robins
Ветеран
- Регистрация
- 19 Дек 2009
- Сообщения
- 4.656
- Реакции
- 502
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран , Варяг 550
Точно, триколор вырубает сигнал на старые приёмники, у предков ресивер снова заработал. Редиски они.
Парни, а как бы Вы поступили, получив изделие с криво закрученными болтами, упирающимися в зажимаемый флянец не всей плоскостью, а только одной гранью. Да и слой казанского белого герметика разный по толщине. Первая мысль - надо вскрыть узел дабы убедиться в надежности соединения во избежание подсоса и дальнейшего обеднения смеси. Да, действительно, сверловка основания оказалась под углом, а в флянеце она же под прямым что создало трудности, на мой взгляд, при сборке узла как у Алексея, так и у меня как потребителя. Узел осматривали технически грамотные челы и однозначно указали на косяк изготовителя. Собрал ( и) как было на анаэробный герметик Локтайт 518, но при сборке затянуть не удалось и добиться минимального 0, 25 мм. зазора для этого герметика, наверное не удалось. То есть герметик, так думаю, не закристаллизовался и отсюда был наверное подсос воздуха. Казанский герметик, как бы его не хвалил Алексей, не бензомаслостойкий. Так что выкладывать фото с плоскостью прилегания болтов нет необходимости, так как сверление вскось подтвердил производитель. Не стал требовать замены клапана, так как Алексей пообещал разработать новинку к охлаждению двигателя. Молчал и наблюдал на форуме за хвалебными речами по клапану одних и тех же. Далее не выдержал и из молчаливого перешёл в статус пишущего, может и не всегда правильно. Ну, а далее нападки типа клон, спящая ячейка. Алексею надо бы после этого изначально принять решение о замене клапана лично, а не через других, заменить его и производить далее действительно нужную вещь ( клапан), а не подозревать что я вскрыл узел ради тонкостей конструкции. Да там просто болванка и флянец ( не карбюратор к бензопиле где множество каналов). Вывод - надо принять решение о замене и отдыхать спокойно.Чёт,тут смотрю парни Вы шишки бьёте друг-другу,эт хорошо,но если судить по формуле Высоцкого:-Пускай живёшь ты дворником,родишься вновь-прорабом,а после из прораба до Министра дорастёшь,НО ЕСЛИ ТУП,КАК ДЕРЕВО,-РОДИШЬСЯ БАОБАБОМ,И БУДЕШЬ БАОБАБОМ ТЫЩУ ЛЕТ....,.
То спор придёт к началу и по кругу И ПО КРУГУ.
Так вот выкладывайте больше фоток,видео и так далее ,чтобы не быть деревом и тогда будет Вам счастье.
Всем Добра. Отдыхейте парни лето на дворе.
Да,я тебя понимаю,но у меня-то почему всё работает.Я Василичь,конкретно по клапанам не делал фоток,видео,но в сложившейся ситуации сделаю,у меня нарник 58 года рожденияНу, а далее нападки типа клон, спящая ячейка.
И это неправда, герметиков я знаю 4 примерно белых Казанских, упаковка одинаковая, но разные артикулы. Так вот один из них бензостойкий, второй для глушителей, третий универсальный. Любое сомнение должно быть подтверждено поиском, если нет, значит заблуждение или пиз...ёж.Казанский герметик, как бы его не хвалил Алексей, не бензомаслостойкий.
Неправ в чём ? То есть, по логике, купив телевизор LCD и обнаружив дефект подсветки, Вы разберёте его сразу и будете менять светодиоды ?!))))) Даже не связавшись с магазином ? Вы же вроде юрист, как урегулировать претензии должны знать назубок. И думаю что с возвратом оплат за доставки проблем бы не было, это же бизнес. Я вот в работе руководствуюсь простым принципом: "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". )))) Пока подтверждается )))Да нет, Илья, второй раз тебе не прокатит. Нормальный человек, получив изделие, где крепящие флянец, болты закручены неполностью и соприкасаются с фланцем только одной гранью, задумается и примет одно из двух решений - или отослать продавану или самому проверить герметичность соединения, применив надлежащий герметик. Возврат клапана обойдётся в копейку и немалую. Не зная такого познания в части артикулов Казанского герметика, как знаете Вы, применил специальный герметик локтайт -518 где русскими буквами написано что он для фланцевых соединений. Неровная поверхность - не буду утверждать, там банальная причина - сорвана резьба при сборке узла изготовителем - видите ли, он придумал сверлить ответствовал вкось на теле куда вставляется фланец и не сделал этого на флянце. Чтобы пустить пыль в глаза покупателю типа чтобы болт не торчал, крутанул сильнее и резьбе пипец. Ну, вложил бы он записку, хоть от руки написанную, мол не обращайте внимание на неплотное прилегание болтов, герметичность гарантирую. А мне ехать на снегоходе свыше ста миль в одну сторону и прогар поршня в дороге не нужен. Так что Илья, не прав ты.
И ещё - избегайте сильных боковых ударов корпусом рамы при боковом ударе цепь по инерции смещается и в это время происходит первоначальное частичное разрушенное звеньев. Потом удивляемся типа как так - на ровном месте и обрыв. Лично я после бокового удара еду в гараж без сильной нагрузки и снимаю крышку коробку реверса. И, почти всегда, наблюдаю следы наезда звеньев на зубья ведомой шестерни.
?А мне ехать на снегоходе свыше ста миль в одну сторону
я, в общем-то, о том же.Хотя, оно же в цветмете( и концы в воду, ни фоток, ни доказательств, и пиздеть можно вечно....)
да какая разница - самотык или 3,14здюк.это не самотяг. Это дюк собственной персоной.
Лёгкие посылки весом до 2,5кг в Магадан лучше отправлять почтой России 1-м классом.А вы знаете, что отправить один кг из Магадана в тот же Тольятти стоит почти тысячу рублей
Спасибо, Алексей за информацию в части возможного восстановления. Не додумался на счёт помощи аргонщика. Да и клапана более нет. Повздорили и хватит, я успокоился. Только не называй меня более клоном или птичкой. Хочешь, напишу в личку номер телефона - пообщаемся и ты убедишся что нет тут никакой птички.Володя, это не самотяг. Это дюк собственной персоной. Он даже скоректировал свои сообщения по времени. Совсем не давно он писал и в 3 и в 5 ночи по магаданскому времени. Я ему указал это, он тут же скоректировался и больше так не делает . Либо не самолично, а через какого либо дятла с магадана, который отрабатывает бесплатную трубу ....
Для информации, колектор с клапаном от ямахи вайпер, и вылитый в коккеле, был разработан примерно в 2006 или 7 годах(может и позже, я не помню уже). В тоже время была создана тема " лепестковые клапана на российские снегоходы". С реальными отзывами форумчан. Клиенты , по месту проживания от Алеутских островов до смоленска и с юга от волгограда до самых северных территорий. Эта версия клапана выпускалась лет 10, емли не ошибаюсь. Но , в ней очень много ручного труда, и я перешел на более дорогую в изготовлении модель. Не из за дефекта как пишет этот неугомонный дятел( уже не только про клапана , но и про трехрядки начал). Почему отверстия под углом, я уже писал. В этом нет ничего страшного, шляпка болта прижимает плоскость посадочного обрезиннного флянца( были случаи я менял эту деталь, если она выходила из строя от вибрации, кому бесплатно, кому за деньги, всякое бывало)... Литье в коккеле, это не литье под давлением, структура алюминия разная, поэтому наш " друг" с дури то и сломал х...й, пардон , сорвал резьбу...
Востановить это дело , при наличии аргонщика( на магадане они тоже есть), дело не сложное, опишу технологию:
Болгаркой вспарывается канал( резьба)и заваривается на вмю длину. Затем , востанаваливается плоскость прилегания клапана и высверливается( под углом) новое отверстие и нарезается резьба М6...
Герметик казанский, белый( он бензо-масло стойкий. Но, ему надо дать кристализоваться после нанесения на плоскость коллектора, минут 20. После этого собрать изделие.
Вес изделия не килограмм, а 700 грамм. На тот момент пересылка 1 классом стоила рублей 400( если покопаться и чек можно найти, отправлял я их и в магадан).
Если бы это был конкретный клиент, и он мне позаонил и обьяснил ситуацию, я бы заменил эту изделие, отослав новое.
Сейчас?
Ну хорошо, высылай, я возьму на себя эти расходы, востановлю изделие.
Хотя, оно же в цветмете( и концы в воду, ни фоток, ни доказательств, и пиздеть можно вечно....)
Продуманнл все!!!
А я то думал что подсчитал посылку первым классом от Магадана до Алексея со страховкой, соизмеримой стоимости клапана.Лёгкие посылки весом до 2,5кг в Магадан лучше отправлять почтой России 1-м классом.
1кг - около 400руб (если из Рыбинска, Ярославская область). Сроки доставки - примерно как и EMS.
Тяжёлые (от 15кг до 31кг) по соотношение сроки-тариф я бы уже предпочёл EMS. Отправлял 27кг = 6100руб со страховкой.
Т.е. около 226руб за 1кг.
Для предварительных расчётов обычно использую сайт: http://www.postcalc.ru/
Я недавно полтора кг отправлял в вашу степь, обошлось 560 рублей первым классом.А я то думал что подсчитал посылку первым классом от Магадана до Алексея со страховкой, соизмеримой стоимости клапана.
Почта России. Дык в магазинной отправке курьерские деньги, почты и тд. Имеет смысл не один клапан отправлять, а партию деталей, цена та же будет ))))Клапан обратный в упаковке грамм 150 всего. Доставка более его стоимости. И где вы такие цены то берёте.