Парни всем привет и с наступающим праздником,вот и настал час Х
,в прошлое воскресенье, на свой страх и риск,один поехал на полноценные покатушки ну и зараз посмотреть куда сместилась косуля. Залил 3/4 бака бенза( бак 21,5 литра),взял пару гаечных ключей,пассатижи,отвертку ну и кусок веревки на всякий случай. Доехал до реки (км3),на льду снега см10,по целому,по жпс спмдометру по 10 см снегу скорость максимум показал 40-43 км,выехал на берег,а там и бахлама и болотина с кочкой и пролески с кустарниками-одним словом полноценная пересечена с глубиной снежного покрова порядка от 30 до 45-50 см. И тут меня уже ни чего не сдерживало,ехал куда глаза глядят,на пролом ну кроме деревьев толщиной более 3-4см- прёт как танк. В болотине по пухляку даже вышел на глиссер,жопа правда не много проваливалась в снегу,а лыжи шли поверху,но при этом было видно что мотору тяжко и он на большее не сможет,курок газа отжат полностью хотя ремень на сафари не доходил да края на 1,5-2 см,решил остановиться и чутка увеличить межосевое между шкивами- в результате стал чуть лучшее страгиваться и фрезеровать. В итоге накатал за 4 часа порядка 25-30 км и спалил около 10 литров( топливный датчик приехав домой показал 1/4 бака). Домой приехал счастливый и довольный как слон
. Мотор поставил тот на котором ездил прошлой и позапрошлой зимой,с дырявыми золотниками и планетовским карбом. Темпер всю дорогу был в пределах 38°-43°. В понидельник пришел с Али карб- кейхин pwk30,поставил максимальные размеры жиклеров которые были в комлекте и вы знаете? а сним мотор куда лучше работает и в мороз -25° запускается с 3-4 смычка и обороты держит уверенно,сегодня катанул на этом карбе и он меня реально порадовал,в пухляке разгоняется и выходит на глиссер со скоростью порядка 35-40 км/ч,кстати забыл добавить что с установкой кейхина, немного увеличил преднатяг на ведомом,теперь фрезерует увереннее и в пухляке берет разгон быстрее,положение курка газа 3/4, после праздников попробую аналогичный карб но с диффузором 32мм и чуть большими жиклерами.