vivan
Новенький
- Регистрация
- 31 Июл 2017
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Возраст
- 49
- Имя
- Виктор
- Техника
- Тайга ст500д
Так если его нет - может и не надо, удалили как ненужный элемент?да тоже нет,взял отдельно у них же за 140р плюс фильтр
Так если его нет - может и не надо, удалили как ненужный элемент?да тоже нет,взял отдельно у них же за 140р плюс фильтр
обычно краны стоят на карбюраторе,а на 18.5 сильном его нет ,но зато есть электромагнитный клапан причем не подключенный.Так если его нет - может и не надо, удалили как ненужный элемент?
Я вот это заметил тоже- клапан есть, провода есть - но они не подключены, и все работает!!! Просто заглушил- и просто завел!!! Может я что то не понимаю...обычно краны стоят на карбюраторе,а на 18.5 сильном его нет ,но зато есть электромагнитный клапан причем не подключенный.
Немного модернизировал самого мощного Лидера с 18-ти сильным движком и реверсом.
Обул его в самую длинную существующую буксировочную гусянку 3680мм.
Ниче так "монстр-трак" получился
Отчет по переделке скину позже.
Посмотреть вложение 1160696 Посмотреть вложение 1160697
Ну вот , как и обещал , смонтировал видосик о переделки 18-ти сильного ЛИДЕРа на длинную гусеницу 3680мм. Ну и общий обзор о нем. Ролик получился длинноватым. 35 мин, уж не обессутте , видеоредактор из меня не очень.Здравствуйте! Можно посмотреть на ваш отчет о переделки лидера на длинную гусю
Тоже летом переделывал букс на такую длинную гусю, она на металлическом корде, срок службы её должен быть больше чем на тканевом.Ну вот , как и обещал , смонтировал видосик о переделки 18-ти сильного ЛИДЕРа на длинную гусеницу 3680мм. Ну и общий обзор о нем. Ролик получился длинноватым. 35 мин, уж не обессутте , видеоредактор из меня не очень.
на рисунке немного не верно нарисовано, сам буксировшик (рама с гусей)имеют вес отсюда проще считать треугольникомтак что можно загрузить ещё кг 50 на багажник,
да в принципе нормально с учётом загрузки багажника, принцип рычага, чтоб не много разгрузить лыжный модуль(соотношения и длины платформы, длины модуля ,ради интереса , вывеси середину и всё будет понятно садишся не место и примерно добавляй груз багажника баласт, (потом лыжный модуль опора ниже немного уровня гуси,)если цепляешь волокушу кг 100 то нагрузить багажник чуть более придавить гусю чтоб в букс не срывалась при трогании в пухляке(50-80 см)встал на лыжи тронулся сел и поехал, главное в пухлом тронутьсяВладимир, так как по твоему мнению ,нормальная развесовка или нет?
по чемуто ни кто не учитывает разность горизонтов гуси и лыжного модуля(ВЫДЕЛЕНО ЗЕЛЁНЫМ, при развесовке,) просто ставят расширители и не кто не обмолвился по какой причинеСколько людей столько и мнений, все имеют право на свое собственное.
Чтож, мы высказали свои мнения , и остальные тоже рассуждают по своему
да в принципе нормально с учётом загрузки багажника, принцип рычага, чтоб не много разгрузить лыжный модуль(соотношения и длины платформы, длины модуля ,ради интереса , вывеси середину и всё будет понятно садишся не место и примерно добавляй груз багажника баласт, (потом лыжный модуль опора ниже немного уровня гуси,)если цепляешь волокушу кг 100 то нагрузить багажник чуть более придавить гусю чтоб в букс не срывалась при трогании в пухляке(50-80 см)встал на лыжи тронулся сел и поехал, главное в пухлом тронуться
Не совсем понял, о каком рычаге речь, данный аппарат попадая на корку наслуда, проламывает передком и задок ныряет за ним. Рычаг может работать только через точку опоры.да в принципе нормально с учётом загрузки багажника, принцип рычага, чтоб не много разгрузить лыжный модуль(соотношения и длины платформы, длины модуля ,ради интереса , вывеси середину и всё будет понятно садишся не место и примерно добавляй груз багажника баласт, (потом лыжный модуль опора ниже немного уровня гуси,)если цепляешь волокушу кг 100 то нагрузить багажник чуть более придавить гусю чтоб в букс не срывалась при трогании в пухляке(50-80 см)встал на лыжи тронулся сел и поехал, главное в пухлом тронуться
внимательно читаем , эксплуатация а не покатушки, эксплуатация по назначению, охота рыбалка с одной удочкой не поедешь, или в лес км за несколько, и не на один день, вот из этих расчётов я и писал, просто вникайте в написаное, для комфортной езды с грузом для этого развесовка для проходимости в пухляке какое распредемение ,вот и посмотрите на рисунке что такое рычаг приложения массы, а на счёт общей массы букса я полностью солидарен, даже капот стальной заменил на более лёгкий, чем меньшё вес не в ущёрб конструкции, тем больше шансов выехать, с учётом загрузки, почитай и посмотри ролики почитай для каких целей это сделано, а принцип треугольника ни кто не отменял, по какой причине опоры треугольные- разнесение площади опоры, даже в том же снегоходе,Не совсем понял, о каком рычаге речь, данный аппарат попадая на корку наслуда, проламывает передком и задок ныряет за ним. Рычаг может работать только через точку опоры.
Любой человек, собирая снегоходную и не только, технику, старается максимально её облегчить, а вы советуете загрузить 50 кг чтобы выровнять развесовку и говорите, что это нормально, извините, но я опять с вами не соглашусь.
Почитайте как устранить самоход, попробуйте переключать с тормозом, здесь нет синхронизатора и сцепления на машине вы без сцепления включите со скрежетом, так и здесь, та же коробка, один вал вращается и вы пытаетесь включить скорость, устраняйте самоход, почитайте в темах по вариатору или забейте в поиске устранение самохода на вариаторе сафариДрузья товарищи ,помогите советом передачи включаются ну очень с большим трудом,даже со скрежетом,даже присутствует небольшой самоход,проверить на снегу нет возможности за отсутствием такового,есть надежда что после нескольких выездов это все пропадет?,т.е в процессе обкатки,ну там ремень подрастянится,шестерни притрутся