Спасибо за быстрый ответ, шланг не успевает нагреться, т.к после запуска через минуту провал появляется при попытке добавить газ.Именно при небольшом нажатии на курок движок запинается, иногда даже глохнет. Бензин конечно может быть плохой, но я на нем отъездил с момента, когда заправил полный бак, сейчас этого же бензина осталась четверть, другого не добавлял. И по поводу нагрева шланга,(почему раньше шланг не нагревался) проблема с провалом появилась одномоментно, когда утром завел (стоит в теплом гараже). "Чек" действительно не загорается.Такое ощущение что смесь переобогащенная очень (судя по выхлопу)При открытия дросиля провал это бензопровод шланг идёт по верх ДВС когда роботает ДВС на холостом внем нагревается бенз и поступает в форсунки то есть тёплый а потом норм все правильно. Если некорректно работает ДВС то должен гореть чек. А свечи тёмные может бенз плохой или клапона выстовить. Регулировка клапонов работы на час.
может лямбда!? На машине то когда накрывается не всегда Чек вылезает. Расход то реально 10 на 100 у этого аппарата?"Чек" действительно не загорается.Такое ощущение что смесь переобогащенная очень (судя по выхлопу)
посмотрите свободный ход тросика газа: заслонка должна стоять на упоре, не висеть на тросике. Всякое бывает, если трос газа согнуть, особенно около корпуса дроссельной заслонки.... иногда даже глохнет. ..
Да, только на котором "Линске"?! У которого мотор "литровый" был?!
Мощность мощностью , а на подрыв двухтактник веселееМне давно известно о том, что технические характеристики (ТТД) ДВС 4т и 2т разные. Но, скоростные характеристики снегоходов с двигателями одинаковой мощности могут быть одинаковыми, не зависимо от конструкции ДВС. На скорость влияют другие характеристики (мощность, вес и конструкция снегохода).
Речь шла о движении по снежной целине.... двухтактник веселее ..
Режим отображения максимальных параметров, достигнутых за поездкуЧёт не пойму, панель сама что то там запоминает? Как у Жпс максимальные данные. и держит в памяти?
Поделитесь, как проверяете масло?Всегда лил импорт. А что рассказы про паленное масло я его дома сам проверяю чтоб не попасть кипяченую дизелюху
Земеля, в мороз его на улицу. Тогда оно все свои 0W покажет.Поделитесь, как проверяете масло?
Про мороз, знаем. Но, что-то мне подсказывает, что Роман знает другой способ.Земеля, в мороз его на улицу. Тогда оно все свои 0W покажет.