chen_hm
Участник
- Регистрация
- 28 Апр 2010
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 11
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Мотобуксировщик Рекс500. stels s800
atvdocэто с какого сайта номера ?
atvdocэто с какого сайта номера ?
Реле , предохранитель проверяли.Здрасти всем кто подскажет проблема такая на ходу сдох бензонасос меняю на вазовский он не гудит цепляю от акамулятора работает.что могло произойти?
Если нет искры на что тогда грешить?Вот и зря не смотрел.
Может ли что когда насос сгорел включилась блокировка на топлевную систему.Вот и зря не смотрел.
Добрый день! У себя в такой ситуации я начал с проверки реле, вынул реле из гнезда - четыре рабочих контакта, соответственно четыре рабочих гнезда, в двух гнездах приходит плюс - один на управляющую катушку реле, второй на контакт, который при замыкании пойдет на насос. Паруются они крест на крест, то есть можешь подать плюс на насос напрямую перемычкой через гнездо реле, если насос в этом случае не заработает, значит подвох где то в проводке, так как от акума он у тебя работает (желательно проверить предохранители не на глаз, а тестером). Управление минусом реле (то есть катушкой реле) проходит через мозги, на реле на этот минусовой вывод подцепить тонкую проволочку и вставив реле на место замкнуть проволочку на массу - если насос заработал то смотреть цепь от мозга до данного вывода реле (прозвонить) если цепь в порядке - умер мозг, либо искать обрывы цепи. Насчет блокировки ничего сказать не могу, думаю сгорел бы предохранитель.Я так думаю что искра должна быть когда заглох я попробовал запустить он схватил и ВСЁ
Завтро проверю, если нет искры на что тогда грешить???
Если нет искры на что тогда грешить?
Может ли что когда насос сгорел включилась блокировка на топлевную систему.
А не может быть, что для атv и для снежей разные прошивки, ведь условия эксплуатации могут быть разными.atvdoc
Добрый день! У себя в такой ситуации я начал с проверки реле, вынул реле из гнезда - четыре рабочих контакта, соответственно четыре рабочих гнезда, в двух гнездах приходит плюс - один на управляющую катушку реле, второй на контакт, который при замыкании пойдет на насос. Паруются они крест на крест, то есть можешь подать плюс на насос напрямую перемычкой через гнездо реле, если насос в этом случае не заработает, значит подвох где то в проводке, так как от акума он у тебя работает (желательно проверить предохранители не на глаз, а тестером). Управление минусом реле (то есть катушкой реле) проходит через мозги, на реле на этот минусовой вывод подцепить тонкую проволочку и вставив реле на место замкнуть проволочку на массу - если насос заработал то смотреть цепь от мозга до данного вывода реле (прозвонить) если цепь в порядке - умер мозг, либо искать обрывы цепи. Насчет блокировки ничего сказать не могу, думаю сгорел бы предохранитель.
даДа кстати поменял катушку заряд выдоёт 14.5 в, так и должно быть или нет??
походу мозги приказали долго жить.Проверил нет искры.
Нашел блок управления (ECU) в инете DELFHI MT 05 за 8100 вместе с доставкой почтой. На том же сайте DELFHI MT 05. 2 с маркировкой ATV за 11200. решил не переплачивать и не рисковать (продавец не знает что такое ATV).Кто знает премерную стоимость мозгов???
Ты можешь подумать 5 минут и написать один пост содержательный, а не выстреливать постами по 5 штук подряд на каждую свою сиюминутную мысль.А что если насос сгорает мозгам приходит канец ??? для чего тогда нужны предохранители и рэле???
ATV это мозги для квадроцикла с этим мотором.продавец не знает что такое ATV
Позишн №28Нашел блок управления (ECU) в инете DELFHI MT 05 за 8100 вместе с доставкой почтой. На том же сайте DELFHI MT 05. 2 с маркировкой ATV за 11200. решил не переплачивать и не рисковать (продавец не знает что такое ATV).
Однозначно разные.А не может быть, что для атv и для снежей разные прошивки, ведь условия эксплуатации могут быть разными.