Под какие мозги?я переделываю мотор на другие мозги и все работает .
Привет Сергей!!! Тоже хотим сделать такое действо с двухтактной вентуркой- старушкой. Движек к6а пылится с пробегом в 30 000 км.
Закидывали вопрос много куда - для глубокого снега с 38 гусёй такие движки ставить не советуют .
По фото не понятно: что за у тебя вентура - двух или четырёх тактная (интересует закроется ли капот?)
Сергей Михайлович Привет!!!...а движка тут при чем?
Гонял я в прошлом году на Коте-Туристе (К6А + 15 трак)
...Проблемное передвижение было только весной, наст давил на подножки.
А была б Тундра на 16 траке (и она легче на 50 кг.) и пох на все.
Снегоход с таким "сердцем" может жить только Гусю надо хотя бы подлиннннее...
родной мотор был двух тактный трех цилиндровый новый мотор вписали как можно ниже я думаю родной капот закроется но к сожалению его нет так как снегоход достался после пожара и капот на него купили от более старой версии .так как край лодки тоже по плавлен решили просто подогнать одно к другому . но высота останется родная .Привет Сергей!!! Тоже хотим сделать такое действо с двухтактной вентуркой- старушкой. Движек к6а пылится с пробегом в 30 000 км.
Закидывали вопрос много куда - для глубокого снега с 38 гусёй такие движки ставить не советуют .
По фото не понятно: что за у тебя вентура - двух или четырёх тактная (интересует закроется ли капот?)
мне кажется что на коте не просто комп а распредвалы другие стоят поэтому он так и крутит, но я не вижу смысла на кр увеличивать обороты так как крутящий на низах мотор длинноходный и при увеличении оборотов будет резко терять крутящий момент+5
...и добавить нечего.
Гуся на 500 - рулит. На Коте конечно мозги перепрошиты под 10ку (чем мне и нравилась езда - с места как на ядре)
...и по весу Кот тяжеловат, но цука комфортный
Спасибо! будем следить .родной мотор был двух тактный трех цилиндровый новый мотор вписали как можно ниже я думаю родной капот закроется но к сожалению его нет так как снегоход достался после пожара и капот на него купили от более старой версии .так как край лодки тоже по плавлен решили просто подогнать одно к другому . но высота останется родная .
гусяна стоит короткая подумываем в будущем поставить от рыси удлинив подвеску но в наших условиях я думаю проблем не будет так как пухляка у нас не бывает в основном плотный снег .
и вообще планируется эксплуатация на водоеме
задние подушки были подпорчены и немного мешали поэтому сразу поставили другиеСпасибо! будем следить .
Удлинить салазки не составляет особого труда.
По своему капоту тоже прикидавали - придется вырезать и поднимать черную вставку вместе с лобовым стеклом .
И еще вопросик: зачем Вы, задние подушки не оставили на родных местах - перпендикулярно?
А зачем на штатное место не поставили?задние подушки были подпорчены и немного мешали поэтому сразу поставили другие
Спасибо-)))задние подушки от ремня еще больше нагружаются . подушки разнесли дальше от центра колен вала для меньшего перекоса при натяжении ремня точки креплений примерно в тех же местах где и на ямахе профешенал .
вообще подушки на 2 т двигателях ставят перпендикулярно колен валу для того чтоб резина работала не на отрыв и сжатие а на сдвиг тогда получаются минимальные вибрации ,но это все про 2т с ними я много сталкивался и подушки там играют огромную роль .у нас же 4т мотор и он не дает таких вибраций и не требует жестких норм по установке подушек .
обратите внимание как стоит двигатель на коте 660
катание на готовом и техническое творчество - разное занятиеВас что с зарубежных снегоходов выперли????
Всегда есть , и будут , люди , которые делают своими руками , что-то изобретают , что-то придумывают. И не так уж и важно , получится у них с первого-второго раза или нет. Да наверное не у всех и получается. Но именно такие люди придумали паровоз,водомет,и даже унитаз. Именно они двигают колесо прогресса.Вас что с зарубежных снегоходов выперли????
присоеденюсь.Всегда есть , и будут , люди , которые делают своими руками , что-то изобретают , что-то придумывают. И не так уж и важно , получится у них с первого-второго раза или нет. Да наверное не у всех и получается. Но именно такие люди придумали паровоз,водомет,и даже унитаз. Именно они двигают колесо прогресса.
И всегда рядом сними будут обсиратели и хихихататели .
Сергей , не обращай внимания, даже если ничего не получится - пробуй , ищи , ищи , ДЕРЗАЙ . Ты занимаешься тем что тебе интересно , Ты счастливый человек . Удачи тебе .
Отлично лежит!!! И низехонькождем вариатор и ремень
Привет Михаил! Альтернативу волговским подушками не подобрали?Я езжу совсем без подушек. Мотор закреплен жестко. Не смог я подушки поставить. Второй сезон уже так. Летом буду думать как поставить подушки.
в следующий раз я применю вместо подушек сайленблоки от задних стоек ваз 08 .можно только посадку на пару мм сделать по меньше .получится как на ямахе профессионал и вибрацию гасит и держит во все стороны одинаковоПривет Михаил! Альтернативу волговским подушками не подобрали?
можно было еще опустить но решили что великого смысла нет а проблемы с поддоном могут появится .Отлично лежит!!! И низехонько