Утилитарный 69 YETI ARMY LIMITED 1100-ТУРБО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
наверное нет,металической составляющей в названии не было,позже уточню в документах отпишусь.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
первая поломка от мощного движка
ну и еще от своей глупости.
срезало вал в коробке КПП третий с верху ,корпус целый отделался легким испугом.
в гору по лесу долбил дорогу в пухляке,после прыжка на приземлении с полным газом поймал лесину под гусянку,резкое сильное сцепление и дурь и тррррр:)
со спутника позвонил коробку выслали к ближайшую деревню (благо в загашнике лежала )
переставили за 1.5 часа и можно дальше.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
всем доброго времени суток,
откатал 7 дней на рыбалке,аппарат ведет себя достойно ,когда прешь по воде даже не задумываешься ,что утонешь,чуть боездно,когда санки сзади болтаются прыгают сильно,кажется,что перевернутся.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
попробовыал побольше ездить на 2й,поспокойнее,
расход уменьшился, но когда долго с нагрузкой все равно 1ю приходится.

И еще из доделок приходится ставить еще 2 приводные шестерни на приводной вал,убрав центральные зацепы на них,
для большего зацепления за внутренние не используемые бабышки гусянки.чтобы не проскакивала под нагрузкой.

И еще не помню писал или нет
пришлось от самой турбины менять диаметр выхлопной трубы,с 52 родного, на 68ю диаметром поставил
не хватало продува, определил это по большой температуре подкапотного пространства,не выдерживала не сгорающая ткань и вело флянец выхлопной,выбивало прокладку
теперь все ОК песня, проблема ушла бесследно.и на горном своем снежике сделал так же.
изначально читать побольше нужно,после 200лс нужно увеличивать выхлопную.
 
Последнее редактирование:

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
так получилось,
ну и гуску новую сразу вкатил,а то та чуть подустала.
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
на фотке видно у меня не шестигранник,а толстый полый вал ,кузов новый же.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
внутренние доп шестерни поставил,чтобы больше зацепление было за этот ряд бобышек (пометил на фото)
,вот бы у нее(гусянки) было бы 8 рядов бобышек как на викинге,было бы еще лучше
 

Вложения

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
внутренние доп шестерни поставил,чтобы больше зацепление было за этот ряд бобышек (пометил на фото)
,вот бы у нее(гусянки) было бы 8 рядов бобышек как на викинге,было бы еще лучше
Все,увидал))
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
кто подскажет.
Сам очень много настраивал вариаторы,но что-то тут маленько зашел в тупик,и денег не хочется много впуливать,может кто подскажет что.
короче проблемка в следующем, не очень устраивает как работает мой ведущий вариатор на получившемся утилитарнике,на малых оборотах,
он стоит от горного кота 1100 турбо. и почти не работает на малых оборотах,это очень не удобно при езде по лесу.
даеш потихоньку газ, затем резкое срабатываеие вариатора ,а хочется медленное сцепление при подаче газа. наверное нужно поставить пружинус маленьким пред натяжением.какую? -от утилитарника?
Делаю вывод,что остается только отстраивать этот вариатор,путем подбора пружин и грузов,(кто что посоветует)
или устанавливать вариатор от утилитарного Кота,только не знаю как он будет работать.не ездил на утилитарном коте.

Хотел поставить даже 6 лапковый вариатор от BRP даже с конусом проблему бы решил.но, он встает на коленвале на 2.5 см ближе к двигателю,нарушается соостнось ремней.очень с этим много заморочек.
понимаю,что это можно было сделать только при ,планирование его установки ,на момент первоначальной сборки.и установки двигателя.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
На котах я знаю что люди ставили пружину от тайги в ведущий, и на вариаторе с 3000 падало троганье до 2300, но там кишки у вариатора наверно другие были в плане грузиков, мотор 660, еще слышал что виток у пружины подпиливали на тех же котах...
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
от тайги я себе даже пружину ставить не стал бы
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
вот катались,полет нормальный,
за 2 дня накатали 220 км
 

Вложения

swt22

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
352
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Алтай г.Бийск
Имя
виктор васильевич
Техника
skandik swt
Привет Дюха!Это где такая красота?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
в горах Алтая естественно:D
,км 250 от тебя.
и пролежит до середины июня, завозить снежики только чуть трудновато,на паркетники последний раз до снега доехал,потом подготовленный джип нужен.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
парни у кого какие мысли есть?
вот поставил новую гусеницу,после первой поездки 200км на ней такая хрень появилась на одной дорожке.сильно непридал значения.
после поездки второй раз 300км появилась еще на 2х дорожках.
несколько раз гуска проскакивала ,когда снежик не нагружен.(имею в виду мало на нем веса).
когда нагружен и еще с телегой,вообще не проскакивает,под любой нагрузкой.
 

Вложения

Не лыжник

Новенький
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
НОРИЛЬСК
Имя
Вадим
Техника
AC BC Z1 XT
Друзья, подскажите, на каких забугорных сайтах можно поискать запчасти на LINX?
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
парни у кого какие мысли есть?
вот поставил новую гусеницу,после первой поездки 200км на ней такая хрень появилась на одной дорожке.сильно непридал значения.
после поездки второй раз 300км появилась еще на 2х дорожках.
несколько раз гуска проскакивала ,когда снежик не нагружен.(имею в виду мало на нем веса).
когда нагружен и еще с телегой,вообще не проскакивает,под любой нагрузкой.
А не сказывается ли дополнительная шестерня,до этого то я так понимаю все было нормально????
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
парни у кого какие мысли есть?
вот поставил новую гусеницу,после первой поездки 200км на ней такая хрень появилась на одной дорожке.сильно непридал значения.
после поездки второй раз 300км появилась еще на 2х дорожках.
несколько раз гуска проскакивала ,когда снежик не нагружен.(имею в виду мало на нем веса).
когда нагружен и еще с телегой,вообще не проскакивает,под любой нагрузкой.
Видиться мне,что тупо нагрузка на них окуенная,гусля новая,не сдубевшая,да у тебя еще и 60я лента,мощи много,сцепуха хорошая,вся нагрузка на цевку,ну как говориться,слабое место должно быть,вот оно и вылезло,пока у тебя был зацеп за окна,нагрузка частично лежала на стержнях,в случае большой нагрузки,она простреливала,ну вот ты добился,жесткого мож сказать зацепа.результат виден.звезда жестче,цевка мягче,вот ее и срезает и сминает
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
не пойму твоей мысли.
я же родные шестерни оставил полносью и зацеп за окна тоже остался я просто добавил еще, чтобы зацепление чуть увеличилось,
получилось в общем на 2 ряда шишечек и всего то. выше на фотках глянь,-где вал сфотографирован.
наоборот на мой взгляд нагрузка должна распределиться равномернее.а гусянка стояла точно такая же,с таким же грунтозацепом.
а шышечки не стачивает ,а просто заминает.(гуску правда поставщик мне без особых вопросов поменял на новую-по гарантии),но до решения проблемы хочется докопаться.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
не пойму твоей мысли.
я же родные шестерни оставил полносью и зацеп за окна тоже остался я просто добавил еще, чтобы зацепление чуть увеличилось,
получилось в общем на 2 ряда шишечек и всего то. выше на фотках глянь,-где вал сфотографирован.
наоборот на мой взгляд нагрузка должна распределиться равномернее.а гусянка стояла точно такая же,с таким же грунтозацепом.
а шышечки не стачивает ,а просто заминает.(гуску правда поставщик мне без особых вопросов поменял на новую-по гарантии),но до решения проблемы хочется докопаться.
андрюха привет.да чет за прямой зацеп я проеб.но по фото явно,следы сминания от нагрузки.возможно,что гусля была свежая и резина не доварилась,что возможно.чисто как вариант,делай на новой чуть послабже ее и покатай ее км 500 без пиз-ов.возможно она и тянулась и играла так,что и смяло накер все.в любом случае,цевки,слабое место.видно,что их пыталась звезда срезать,что на них лежала нагрузка.если учесть ,что на цевке точка упора зуба,сместилась,а она сместилась(по фото) относительно оси стержня(где прямой зацеп),значит так под нагрузкой полотно смещаеться,растягиваеться,возможно и стержни так изгибаються,что все на цевки.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
вот сейчас хочу ,перед установкой другой гуски, протачить чуть приводные шестерни ,сделать их чуть меньним Д на 2-3мм чтобы зубы которые входят в окна -типа стали подлиннее,чтобы уменьшить возможность проскакивания.
и еще заметил,что когда снегоход груженый причем если даже очень сильно и с прицепом,проскакиваний гуски нет,а вот когда пустой жепа поднимается и иногда проскакивало.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А уменьшая диаметр звезды,ты измениш шаг зацепов на звезде,что не есть гуд.протачивал я чуть,итог,пролеты увеличились
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу