il300
Старожил
- Регистрация
- 2 Сен 2010
- Сообщения
- 1.714
- Реакции
- 92
- Местонахождение
- Уфа
- Имя
- Ильдар
- Техника
- SUMMIT EXPERT 154
Не могу не согласиться с товарищем.А нам то какая разница кто с кем там на компромисс идет? .. Они выпустили на рынок технику, дали гарантию, пусть, 1 год... техника сломалась через месяц. Всё, господа, будьте добры заберите свою поделку назад и выдайте новую .. ну или отремонтируйте ... Технические расчеты и всякая другая мутатень это не головная боль владельца который 1,3 мульта отвалил, он должен только заливать бенз, масло и менять разлетавшиеся ремни и жарить на всю дырку получая удовольствие от покупки. Сорян, если резковато написал, но я сам в 12 году был в такой же ситуации, до сих пор в памяти эти моменты )))
Отсутствие запчастей и затягивание ремонта -это неправильное отношение к клиенту.
Проблема от того что дистрибьютер один и может вести себя как хочет.
Купить новый палас все рано негде больше кроме как в Брандте
Если бы дистрибьютеров было три или пять, то отношение бы менялось думаю в лучшую сторону.