Здесь вы можете повторить, почему? Мне кажется, я все уже перепробовал из того, что говорилосьНет у нас такого нет. Видел ваши фото труб и вам говорилась, почему??
Сегодня ради интереса на холостом проверил вольтаж мультиком с клемм акума, 13,6-14,0 держит, но догонять температуру до сробатывания вентилятора нестал. Принципе очень нормальногенератор патруля на холостом ходу не выдает достаточный ток при напряжении около 13 вольт. .
Эт я так себе голову взрываю))), думаю как будет если ещё лебедь будет стоять и использовании что ждать)))Андрей. Говорил нечего страшного зиму, откатал не разу не зарежял всегда 100% заряда.
А не будет ли проблем с зарядкой при использовании лебёдки а то на скандиках 800 часто горят зажигания и владельцы винят лебёдку?Себе тоже хочу поставить лебёдку вот думаю как подключать её от штатного аккума или с собой в специально возить второй аккум.Что лебедь высосет энергию, на ходу все компенсируется, зарядется.(имхо)
,а сегодня уже получил Патруля!
Тоже дымит, или это у меня фобия Вроде как двигатель 4 тактный, но вонючий и дым идет, в отличии от машиныСнега в Кузбассе пока нет. Поэтому пока в стадии подготовки.
Сегодня снял датчик с расширительного бачка. Под крышкой вроде уже было залито чем то вроде эпоксидки, добавил еще немного сверху. Установил обратно.
С Рыбинска, Сергей отправлял? Тоже жду. Как встали?выписал расширители на лыжи. Пришли быстро.Уже также поставил.
С Рыбинска. Встали отлично без малейших заморочек.Как встали?
... предположу обгорает выпускной тракт. Снег покажет.но вонючий и дым идет,
Подогрев норм работает за 2 часа нагревает супер. Про бак, радиатор снежный не когда его не нагреть, тк бак толстый и прослойка метал пластик. Бак быстрей от моторного пространства нагрееться. Под АКБ положил резину толстую меньше вибрации от рамы и не грееться. А про ходы подвески назат полистать все есть. А жалеть не надо, надо было покупать за полтора ляма. Я откотал один сезон не кокого конденцата не нагрева бака.одному так повезло?
Про АКБ и бак понятно тоже как то буду изолировать,с подвеской тоже разберусь как нибудь с помощью форума.Хотя для завода ничего не стоило бы устранить эти косяки на конвеере,это пошло бы на пользу его репутации и конкурентоспособности.Подогрев вообще меня убил нелепостью установки если бы его поставили в нижней точке системы охлаждения он бы за 30 минут нагрел бы двиг до рабочей температуры. И как предполагается его в лесу греть от бензогенератора как тут советовали, 2 часа гонять генератор?????Чудо конструкторской мысли.А переставишь слетишь с гарантии или завод этого и добивается?И нет фильтра тонкой очистки топлива это вообще дикость!!!!!!!!!Подогрев норм работает за 2 часа нагревает супер. Про бак, радиатор снежный не когда его не нагреть, тк бак толстый и прослойка метал пластик. Бак быстрей от моторного пространства нагрееться. Под АКБ положил резину толстую меньше вибрации от рамы и не грееться. А про ходы подвески назат полистать все есть. А жалеть не надо, надо было покупать за полтора ляма. Я откотал один сезон не кокого конденцата не нагрева бака.
это после двух километров пробега? Насчет инвертора - это показатель знаний и опыта....а из своего опыта. .
новопассит говорят помогает при истериках, а заполненная жидкостью система охлаждения способствует естественной циркуляции. Если читали форум, то могли заметить замечания по поводу воздуха в системе охлаждения - подогрев работать не будет....просто переставить хотя бы вниз
подскажите пожалуйста, "у вас" это где, по профилю не видно.У нас бывает за -50 морз застаёт