Или диодные лампы в фару.проблема с зарядкой на холостом решаетсяВариантов не один.один из.Ставится переключатель на провод ближнего света.
Ребята здесь отписывались что делали отключение света через тумблер (клавишу) не один не жаловался на сгоревший генератор.Я так понимаю там полноценный генератор а не магнето?
Можно ли сделать вообще отключение света, не сгорит генератор как на двухтактниках?
здесь магдино, не "полноценный генератор". Посмотрите электросхему: на руле есть выключатель доп. электроприборов и реле к нему, можно через него сделать управление ближним светом коммутацией проводов около блока реле. Конечно если это действительно необходимо и не напрягает дополнительный нагрев выпрямителя. Эксперимент - дело интересное.Я так понимаю там полноценный генератор а не магнето?...
Хочу сделать как на машине,когда надо включил даже на заглушенном двигателеА для каких целей хотите отключить фару?Что вас смущает?
Все нормуль, все работает, сделал через реле... Лампа зарядки загораться стала меньше. К стате, за лето акумолятор сел, даже завести не смог, к зиме прикупил павербанк, заодно испытал, норм заводит.Я так понимаю там полноценный генератор а не магнето?
Можно ли сделать вообще отключение света, не сгорит генератор как на двухтактниках?
Я тоже хочу поставить,только не могу найти клипсы быстросъемные.
Я брал в автомагазине , были в наличии двух видовЯ тоже хочу поставить,только не могу найти клипсы быстросъемные.
А кронштейн сам делал?Я брал в автомагазине , были в наличии двух видов
возможно проще наливать чистый бензин, а не городить стыки топливных шлангов над выхлопным коллектором. Да и для гарантии вредно дополнительное вмешательство в топливную систему. Возможно уровень охлаждающей жидкости за крепежным хомутом расширительного бачка, обычно такие вопросы задают продавцу при покупке. Подскажите пожалуйста, с какой целью выполнена "чудо" (С) петля трубки сапуна именно такой конфигурации? Очень напоминает гидрозатвор в унитазе.... Хотел поставить фильтр но не пойму как перевернуть шланги от фарсунок в обратную сторону, странные хомуты, в технике давно не копался.
Поздравляю!Сапун уже сам перекинул. Спасибо.
Я так понял,что это к моему фото, фото сделано не с того ракурса,чтоб лучше было видно крепление, а по факту соединения расположены так как и на фото со страницы 90 пост #2229а не городить стыки топливных шлангов над выхлопным коллектором.
это просто рассуждения по поводу наличия дополнительных разъемов и соединений (хомутов) топливной магистрали вблизи двигателя. В этом случае необходимо внимательно принюхиваться на ходу и выполнять ежедневный осмотр. Было несколько случаев на "барсе", когда по хомутам начинал "мокрить" бензин. Подтяжка хомутов, особенно которые не гладкие по внутренней поверхности, не всегда устраняет подтекание. Теоретически надо подбирать диаметр шланга под диаметр штуцеров (иногда и штуцер доработать напильником) быстросъемных коннекторов, либо наоборот, и хорошие хомуты. В вашем случае похоже на консольное крепление фильтра, соответственно возможна вибрация на ходу и если поймать резонанс, то будет неприятно. Установка фильтра дает свои плюсы и минусы, владельцу выбирать....а по факту соединения расположены так как и на фото со страницы 90 пост #2229
Мокрит в основном в том месте где шланг соединяется с топливной рампой.за сезон приходится менять 2-3 раза.Было несколько случаев на "барсе", когда по хомутам начинал "мокрить" бензин.