Еще раз , меняли с 42 рычагов на 38(аморты не меняли) , снегоход поднялся примерно на 5 см , если установишь 36 рычаги на амортизаторы от 42 рычагов думаю будет еще выше. Поверь , при переходе с 42 на 36 рычаги ты неделю будешь постоянно падать на бок и лишние см вверх тебе точно не к чему. Рычаги от Арктик кет 36 имеют вынос вперед(это важно) поэтому для них нужны новые шпиндели . Солодковские 36 рычаги без выноса вперед но можно использовать старые шпиндели .Дорогие мои форумчане набрался наглости и позвонил Солодкову. Н. Что выяснил с его помощью ! Николай покапался в записях и выдал увеличение по вертикали есть оно составляет 2см что не как не влияет почти не на что кроме кросса .Просто придётся смешивать филейную часть чуть ниже и чуть дальше (от центра) естественно. Для горника это улучшение однозначное (моё мнение).Для прыжков ? Тут есть белые пятна у Николая горная тема и пробы с пристрастием на равнине они не производили . Это предстоит нам с вами дорогие мои.Я понимаю что может всё придти к старому избитому (утром мент-вечером кент) не получится но ведь так хочется правда.
Если не хочешь налипать не фоксы , купи обычные с пружинами . Разницы нет , кроме ценыАндрей мы обсуждали меньшие затраты . Чтобы не попадать на 3 ФОКСЫ в 70000 рублей .Если бы 16 модельный они сейчас в стоке идут. А на ХАРТ КОР можно и 34"воткнуть .
Константин, как при этом работала задняя подвеска ? Ведь с подъёмом передка вы подняли (оторвали от земли) передний рычаг задней подвески, и соответственно увеличили нагрузку на задний рычаг и амморт. Угол атаки гусянки стал другой, увеличилась нагрузка на лыжи, изменилось поведение снегохода., меняли с 42 рычагов на 38(аморты не меняли) , снегоход поднялся примерно на 5 см ,
Валкости и так хватит на 36 рычагах , он тебе покажется неваляшкой. НО АМОРТИЗАТОРЫ ПОД ЗАМЕНУ , если оставишь старые от 42 рычагов слишком поднимется морда и будет пробивать при прыжках. Сколько стоят аморты с пружинами посмотри сам.По поводу паданья набок ! Я же и говорю что вал кость улучшится это-то ясно как белый день (выше описывал) .Больше интересует устойчивость на укатонке и ещё больше пробои на прыжках до ударов ЖАЛКО ФОКСЫ. Купить с пружинами можно но куда девать нов.фоксы да и с фоксами каталка гораздо комфортнее надо признать.Да и регулировка быстрее. Но если не как тогда чем-то придётся жертвовать. а сколько стоят простые с пружинами?
Валкости улучшится не от использования длинных амортизаторов а от 36 рычагов . Посмотрел ролик солодкова , о том что рычаги подойдут это и дураку понятно . Вопрос в том как поведут себя длинные амортизаторы . Оставишь старые- поднимется морда и руль хрен провернешь Сколько стоят аморты с пружинами посмотри сам.По поводу паданья набок ! Я же и говорю что вал кость улучшится это-то ясно как белый день (выше описывал) .Больше интересует устойчивость на укатонке и ещё больше пробои на прыжках до ударов ЖАЛКО ФОКСЫ. Купить с пружинами можно но куда девать нов.фоксы да и с фоксами каталка гораздо комфортнее надо признать.Да и регулировка быстрее. Но если не как тогда чем-то придётся жертвовать. а сколько стоят простые с пружинами?
Долго не ездили , морда поднялась , руль хрен провернешь. Вывод - замена , да и буржуи явно не дураки раз уменьшили длину амортаКонстантин, как при этом работала задняя подвеска ? Ведь с подъёмом передка вы подняли (оторвали от земли) передний рычаг задней подвески, и соответственно увеличили нагрузку на задний рычаг и амморт. Угол атаки гусянки стал другой, увеличилась нагрузка на лыжи, изменилось поведение снегохода.
привет.по укатонке конечно аккуратнее т.к. колея на много стала уже, но это заметно первые полчаса, потом уже не замечаеш. я стараюсь сразу в сугробы, а там кайф.Я бы ещё хотел спросить у Андрея222 а как управляемость на укатанных участках изменилась или нет? А то на днях взяли полас РМК600 на 38"рычагах он вроде-бы и валится ничего но в пухляке как на укатонку выскочит или на наст всё руль ему повернул а он с тобой борется пытаясь вырвать его и при этом едет прямо.У кота сейчас управление по сравнению с поласом кинжальное (не побоюсь этого сравнения)
Блядь, Люди вы читать умеете ! Руль хрен провернешь не из за 36 рычагов а из за длинных амортов , потому что поднимется морда и увеличится загрузка лыжАндрей тут ребята говорят что руль не провернеш с 36 рычагами у тебя как с этим делом?