vov6547
Активный участник
- Регистрация
- 20 Фев 2011
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 33
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Владимир
- Техника
- Лидер 15 л.с.
Я снял с.емником с горелкой...Это к вопросу vov6547
С небольшим натягом сидело...
Я снял с.емником с горелкой...Это к вопросу vov6547
Отличное решение с подрамником и низким капотом. А дюбели вместо вкладышей - это вообще гениально. В прошлом году полторы недели ждал, когда из города привезут.Здравствуйте. Звезда у меня стандартная на 13. На мотомире есть видео, там при установке ведущей звезды реверса на 15 зубов уже нужно цепь удлинять на 2 звена. А тяга упадет. Я возил в гору по 7 человек, дак и то чувствуется как движок напрягся, а там вообще только одному ездить. Поставлю 14 звезду, она без удлинения цепи встает, этого будет достаточно. Ремень вариатора вернул как было с проставкой внутри, соответственно чем меньше диаметр на ведомом вариаторе тем передаточное число выше и скорость больше. По двигателю: фильтр выкинул вообще, засунул пока кусок паралона, грязи то нет, потому что буду делать закрытый короб открывающийся целиком. А так бумагу убрать. И карбюратор буду летом ставить другой к68и. В ютубе есть видео. Только они на шпильки с приставкой родной воткнули, а угол наклона большой и поплавковая камера криво и дроссель не вертикально, нужно переходник сделать и фильтр нулевой или просто поролон. Пробовал убирал все тяги и напрямую цеплял карбюратор, но холостые очень плавают и плохо заводить, вернул обратно, проволку поставил-ограничитель на пружину ЦР и соответственно движок стал раскручиваться. Вот и все. Обороты винта под крышечкой 1.5-2 оборота. Ну и бензонасос у меня стоит от Хонды Дио за 590 р новый, потому что бак низко. Цель была сделать как можно ниже короб и на него сидуху поставить и чтобы он целиком открывался для обслуживания. Реверс включаю так: включаю на остановлено вариаторе, если не идет, чуть газу и тормозом останавливаются и снова включаю, чтоб без хруста. Если нет самоходная сильного можно сразу включить скорость и заводить. А при езде только так, проворачивая и попадать. Пластмассы все выкинул и выключатель другой поставил, потому что все под кожухом будет. Ручки купил пока от ижа новые, по газу на алиэкспресс есть ручки дросселя от квадроциклов за 450 р, можно попробовать. Газ с ручкой спереди конечно в поворотах не удобен. Тормоза плохие потому что диски тормозные кривые, из за биений и массы букса колодок велосипедные махом истираются и эффект 0. Буду ставить гидравлические. На сайте мотомир есть комплект за 4100, но можно на авито или разборках от скутера тоже самое набрать, только шланг купить длинный 1.5-2 метра. А надо у него нормальный при скоростной езде. Без тормозов плохо. Еще сразу сделал подрамник с подушками и регулировками. Родные болты были под 18.5 движок, там разница в отверстия крепления 1.5 см. Я спилили эти болты и снизу приварил другие. Вибрации снизил и регулировки появились продольные и поперечные+ упор продольной регулировки сделал а то ремень тянет хорошо к ведомому вариатору. Еще сделал чеку безопасности из нормально замкнутых блок контактов от пускателя-эксперимент. Очень хорошо работает. 0 рублей цена. Еще провел эксперимент: когда разбило вкладыши-домики полумуфты и не купил, но дети очень хотели покататься, придумал вариант-пластик от дюбель гвоздей со шляпки. Отрезал длину и вставил на места, диаметр 5 мм вроде. Отъезд или день, так пока и стоят, хотя привезли другие, посмотрю живучесть. На фото они стоят
Ижевские пружины снизу. Сверху тоже пружинки наблюдаю. От чего они? На штатном Лидеровском модуле планирую удлинить стойки и добавить пружины как у вас, чтоб втулки не разбивалоСварил сам, в те же крепления, болты М10 они же и защиту цепи держат, трубы стоек 20в25 ходит, врезался в дерево, бампер супер, дереву нет. Расширил подножки, без них некуда вес тела распределять при поворотах, а нагрузка на лыжи у меня хорошая, руль только в движении повернешь, иначе зад в воздухе будет висеть когда перед нагружаешь.
Клапанные пружины от МТЗ просто по диаметру подходят, цена 70 р за две штуки. Зашел в грузовые запчасти посмотрел по диаметру и все. Есть и потолще чуток, но они тоже мягкие, на обратку самое тоИжевские пружины снизу. Сверху тоже пружинки наблюдаю. От чего они? На штатном Лидеровском модуле планирую удлинить стойки и добавить пружины как у вас, чтоб втулки не разбивало
Слишком мало передаточное,движок не может раскрутится на полную.На счёт карбюратора,мое мнение не надо ничего мудрить,20 л.с это хороший мощный мотор.Если мало поставь побольше жиклёр,ведь карб стоит от 15ки.Я на 15 рассверливал до заявленного диаметра,т.к он не соответствует калибровке на жиклёре.Разница заметна.а нейтрали при полном газе ремень ведущего вариатора выходит на самый верх, а на ходу под нагрузкой не доходит до верха 1-1,5 см
А звезду на 21 это вам наверно ведомую предлагали. Но тяги думаю не будет, в гору не поедет[
Большое человеческое спасибо, за все посты. Все отлично расписал, молодец!!! Буду на своем переделывать. Можно еще вопросы задать. Смещение ведомого вариатора относительно ведущего должно быть строго 55 мм? У меня заводом выставлено 60 мм - нужно попробовать выстовить 55 мм, критично это? И межцентровое (по серединам болтов крепления) расстояние между ведущим и ведомым вариатором какое должно быть? Понятно, что это расстояние влияет на длинну ремня вариатора - опять же на сколько сильно?А звезду на 21 это вам наверно ведомую предлагали. Но тяги думаю не будет, в гору не поедет
Подскажите правильные отверстия жиклеров.Слишком мало передаточное,движок не может раскрутится на полную.На счёт карбюратора,мое мнение не надо ничего мудрить,20 л.с это хороший мощный мотор.Если мало поставь побольше жиклёр,ведь карб стоит от 15ки.Я на 15 рассверливал до заявленного диаметра,т.к он не соответствует калибровке на жиклёре.Разница заметна.
Я когда знакомому лидер обслуживал с 15 сильным движком то заметил переходник на валу вариатора,на этот переходник со шлицами ставятся стандартые Ижевске звезды от 13 до 21 зуба. Продаются в мотозапчастях мотоциклетных. Меньше 13 зубьев идут со шлицами на мотороллер муравей,не считая тех что под шпонку.Доброго дня, на сайте Мотомира - Звезды 11 зубьев (520) цепи, 15.875шаг на вал d25мм малая диска реверса мотобусировщика и на 13 зубьев. Не подскажите где взяли на 14 зубьев?
Мне продали звезду на 21 зуб и я только сейчас задумался, что она не похожа на 13 штатную ведущую звезду, может и в правду ведомая. А с ней тяга сильно пропадет?
Эти звезды все в мотомире продаются, 14 звезда стоит 83 рубля. Код 77099. Вот сегодня пришла.Я когда знакомому лидер обслуживал с 15 сильным движком то заметил переходник на валу вариатора,на этот переходник со шлицами ставятся стандартые Ижевске звезды от 13 до 21 зуба. Продаются в мотозапчастях мотоциклетных. Меньше 13 зубьев идут со шлицами на мотороллер муравей,не считая тех что под шпонку.
На фото звезда под шлицы муравьевские визуально видно. Я в мотомире не заказывал,так покупал в магазинах. С такими улицами я покупал звезды от 9 зубьев до 14. На 15 приходилось уже самому делать. Улицы вырезали на токарном станке из негодной звездочки,а зубья с обычной ижаковской звезды,потом приваривалось это дело и закаливалось.Эти звезды все в мотомире продаются, 14 звезда стоит 83 рубля. Код 77099. Вот сегодня пришла.
Конечно можно хоть где купить. Эти звезды для буксов с реверсом. Без реверса есть другие. На других буксах с "завода" ставят 11 звезды, но это для ДВС до 15. Или специально меняют кто много таскает или по горам ездит. А так 13/32 наверно лучший вариант. Посмотрим как из носится цепь и звезды в четном соотношении 14/32.На фото звезда под шлицы муравьевские визуально видно. Я в мотомире не заказывал,так покупал в магазинах. С такими улицами я покупал звезды от 9 зубьев до 14. На 15 приходилось уже самому делать. Улицы вырезали на токарном станке из негодной звездочки,а зубья с обычной ижаковской звезды,потом приваривалось это дело и закаливалось.
Наклепай медь и забудь про колодки.Кто то про колодки спрашивал. Я не успел поездить их надо уже менять. В веломире стоят 320руб. А тут 45.
Те каторые только гоняют а в железе ноль.А экран? Когда шить начнёт узнаешь.Кто такие ездюки?
Пробовал такой вариант, не тянет, тонет и зарывается