Простой и надежный регулятор напряжения снегохода

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Здравствуйте. Давно читаю этот форум, черпая при этом много полезной информации. Появилась проблема. Вышел из строя регулятор напряжения снегохода(Polaris wt lx).Прочитав все страницы этой темы, решил написать сюда. Понравилась схема Петра(Deltagr) с применением ИРН Я112В, собрал ее но она не заработала.Посмотрев внимательно электросхему своего снегохода(см.ниже) увидел разницу:один вывод катушки соединен с массой.Думаю что в этом причина.Второй вывод разделяется на две линии, одна питает приборы переменным током, который как то тоже нужно регулировать, а вторая линия идет через регулятор напряжения для зарядки аккумулятора.Попрошу знающих помочь с электросхемой к моему снегоходу, с применением доступных деталей.Помогите пожалуйста.Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Делаете регулятор по любой из схем с этой темы с выходом постоянкой. Ставите в цепь снегохода на место штатного регулятора и все. Регуляторы шунтирующего типа ограничивают "скачки" переменного напряжения на входе регулятора, соответственно у вас будет стабилизированная постоянка и такая же стабилизированная переменка.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Сибиряк88

Старожил
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
1.674
Реакции
22
Возраст
36
Местонахождение
Красноярский край. Сейчас в Новосибирске.
Имя
Иван
Техника
Тайга СТ500Д, Буран, Восход 3М, Вихрь 30, китайская эл.станция 0,8кВт, 11кг:)
Делаете регулятор по любой из схем с этой темы с выходом постоянкой. Ставите в цепь снегохода на место штатного регулятора и все. Регуляторы шунтирующего типа ограничивают "скачки" переменного напряжения на входе регулятора, соответственно у вас будет стабилизированная постоянка и такая же стабилизированная переменка.
 

urik730

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Казахстан.г.Семей.
Имя
Юрий
Техника
Hyundai Grand Starex.Polaris 500 WT LX.Иж Планета-3.Снегоуборщик.Ручная тачка и др...
Делаете регулятор по любой из схем с этой темы с выходом постоянкой. Ставите в цепь снегохода на место штатного регулятора и все. Регуляторы шунтирующего типа ограничивают "скачки" переменного напряжения на входе регулятора, соответственно у вас будет стабилизированная постоянка и такая же стабилизированная переменка.
Спасибо.Буду пробовать.О результатах отпишусь.
 

urik730

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Казахстан.г.Семей.
Имя
Юрий
Техника
Hyundai Grand Starex.Polaris 500 WT LX.Иж Планета-3.Снегоуборщик.Ручная тачка и др...
Здравствуйте. Давно читаю этот форум, черпая при этом много полезной информации. Появилась проблема. Вышел из строя регулятор напряжения снегохода(Polaris wt lx).Прочитав все страницы этой темы, решил написать сюда. Понравилась схема Петра(Deltagr) с применением ИРН Я112В, собрал ее но она не заработала.Посмотрев внимательно электросхему своего снегохода(см.ниже) увидел разницу:один вывод катушки соединен с массой.Думаю что в этом причина.Второй вывод разделяется на две линии, одна питает приборы переменным током, который как то тоже нужно регулировать, а вторая линия идет через регулятор напряжения для зарядки аккумулятора.Попрошу знающих помочь с электросхемой к моему снегоходу, с применением доступных деталей.Помогите пожалуйста.Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Делаете регулятор по любой из схем с этой темы с выходом постоянкой. Ставите в цепь снегохода на место штатного регулятора и все. Регуляторы шунтирующего типа ограничивают "скачки" переменного напряжения на входе регулятора, соответственно у вас будет стабилизированная постоянка и такая же стабилизированная переменка.
Думаю реализовать одну из схем.(см.ниже)Судя по ним один конец катушки тоже соединён с общей "массой",как и в моём случае.Познания по электронике слабые,только школьная программа,но готовое думаю,что повторить смогу.Вопрос к форумчанам.Подойдёт ли по техническим параметрам хотябы одна из этих схем для решения моей проблемы.Спасибо.
 

Вложения

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Думаю реализовать одну из схем.(см.ниже)Судя по ним один конец катушки тоже соединён с общей "массой",как и в моём случае.Познания по электронике слабые,только школьная программа,но готовое думаю,что повторить смогу.Вопрос к форумчанам.Подойдёт ли по техническим параметрам хотябы одна из этих схем для решения моей проблемы.Спасибо.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Если один конец катушки генератора соединен с массой- обе схемы будут работать . Но если генератор мощный , то на больших оборотах на переменке фара будет слабо светиться из-за сильного укорочения выходных импульсов .Для слабых генераторов пойдет , для мощных лучше применить вместо тиристоров, симисторов мосфит транзисторы т.к. они меньше греются .
Для тех кто делал схему на авторегуляторах .
Там схемных решений даже у одного производителя множество и не все авторегуляторы корректно работают в нашей схеме .Некоторые авторегуляторы настолько упрощены , что даже не полностью снимают напряжение с катушки возбуждения и она постоянно подпитана даже когда напряжение на АКБ выше 14,2 В Чем это чревато для АКБ думаю говорить не нужно . В нашей же схеме это лечится легко ! Подаем с регулируемого блока питания на авторегулятор напряжение , между плюсом и "Ш" включаем лампочку . Когда напряжение превысит 14,2 В лампочка погаснет . Так проверяются авторегуляторы ! С лампочкой в нагрузке всё прекрасно, но мы будем грузить схему не лампочкой а большим входным сопротивлением затвора транзистора и вот тут засада в некоторых регуляторах ожидает ! Через цепи обратной связи выход Ш постоянно подпитан , даже при напряжении на АКБ более 14,2 В и наши мосфиты работают в активном режиме ! Греются как утюги ! Напряжение там не большое , но вредит нам ввиду того что затвор постоянно подпитан .Я ставил в цепь затвора светодиод и он там светился , когда выход Ш был обесточен . Но т.к. на светодиоде падали эти паразитные 2-3 В мосфиты надежно закрывались ! Я его там и оставил ! Теперь засада в другом месте ! Напряжение для открывания мало , нужно увеличить резистор с затворов на минус настолько что бы для открывания на затворах было не менее 5-6 В , иначе мосфиты опять зайдут в активный режим и будут греться ! Ещё большая засада в схемах где транзистор на выходе авторегулятора включён по схеме с общим коллектором ( есть и такие ! ) . От них вообще тяжело добиться работы в нашем регулятора , хотя решаемо .
 

urik730

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Казахстан.г.Семей.
Имя
Юрий
Техника
Hyundai Grand Starex.Polaris 500 WT LX.Иж Планета-3.Снегоуборщик.Ручная тачка и др...
Если один конец катушки генератора соединен с массой- обе схемы будут работать . Но если генератор мощный , то на больших оборотах на переменке фара будет слабо светиться из-за сильного укорочения выходных импульсов .Для слабых генераторов пойдет , для мощных лучше применить вместо тиристоров, симисторов мосфит транзисторы т.к. они меньше греются .
Для тех кто делал схему на авторегуляторах .
Там схемных решений даже у одного производителя множество и не все авторегуляторы корректно работают в нашей схеме .Некоторые авторегуляторы настолько упрощены , что даже не полностью снимают напряжение с катушки возбуждения и она постоянно подпитана даже когда напряжение на АКБ выше 14,2 В Чем это чревато для АКБ думаю говорить не нужно . В нашей же схеме это лечится легко ! Подаем с регулируемого блока питания на авторегулятор напряжение , между плюсом и "Ш" включаем лампочку . Когда напряжение превысит 14,2 В лампочка погаснет . Так проверяются авторегуляторы ! С лампочкой в нагрузке всё прекрасно, но мы будем грузить схему не лампочкой а большим входным сопротивлением затвора транзистора и вот тут засада в некоторых регуляторах ожидает ! Через цепи обратной связи выход Ш постоянно подпитан , даже при напряжении на АКБ более 14,2 В и наши мосфиты работают в активном режиме ! Греются как утюги ! Напряжение там не большое , но вредит нам ввиду того что затвор постоянно подпитан .Я ставил в цепь затвора светодиод и он там светился , когда выход Ш был обесточен . Но т.к. на светодиоде падали эти паразитные 2-3 В мосфиты надежно закрывались ! Я его там и оставил ! Теперь засада в другом месте ! Напряжение для открывания мало , нужно увеличить резистор с затворов на минус настолько что бы для открывания на затворах было не менее 5-6 В , иначе мосфиты опять зайдут в активный режим и будут греться ! Ещё большая засада в схемах где транзистор на выходе авторегулятора включён по схеме с общим коллектором ( есть и такие ! ) . От них вообще тяжело добиться работы в нашем регулятора , хотя решаемо .
Здравствуйте Пётр.Спасибо за разъяснения.Расковырял на сколько смог родной РН .Обнаружил прикрученые на общий радиатор S4025L 2шт.и 2N6507 1шт.Может эта инфа поможет прояснить ситуацию с мощностью генератора?По приведённым мной схемам подскажите пожалуйста ,что на что конкретно желательно заменить,это чтобы заказать детали.С уважением.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
Здравствуйте Пётр.Спасибо за разъяснения.Расковырял на сколько смог родной РН .Обнаружил прикрученые на общий радиатор S4025L 2шт.и 2N6507 1шт.Может эта инфа поможет прояснить ситуацию с мощностью генератора?По приведённым мной схемам подскажите пожалуйста ,что на что конкретно желательно заменить,это чтобы заказать детали.С уважением.
 

Deltagr

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
826
Реакции
39
Местонахождение
Белгород
Имя
Пётр
Техника
МД-50
По деталям мощность генератора трудно предсказать , ее нужно смотреть в паспорте на снежик ! Регулятор напряжения у вас был скорее всего двухступенчатый , иначе зачем в нем три тиристора с одинаковым током ! На первых двух наверное был двухсторонний ограничитель переменки , для питания лампочек с ограничением в районе 17-20 В а на третьем тиристоре уже ограничитель постоянки 12-14 В . Делается это для того что бы разгрузить силовой диодный мост и питать лампочки по переменке с амплитудой импульсов повыше , т.к. длительность их маленькая и эффективное напряжение ( при пиковом 20 В ) может составлять значительно ниже 12 В и лампочки будут слабо светиться . Если не выбросили в мусор авторегулятор и мосфиты - можно и на них сделать то же самое что на второй вашей схеме . Можно сделать даже и двухступенчатый регулятор применив два авторегулятора и два - три мосфита ! Сейчас с сотки , схему выложу с компа .
 

urik730

Новенький
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Казахстан.г.Семей.
Имя
Юрий
Техника
Hyundai Grand Starex.Polaris 500 WT LX.Иж Планета-3.Снегоуборщик.Ручная тачка и др...
По деталям мощность генератора трудно предсказать , ее нужно смотреть в паспорте на снежик ! Регулятор напряжения у вас был скорее всего двухступенчатый , иначе зачем в нем три тиристора с одинаковым током ! На первых двух наверное был двухсторонний ограничитель переменки , для питания лампочек с ограничением в районе 17-20 В а на третьем тиристоре уже ограничитель постоянки 12-14 В . Делается это для того что бы разгрузить силовой диодный мост и питать лампочки по переменке с амплитудой импульсов повыше , т.к. длительность их маленькая и эффективное напряжение ( при пиковом 20 В ) может составлять значительно ниже 12 В и лампочки будут слабо светиться . Если не выбросили в мусор авторегулятор и мосфиты - можно и на них сделать то же самое что на второй вашей схеме . Можно сделать даже и двухступенчатый регулятор применив два авторегулятора и два - три мосфита ! Сейчас с сотки , схему выложу с компа .
Детальки ждут своего применения.Буду благодарен за схемы Жду.
 

Алекsawa

Активный участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
315
Реакции
17
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Александр
Техника
BRP SKI-Doo GTX FAN 550F 2007г.в.
На фото китайский регулятор. Было замыкание плюса и минуса постоянки пару секунд, после чего зеленый провод перестал выдать минус постоянки. Пробовал цеплять по схеме как на фото - работает, выдает 14,8 вольт постоянки. Но как себя будет вести такая схема дальше? Стоят скутерки и прикуриватель для телефона навигатора...
 

Вложения

Магаданец

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
665
Реакции
39
Имя
Владимир Александрович
Техника
РМ К 900 Полас. Грязомес Пыж 2 на 35"
Да такой регулятор тоже пробовал. На двиге не работает. При проверке подавал постоянку с выпрямителя ( т.к. переменку негде взять)на жёлтый белый, между красным и зелёным контролька мигала примерно в 2 гц, т.е. импульсами. А самодельный регулятор по схеме с 2 мя вта 41, работает нестабильно: при повышении об в районе 2000, яркий свет, дале более тусклый до самого максимума, да и ручки греют слабо. Постоянка ведёт тоже нестабильно, при заводке показывает 13.2-13.8 в, после10-15 мин работы проседает до 12,3 с нагрузкой в виде автонавигатора. Как поднять до 14,5 в постоянку, ? АКБ 8А.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.414
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Всем здравствуйте. Тут накрылся на квадре РР. Поставил от "не знаю чего"(продавался как от скутера). Покупал по совету с АТВ-форума по кол-ву проводов - три желтых, красный, зеленый. Все работает. На квадре магдино (ген с пост. магн.). Вопрос такой: можно ли отключать акум при работающем двиге? Не выйдет ли из строя РР, блок зажигания, приборка и т.д.? Заранее благодарен.
Был китай. эндуро на 200 кубиков. Там то же магдино. Без акума ездил без проблем, только заводил киком.
 

mastakw

Новенький
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
12
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK Pro 2 EPS
Вопрос по стабилизации напряжения.
Есть желание заменить лампы в Викинге 540 на светодиодные ради некоторой экономии тока.
был приобретен комплект: http://svs-light.com/index.php?route=product/product&path=20_59&product_id=6302
Однако при испытаниях "уверенно" сгорели оба стабилизатора тока из комплекта. Ставить на прямую к сети нецелесообразно, так как или сгорят диоды лампы или будет чересчур греться.
Следует дополнительно стабилизировать напряжение на такой лампе с помощью покупного DC-DC (in 9-18 v, out 12v 5A ) преобразователя в герметичном исполнении.

Куда его включить в электрическую схему для фары и для заднего фонаря ?
 

Лекарь

Участник
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Челябинск
Имя
Павел
Техника
рысь119. урал,планета 5, восход 3м, минск, нива, тойота.
Всем привет! Собрал схему по буранчику!Проверял трансформатором с выходом на 18,5 в переменки! Выход стабилизатора14,5в, с подключенной лампой в 20 ватт! ,в такой конфигурации транс не гудит! , после отключения нагрузки транс начинает сильно загружаться! Вопрос такой: каким наминалом надо поставить конденсатор, чтобы не нагружать обмотку магдино? Аккумулятор ставить не планирую!
 

Вложения

Лекарь

Участник
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Челябинск
Имя
Павел
Техника
рысь119. урал,планета 5, восход 3м, минск, нива, тойота.
По деталям мощность генератора трудно предсказать , ее нужно смотреть в паспорте на снежик ! Регулятор напряжения у вас был скорее всего двухступенчатый , иначе зачем в нем три тиристора с одинаковым током ! На первых двух наверное был двухсторонний ограничитель переменки , для питания лампочек с ограничением в районе 17-20 В а на третьем тиристоре уже ограничитель постоянки 12-14 В . Делается это для того что бы разгрузить силовой диодный мост и питать лампочки по переменке с амплитудой импульсов повыше , т.к. длительность их маленькая и эффективное напряжение ( при пиковом 20 В ) может составлять значительно ниже 12 В и лампочки будут слабо светиться . Если не выбросили в мусор авторегулятор и мосфиты - можно и на них сделать то же самое что на второй вашей схеме . Можно сделать даже и двухступенчатый регулятор применив два авторегулятора и два - три мосфита ! Сейчас с сотки , схему выложу с компа .
Я вижу вы спец! Можете прояснить.?
Если один конец катушки генератора соединен с массой- обе схемы будут работать . Но если генератор мощный , то на больших оборотах на переменке фара будет слабо светиться из-за сильного укорочения выходных импульсов .Для слабых генераторов пойдет , для мощных лучше применить вместо тиристоров, симисторов мосфит транзисторы т.к. они меньше греются .
Для тех кто делал схему на авторегуляторах .
Там схемных решений даже у одного производителя множество и не все авторегуляторы корректно работают в нашей схеме .Некоторые авторегуляторы настолько упрощены , что даже не полностью снимают напряжение с катушки возбуждения и она постоянно подпитана даже когда напряжение на АКБ выше 14,2 В Чем это чревато для АКБ думаю говорить не нужно . В нашей же схеме это лечится легко ! Подаем с регулируемого блока питания на авторегулятор напряжение , между плюсом и "Ш" включаем лампочку . Когда напряжение превысит 14,2 В лампочка погаснет . Так проверяются авторегуляторы ! С лампочкой в нагрузке всё прекрасно, но мы будем грузить схему не лампочкой а большим входным сопротивлением затвора транзистора и вот тут засада в некоторых регуляторах ожидает ! Через цепи обратной связи выход Ш постоянно подпитан , даже при напряжении на АКБ более 14,2 В и наши мосфиты работают в активном режиме ! Греются как утюги ! Напряжение там не большое , но вредит нам ввиду того что затвор постоянно подпитан .Я ставил в цепь затвора светодиод и он там светился , когда выход Ш был обесточен . Но т.к. на светодиоде падали эти паразитные 2-3 В мосфиты надежно закрывались ! Я его там и оставил ! Теперь засада в другом месте ! Напряжение для открывания мало , нужно увеличить резистор с затворов на минус настолько что бы для открывания на затворах было не менее 5-6 В , иначе мосфиты опять зайдут в активный режим и будут греться ! Ещё большая засада в схемах где транзистор на выходе авторегулятора включён по схеме с общим коллектором ( есть и такие ! ) . От них вообще тяжело добиться работы в нашем регулятора , хотя решаемо .
Здравствуйте!, Вижу вы спец! Не могли бы вы прояснить ситуацию:
Всем привет! Собрал схему по буранчику!Проверял трансформатором с выходом на 18,5 в переменки! Выход стабилизатора14,5в, сподключенной лампой в 20 ватт! ,в такой конфигурации транс не гудит! , после отключения нагрузки транс начинает сильно загружаться! Вопрос такой: каким наминалом надо поставитьконденсатор, чтобы не нагружатьобмотку магдино? Аккумуляторставить не планирую!

Вложения:
 

ildf

Участник
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
РТ казань
Имя
Ильдар
Всем привет, собрал по схеме с с готовым регулятором , подсоединил результат -х/х напряжение 14.2 , но стоит поднять обороты все лампы начинают моргать , напряжение на аккумуляторе без скачков, в чем причина?
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Имея на своей Рысе стандартное СНО-6 решил установить постоянку. Давно лежит стартер и варик с венцом, поэтому собрал выпрямитель по схеме ИЖ-П5. Правда детали с реальным запасом по мощности. Подал напряжение на выпрямитель 55,8 вольт, регулятор шунтирует его до 18,7 вольт переменки. На выходе 14,8 вольт. При напряжении менее 32 вольт 14,4 вольт постоянки. Пока буду ставить на снеж с кондерами 2х33000 мкФ. А там поглядим.
 

Вложения

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Вопрос такой: каким наминалом надо поставить конденсатор, чтобы не нагружать обмотку магдино? Аккумулятор ставить не планирую!
Наоборот нужно генератор загрузить лампочками. Если есть ксенон или светодиоды, то тогда нужно установить кондеры, а простые лампы можно оставить вообще без конденсаторов. Номинал, чем больше тем лучше, главное сможет ли кондер работать при низких температурах при запуске, а потом с повышеной температурой при работе двигателя. Они бывают к ТКЕ критичны.
 

Лекарь

Участник
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Челябинск
Имя
Павел
Техника
рысь119. урал,планета 5, восход 3м, минск, нива, тойота.
Наоборот нужно генератор загрузить лампочками. Если есть ксенон или светодиоды, то тогда нужно установить кондеры, а простые лампы можно оставить вообще без конденсаторов. Номинал, чем больше тем лучше, главное сможет ли кондер работать при низких температурах при запуске, а потом с повышеной температурой при работе двигателя. Они бывают к ТКЕ критичны.
Ни ксенона, ни светодиодов ставить не планирую!Свет на постоянен тоже не нужен(на охоте ночью,когда еду домой свет и все приборы выключаю!) Подогревом не хочу нагружать!( Тк он не работает) вот и спрашиваю, чем нагрузить генератор, чтобы ни сжечь стабилизатор напряжения. И каким наминалом именно поставить конденсатор? И какие?
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Да наоборот загружайте генератор светом и обогревами. Очень часто бывает стабилизаторы горят именно от отсутствия нагрузки. Поэтому свет вообще не нужно отключать. А конденсаторы ставьте прибавляя постепенно. Когда при изменении оборотов двигателя перестанет сильно изменяться сила света тогда хватит. А можно ещё добавлять, но нужно будет учесть, что при очень больших номиналах (более 100 000 мкФ) конденсаторы при начале зарядки подобны короткому замыканию. Поэтому их нужно будет включать с сопротивлениями для ступенчатой зарядки.
 

ВалерьичЯр

Участник
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Егор
Техника
Tayga Patrul SWT 550, Honda CB 1300SF, ГАЗ-66
Добрый день. Просьба ответить профи-электронщиков. Планирую установить на Патруля 2016 в комбо-балку на 60 Вт на крии-диодах 10Вт. Буду подключать через диодный мост на дальний свет через родной переключатель. Прочёл всю тему - нет единства в том, включать ли в цепь конденсатор. Если да, то какого типа (их до пса всяких - плёночные, керамические, танталовые и др) и какой ёмкости? Я в такой электронике не але. Заряжать его только в первый раз надо по плюсу через лампочку? - в цепи он сам уже будет заряжаться в нужное время? Кроме конденсатора надо ещё что-то? По какой схеме соединить?
 

аламбай

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
469
Реакции
85
Возраст
47
Местонахождение
Кемеровская обл.Новокузнецк
Имя
Михаил
Техника
Буран коротыш , тайга ст-500д ,сузуки витара , газ 66
Мужики подскажите последовательность соединения проводов какой с каким на шестипроводном буране , коммутатор 84-3734 , магдино 1111.3749 , регулятор 453746.001-02
 

Вложения

аламбай

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
469
Реакции
85
Возраст
47
Местонахождение
Кемеровская обл.Новокузнецк
Имя
Михаил
Техника
Буран коротыш , тайга ст-500д ,сузуки витара , газ 66
ага всем спасибо за подсказки :D:D:D бум искать дворового электрика и химичить :blush:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
ага всем спасибо за подсказки :D:D:D бум искать дворового электрика и химичить :blush:
Нормальный вариант, а можно в правильной ветке и теме спросить, наверняка там и схема найдется
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу