devilpro
Активный участник
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 439
- Реакции
- 37
- Местонахождение
- Запад Коми
- Имя
- Евгений
- Техника
- Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Я сталкивался, буквально неделю назад. У меня сначала не было 14В с включенными фарами, на ходу норм. Спустя месяц на ходу было уже 13,6. А потом очень быстро, на холодную норм, 3 палки подогрева и 13В, и спустя буквально пару дней уже сразу при заводке 11,5В. Т.е. умерла окончательно.Всем добра! Что то с напрягой непонятно. Больше 14 на ходу не кадет. Холодный завожу , на холостых 13,8. Прогреваю, а напряга падает медленно но верно до 11,6, и лампа загорается. Может кто сталкивался?
Жду новую катушку, и желательно иметь новую прокладку под крышку.
Почему горит падлюка непонятно - может говноизоляция и КЗ?
Но судя по всему владельцы БРП с мотором В-800 тоже сталкиваются.
Сколько проходит новая непонятно, сгоревшую попробую извлечь и отдать спецу - возможно перемотать смогут, платить каждый раз за новую накладно. Пробег 3300.