с кем не могу - скиньте на мой новый номер или сюда в личку свои номера - всем перезвоню ".
Они ведь все связывались с ним именно с этого форума.
И объяснить задержку обязан именно исполнитель, а тем более получивший деньги с клиента.
И это вовсе не обязанность клиента бегать искать исполнителя.