Утилитарный 69 YETI ARMY LIMITED 1100-ТУРБО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
обижаешь,свой ногой бъет в стоиле.
мотор давно лежал,типа на запас в полной комплектности,а вот для того,чтобы взять проводку мозги и тд,пришлось прикупить кота 1100-т на разбор.
теперь получается опять движок в запасе,теперь на 2 снежика подходит.-всю жизнь с запасом живу.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Тема прикольная.
Только чета нада с центровкой подумать, что б морду не перетежелить.
Попробуй сравнить с 900асе по весу. Если где то рядом - то норм.
Иначе при сбросе газа в снегу он будет превращаться в подводную лодку.
И что б на глисс нормально выходил. Мож с амортами поколдовать придецца...
В общем поле для творчества есть. Молодец, не скучно живешь.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
думаю общий вес добавится кг 10-15 максимум,у меня не будет тяжелых глушаков,бачка масла радиатора.
 

Wilsan

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
534
Реакции
146
Интересно, буду следить!:popcorn:
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
что следить то?
ОБЛИЗЫВАЙТЕСЬ:Dance::Dance::Beer2:
достаешь две конфетки,берешь из них самое лучшее и получается суперконфетка.BRP-КОТ.
Но работы реально дохрена получается.еще бы никто не отвлекал.-хоть ночами работай.
вариатор ведущий остается от артикэта :Bravo: он мне нравится больше,можно грузами понастраивать.и барахло на него дешевле. ремни тоже от кота теперь будут.на BRP -шные по длинне не смог выставить ,они короче.а потом понял,что это даже лучше.котовские дешевле в разы- да и у меня их 20 шт:D
 
Последнее редактирование:

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
А что, армеец с 800 е-теком не едет? Мощи не хватает? К чему эти танцы с бубном?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
есть несколько причин.
1 мотор ЕТЕС в принципе гавно.-т.е на любителя.
2 в моторе 1100-т я больше уверен в плане надежности,и мощ совсем другая,у меня горник есть такой.-знаю.
3 про то едет или нет 800й когда я с него садился на 1100-т с бундокером.то стыдно было за 800й ЕТЕС . он как кляча которой ногой нужно помогать,-это в сравнении конечно.
4 опять же экономнее масло не нужно,и бенза меньше ест,следовательно с собой нужно меньше возить.
5 опять же 800й на морозе больше 30-35 нереально заводить,а котик с полтыка заводится.
6 если крякнет даже этот мой мотор 1100-т ,что очень сомневаюсь ,на 10-12 тысячь хватит 100%,его цена б-у на вторичном рынке со всем навесным 120-150 тр ,-есть разница с ЕТЕСом?
7 про танцы с бубном согласен,работы много нудно проделать.-но получится конфетка8
8 жалею об одном ,купил зря новый мотор 800ку, поздно дошло,что так можно сделать.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
есть несколько причин.
1 мотор ЕТЕС в принципе гавно.-т.е на любителя.
2 в моторе 1100-т я больше уверен в плане надежности,и мощ совсем другая,у меня горник есть такой.-знаю.
3 про то едет или нет 800й когда я с него садился на 1100-т с бундокером.то стыдно было за 800й ЕТЕС . он как кляча которой ногой нужно помогать,-это в сравнении конечно.
4 опять же экономнее масло не нужно,и бенза меньше ест,следовательно с собой нужно меньше возить.
5 опять же 800й на морозе больше 30-35 нереально заводить,а котик с полтыка заводится.
6 если крякнет даже этот мой мотор 1100-т ,что очень сомневаюсь ,на 10-12 тысячь хватит 100%,его цена б-у на вторичном рынке со всем навесным 120-150 тр ,-есть разница с ЕТЕСом?
7 про танцы с бубном согласен,работы много нудно проделать.-но получится конфетка8
8 жалею об одном ,купил зря новый мотор 800ку, поздно дошло,что так можно сделать.
А теперь расскажите пожалуйста,Почему про е-тек такого плохого мнения?Чем же он такой плохой?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
А что супер хороший,чтоли?
да не буду я ничего здесь про него рассказывать,тема не про это ,куча тем есть про него читайте,да и времени нет,купите шортблок за 300 тр с той же перспективой,поймете.
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
есть несколько причин.
1 мотор ЕТЕС в принципе гавно.-т.е на любителя.
2 в моторе 1100-т я больше уверен в плане надежности,и мощ совсем другая,у меня горник есть такой.-знаю.
3 про то едет или нет 800й когда я с него садился на 1100-т с бундокером.то стыдно было за 800й ЕТЕС . он как кляча которой ногой нужно помогать,-это в сравнении конечно.
4 опять же экономнее масло не нужно,и бенза меньше ест,следовательно с собой нужно меньше возить.
5 опять же 800й на морозе больше 30-35 нереально заводить,а котик с полтыка заводится.
6 если крякнет даже этот мой мотор 1100-т ,что очень сомневаюсь ,на 10-12 тысячь хватит 100%,его цена б-у на вторичном рынке со всем навесным 120-150 тр ,-есть разница с ЕТЕСом?
7 про танцы с бубном согласен,работы много нудно проделать.-но получится конфетка8
8 жалею об одном ,купил зря новый мотор 800ку, поздно дошло,что так можно сделать.
Ну даже и не знаю. Наверно начнем по порядку.
1. Тут у кого какая религия. Мне Е-Тес нравится очень.
2 и 3. в этом моторе в стоке 120 с копейками кобыл. 177 выдает турбовый. И что, наличие турбины увеличивает жизнь дрыга? Спорное утверждение.
Я так понимаю вы сравниваете 800-ый СВТ и турбовый горник? Дык это уащпе разные снежики. Сравните его с самитом.
4.Расход, ерунда. Мы катаем обычно в 2 каски. Эксп 600Е-тес и Кот Z1.1100 Расход примерно одинаковый. Чаще у меня меньше (на совсем чуть чуть). Расход масла у е-теса минимальный. По этому поводу даже переживать не стоит.
5. Обратный личный опыт. В -32 мой завелся с пол тыка, а котику пришлось удлинитель разматывать, подогрев включать. 2х тактные дрыги всегда легче заводятся.
6. Чет слабо верится в пробег 10-12тыс с турбиной. А если вы его еще раскрутить собираетесь до 200-240л/с, то указанный пробег становится мечтой.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
давайте перестанем димагогию разводить,нравится ЕТЕС вонючий,бошка от него болит -так я же не принуждаю.
у меня жрал масла 800й бачка не хватало на 2 бака бенза,это раз..во вторых я и ставлю турбовый мотор ,а турбовый он с завода,и разжат с завода + устанавливаешь бундокер и полусаешь 220-240 лс.я ему вдувал 2.3 очка и мотор живой уже 7500км
далее на саммитте я тоже катал,он меня вообще не впечатлил,задыхается как калоша,но базара нет легкий-это его единствееный плюс.
мотор дохлый в лоб он до половины не выходит куда я на своем 1100-т коте захожу.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
во первых ,он на мой взгляд дешевле,во вторых, он слабый.,в третих когда начинал проэкт лежал в запасе двигатель 1100-т
а потом понял,что без донора не обойтись,и теперь получается еще есть один в запасе.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
интересно,а кто нибудь уже такое делал?,если кто где видил,киньте ссылку,может у пиндосов.
вдруг какие технические решения есть интересные.
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
интересно,а кто нибудь уже такое делал?,если кто где видил,киньте ссылку,может у пиндосов.
вдруг какие технические решения есть интересные.
Пиндосы на утилях не катают, тем более на Линксах :handshake2:. Завершайте уже проект, очень интересно отзывы услышать, прочитать. :up:
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
завтра кину несколько фоток.
до завершения еще далековато,делаю чтобы не переделывать..-если-бы только этим занимался то давно бы уже гонял.,а так пару недельточно нужно.
а отзывы сейчас могу сказать-это будет мечта,особенно если как у нас утилитарник в горах.
горник конечно лучше,но это для кайфа.а где нужно дороги бить ,то мой BRP-КОТ будет незаменим.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
вот несколько фото процесса.
 

Вложения

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
интересно,а кто нибудь уже такое делал?,если кто где видил,киньте ссылку,может у пиндосов.
вдруг какие технические решения есть интересные.
Наверное не делали. Они больше родные движки раскручивают. На ютубе полно видео.
<iframe width="560" height="315" src="
" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 

петрович 081277

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
354
Реакции
5
Местонахождение
Ишим - Тюмень
Имя
Серега
Техника
BRP Lynx Adventure GТ 900 ACE
Думаю с коробкой будут проблемы. У друга на 800 командере шлицы на валу от вариатора к коробке посрезало и на коробке тоже.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
дак их иногда смазывать наверное нужно,
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
у меня на 1100-т коте ,шлицы не больше и ни чем не мощнее,ездиет без проблем.уже 7000км .со шлицами все норм.
 

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI

Виталий340

Старожил
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1.599
Реакции
2.000
Возраст
52
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Виталий
Техника
Lynx Commander 800-ETEK, Yamaha VK 540
.... Расход масла у е-теса минимальный. По этому поводу даже переживать не стоит....
КупИте 800-й. Сильно и неприятно удивИтесь..
Хотя 600-й считаю бОльшим недоразумением, чем 800-й. Оба - непредсказуемые, как понОс..
 

Данила 123

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
500
Реакции
17
Возраст
47
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Данила
Техника
был ВК-540, СВТ 600 Е-ТЕС теперь EXPEDITION SE 600 Е-ТЕС + SUMMIT X 850
А в чем непредсазуемость?
 

Виталий340

Старожил
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1.599
Реакции
2.000
Возраст
52
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Виталий
Техника
Lynx Commander 800-ETEK, Yamaha VK 540
Изв., про етек отдельная тема есть на форуме (и не одна), там много всего написано..
А здесь ТС строит очень интересный снегоход. Не хочу ему засирать тему.
С ув.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу