Немного модернизировал самого мощного Лидера с 18-ти сильным движком и реверсом.
Обул его в самую длинную существующую буксировочную гусянку 3680мм.
Ниче так "монстр-
трак" получился
Отчет по переделке скину позже.
Марк, разрешите по критиковать.
Такая переделка не приведет к значительному увеличению проходимости в рыхлом снегу.
1. Удельное давление на снег вашего "снегохода" примерно 5о-55 г/см2, а это больше чем у короткого Бурана.
2. Для снегоходной техники есть такая закономерность, что на прицепе можно увезти в 6 раз больше груза , чем погрузив его непосредственно на снегоход. Следовательно требуется избавлять букс от веса седока перераспределяя его и стремиться к тому, чтобы нагрузка на снег стремилась к 20 г/см2.
Если лыжный модуль сделать плавающим , а водителя поместить, на нем так чтобыего вес перераспределился 60% на лыжах , а 40 на буксе, или ,хотя бы, 50/ 50 то проходимость заметно улучшится, По твердому снегу зто не заметно! Я так думаю!!!