всегда была интересна цель подобных экспериментов: есть предпусковой подогреватель.-32 завелся с первого раза.
Так то оно так...,но иногда ночевать приходится в лесу(в избе) , предпуск я так понял на 220v, а в тайге с электричеством туговато...))), вот и думаю,возможно ли воткнуть в Патруля автосигнализацию...!!!???всегда была интересна цель подобных экспериментов: есть предпусковой подогреватель.
генератор решает проблему и позволяет владельцу получить кучу "бонусов" от товарищей. ИМХО....а в тайге с электричеством туговато...))), вот и думаю,...
Брали, внезапно сломался...,как быть...? Поэтому и спрашиваю...,чисто на критическую ситуацию, так уже было не раз...! С ув.)генератор решает проблему и позволяет владельцу получить кучу "бонусов" от товарищей. ИМХО.
Если сломался гена, это плохо и критично,но еще хуже когда критическую ситуацию превращаешь в без исходную, причем своими же руками (сажаешь аккум на морозе, в глушняк). Если лень подрываться из избы каждые 3-4 часа, то существует миллион вариантов подогреть двиг перед пуском. Аккум в избу, свечи на печку, на движек подать тепло любым способом (горячая вода в грелке, паяльная лампа, горелка газовая, итд)Брали, внезапно сломался...,как быть...? Поэтому и спрашиваю...,чисто на критическую ситуацию, так уже было не раз...! С ув.)
Со всеми вариантами согласен...,вот и хочу узнать после какой температуры начинать суетиться...!Если сломался гена, это плохо и критично,но еще хуже когда критическую ситуацию превращаешь в без исходную, причем своими же руками (сажаешь аккум на морозе, в глушняк). Если лень подрываться из избы каждые 3-4 часа, то существует миллион вариантов подогреть двиг перед пуском. Аккум в избу, свечи на печку, на движек подать тепло любым способом (горячая вода в грелке, паяльная лампа, горелка газовая, итд)
После паспортной и суетись, а вообще лучше купи гену - эт я тебе как "художник художнику" говорю . 4Т снегоход без гены - это моветон или дневное катание вокруг гаража. Запасной вариант - паяльная лампа соединяется с глушаком через алюминиевый гофр (соответствующего диаметра), разъединяется одно из удобных соединений колена выхлопной системы (иначе глушак греться не бдет). Глушак будет нагреваться паяльной лампой и работать как обогреватель, без намека на открытый огонь под капотом.Со всеми вариантами согласен...,вот и хочу узнать после какой температуры начинать суетиться...!
Генератора у меня 3 штуки, за способ прогрева спасибо,возьму на вооружение! (вы не Сургутский?)После паспортной и суетись, а вообще лучше купи гену - эт я тебе как "художник художнику" говорю . 4Т снегоход без гены - это моветон или дневное катание вокруг гаража. Запасной вариант - паяльная лампа соединяется с глушаком через алюминиевый гофр (соответствующего диаметра), разъединяется одно из удобных соединений колена выхлопной системы (иначе глушак греться не бдет). Глушак будет нагреваться паяльной лампой и работать как обогреватель, без намека на открытый огонь под капотом.
Как это?Запасной вариант - паяльная лампа соединяется с глушаком через алюминиевый гофр (соответствующего диаметра), разъединяется одно из удобных соединений колена выхлопной системы (иначе глушак греться не бдет). Глушак будет нагреваться паяльной лампой и работать как обогреватель, без намека на открытый огонь под капотом.
Соединяешь паяльную лампу с выхлопной трубой снегохода (как это сделать - эт ваши фантазии). Если начинать греть в таком положении, то тепло в выхлопную систему не пойдет, потомучто выхлопная система соединена с цилиндром - то есть перекрыта и тяги не будет (по аналогии с печной трубой). Если разъединить выхлопную линию между глушителем и цилиндром (в любом удобном вам месте), то появится тяга (аналогия с печной трубой) и выхлопная система начнет нагреваться от огня паяльной лампы - грея подкапотное пространство.Как это?
А как с гребенок краску снимали?Гребёнки на месте после молярки. Проктически попал в цвет. Посмотреть вложение 1137790
Как ходовка вообще? Какие проблемные вопросы?
Ходовая часть надёжная, за 8 лет эксплуатации первого Патруля - все подшипники родные, только смазывать иногда нужно и затяжку болтов смотреть. Склизы менял по износу раз.
А как с гребенок краску снимали?
А откуда информация по зазорам? По инструкции?Кто делает сам то на снеже регулиройте клапана расход будет меньше. Впуск 010 выпуск 015 это среднее значения я уже проверил. Посмотреть вложение 1137977