Утилитарный 69 YETI ARMY LIMITED 1100-ТУРБО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
А с ремешком всё нормально в плане регулировки? У меня так было по не опытности, ремень не правельно отреагировал.
А тут ты описывал, что варик поменял, скорей всего его смотреть бы нужно?
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
ты про какой ремешок,речь ведешь? про ремень вариатора? он та каким боком,мы ведь разговаривали про проскакивание гусянки на приводных звездах.
 

glok

Активный участник
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
743
Реакции
29
Возраст
37
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Владислав
Техника
Армеец шестисотый е-тек
ты про какой ремешок,речь ведешь? про ремень вариатора? он та каким боком,мы ведь разговаривали про проскакивание гусянки на приводных звездах.
Видать не так причём чтоли))) Просто у меня так тоже было,думал гуська, а оказалось ремень не отрегулирован был.
 

Андрейка 11

Новенький
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
разная В том числе Армеец 1100-т
аппарат :up:
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
по поводу проскакивания гусянки-
я писал,что под большой нагрузкой ,когда с санями и в гору,резко,проскакивает.при этом натяжка О,К (не часто ,но бывает)
возникла мысль,
может ли начинать проскакивать,из-за того что подламывается задняя подломка,хоть и деревянная ,но она там есть.
мощь хорошая и при резкой натяжке верхней части зад поднимается вверх,
Точ в точ была похожая ситуация .
На последней покатухе при резком нажатии на газ появлялось ощущение проскальзывания гуси с характерным звуком хрыщ - хрыщ :D. Короче после того как я ни смог заехать на казалось бы безобидную горку, решили найти причину, что мы только не делали на бок заваливали, подвеску разглядывали, снег обтряхивали ))).... В общем попросил я коллегу покататься в разных режимах вокруг, что бы самому со стороны понаблюдать за работой подвески, в итоге после очередного нажатия на гашетку и небольших прыжков, я заметил, что у снегохода задирается пятка, причем снегоход продолжал так ехать пока коллега не сбрасывал газ, получалось, что то на подобии лодки, а звуки издавала гуся во время трения об защиту радиатора. Короче затянул я пятку и проблема ушла, следующей зимой попробую настроить.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Такая она ППС.
Ослабил пятку-пошла волна.
 

Андрейка 11

Новенький
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
разная В том числе Армеец 1100-т
получается вообще нужно вместо этих шайб трубку поставить:D
 

ЛЕКС

Активный участник
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
408
Реакции
8
Местонахождение
Земля Камчатская
Имя
Александр
Техника
Cкандик 900
Приветствую.
У нас был Z1 первой серии у него наблюдалось при максимальных оборотах проскакивает шестерня приводного вала в гусенице, на следующих Z1 и 570 был изменен вид шестерни вала с улучшеным зацеплением. У ВRР уже исполнена такая шестерня. Так на зетке исправлялись, держать гусеницу в перетянутом состоянии, наката тогда нет, экономии бензина.
На Адвенчере и Армейце с подвеской PPS такой проблемы не наблюдалось. А вот на скандике пару раз было походу нужно подтянуть по сильней.
Попробуй натянуть гусеницу с минимальным размером натяжки.
 

Андрейка 11

Новенький
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
разная В том числе Армеец 1100-т
уже натянута больше чем нужно.
когда было родных маленький табунок,такого не было,сейчас чуть прибавилось и вот
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

Андрейка 11

Новенький
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
разная В том числе Армеец 1100-т
нашли машину в горах,осенью заехала и снег выпал,так и осталась зимовать.
я первый раз поехал на своем балеваре на дальняк,без саней и пассажира,это пипец дур машина,в этом сочетании с широкой гуской,и этой мощью.
снег был мокрющий,если слезаешь проваливаешься по яйца. когда в том году катался в это время на ЕТЕС армейце ,капал не раз а на этом даже намеков нет, дурь рулит.
снег очень тяжелый- жрет правда не мало, может из-за того,что еще всегда на 1й передаче,даже по длинным прогонам,опять же из-за могрющего снега.
по следу видно очень хорошо,что проваливается на много меньше чем горник на 162й гуске с 76м зацепом.
Я счастлив,не жалею,что заморочился с переделкой,теперь это понял однозначно.
 

Роман НСО

Активный участник
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
795
Реакции
795
Возраст
56
Местонахождение
НСО
Имя
Роман
Техника
CAN AM 1000 MAX LTD SKANDIC WT 600 E-TEC
достойная переделка. Рад, что все получилось:up:
 

TOHA72

Активный участник
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
700
Реакции
370
Возраст
37
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антон
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-Tec,Baltmotors Jambo Max 700EFI
Ну все,осталось дело за малым-показать его в деле инженерам брп(ну и формчанам также)что их движки 4-х тактные доробатывать нужно до большей отдачи:Chih:
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Ну все,осталось дело за малым-показать его в деле инженерам брп(ну и формчанам также)что их движки 4-х тактные доробатывать нужно до большей отдачи:Chih:
Многие стараются дорабатывать, да не у всех есть возможности в запасных движках:D
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
все я в строю мадераторы,пустили в форум

нашли машину в горах,осенью заехала и снег выпал,так и осталась зимовать.
я первый раз поехал на своем балеваре на дальняк,без саней и пассажира,это пипец дур машина,в этом сочетании с широкой гуской,и этой мощью.
снег был мокрющий,если слезаешь проваливаешься по яйца. когда в том катался в это время на ЕТЕС армейце ,капал не раз, а на этом даже намеков нет, дурь рулит.
снег очень тяжелый- снежик жрет правда не мало, может из-за того,что еще всегда на 1й передаче,даже по длинным прогонам,опять же из-за могрющего снега.
по следу видно очень хорошо,что проваливается мой, на много меньше чем горник на 162й гуске с 76м зацепом.

Я счастлив,не жалею,что заморочился с переделкой,теперь это понял однозначно.еще люмду поставлю и отрегулирую почетче соотношение топливо воздух,будет еще лучше.
а у BRP следующий мощный мотор на снежике- пророчу 900 асе турбо на 154л.с.

вот фото,катались 13-14 мая 2017г
 

Вложения

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
почему серьезную,он уже есть такой мотор,стоит на BRP багга меверик Х3 2016 и 17г
так что я уверен,что снеж с таким мотором у них в планах и в прототипе уже есть точно,
кому интересно купите от этого квадра мотор,с турбиной и тд. и поставьте на утилитарник,дорого будет пипец.
да и 154л.с маловато,поверьте мне прочувствовал,знаю про что говорю нужно не меньше 200.

вот бы 1200 с турбой это дело. :Angel:, но это будет лет через 18-20.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
Главное мощщ -!!!! а 1200 й о 130 л.с без турбы дохлый мотор
Если бы ты попробовал поездить на утилитарники о примерно 200-240 лс
то понял,бы что он выполняет задачи поставленные перед ним (даже безумные) с лихвой .и именно из-за соотношения мощности и большой площади опоры и хорошего зацепа .
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Главное мощщ -!!!! а 1200 й о 130 л.с без турбы дохлый мотор
Если бы ты попробовал поездить на утилитарники о примерно 200-240 лс
то понял,бы что он выполняет задачи поставленные перед ним (даже безумные) с лихвой .и именно из-за соотношения мощности и большой площади опоры и хорошего зацепа .
Ваши задачи наверное все безумные. :D:handshake2:
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
почему серьезную,он уже есть такой мотор,стоит на BRP багга меверик Х3 2016 и 17г
так что я уверен,что снеж с таким мотором у них в планах и в прототипе уже есть точно,
кому интересно купите от этого квадра мотор,с турбиной и тд. и поставьте на утилитарник,дорого будет пипец.
да и 154л.с маловато,поверьте мне прочувствовал,знаю про что говорю нужно не меньше 200.

вот бы 1200 с турбой это дело. :Angel:, но это будет лет через 18-20.
Так на ютюбе полно роликов с 1200 с турбой. Ставят, только не завод.
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
не завод много мощности не даст.-или умерать начнет
а если бы его с завода сделали под турбу,усиленный вал разжали сразуи вот ,скажем 190 л.с -это в щедящем режиме,и потом ,тюнинг и того 250
О.К
 

biglama

Активный участник
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
435
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Москва-Смоленск
Техника
Лайка 2, Rx-1,kvf 750
Главное мощщ -!!!! а 1200 й о 130 л.с без турбы дохлый мотор
Если бы ты попробовал поездить на утилитарники о примерно 200-240 лс
то понял,бы что он выполняет задачи поставленные перед ним (даже безумные) с лихвой .и именно из-за соотношения мощности и большой площади опоры и хорошего зацепа .
Так можно с гидрача 1503 турбовый воткнуть, он мало чем от 1200 отличается, и стоить будет недорого....Переделок конечно много, но если заморочиться..
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
не завод много мощности не даст.-или умерать начнет
а если бы его с завода сделали под турбу,усиленный вал разжали сразуи вот ,скажем 190 л.с -это в щедящем режиме,и потом ,тюнинг и того 250
О.К
Позвольте спросить - а на сколько уменьшиться надежность (долговечность) агрегатов - как в купе так и по отдельности? Ведь вы строите сей аппарат не для поездок в полгаза? Понятно, что вы это просчитывали и скорее всего готовы к тому, что ничего идеального и вечного нет.....Но все же.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу