Ed292
Активный участник
- Регистрация
- 13 Янв 2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 9
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Нижневартовск
- Имя
- Эдуард
- Техника
- Бегемот VIKING V800 SWT
Хочу открыть обсуждение очень острой проблемы как прихват поршня на BRP. Снежик у меня BRP MXZ RENEGAD 800R PTEК. 2007 г. Пробег 6тыщ с копейками. Всё началось после второй капиталки. Мне посоветовали убрать маслонасос и переходить на премикс. Ну я послушался и сделал всё как положено. Мешал бенз 1:40. Обкатывал на 2х баках переменным газом, полный газ не давал. На третьем баке решил вжарить, мотор работал отлично, набирал обороты как надо... короче нареканий небыло. Ремонт делал хороший спец из Нижнекамска. Катался я где то час. Проехав на полном газу секунд 5-10, снежик начал глохнуть както странно.... После 10-15 мин танцев с бубном вокруг снежика, он заводился и ехал. И так повторялось 2 раза ... На третий раз коленвал уже не крутился. После разборки двига обнаружил цетырехугольный задир поршней (задиры возле продувочных окон, видно на фото) и разрушение подшипника первого шатуна с последующим ударом в дно картера. И это уже второй раз. Первый раз расплавился подшипник на втором шатуне. Поршень был задран только один
Теперь разбор полётов.
1. Первая причина. Все разы когда я танцевал с бубном, я заметил в воздушном коробе капли воды. Вода могла появиться от снега который пролазил через не оригинальный фильтр. Фильтр плотно сидел в отверстии и был закреплён оригинальным (порванным). По краям фильтра образовывался лёд и он немного отодвигал фильтр. Видимо там и пролазил снег.
2. Задиры и клины начали появляться после удаления масланасоса и перехода на премикс. Хотя соотношение масла к бензу делал 1*40.
3. После перехода на премикс, начал лить более доступное по цене масло MOTUL 8000. В отличии от XPS мотуль пахнет приятней.
4. На первой капиталке загильзовал блок чугунякой, он хреновей передаёт тепло в рубашку и скорость расширения немного другая чем поршни. К стати поршни были установлены кованные висеко.
Тепловой зазор был выдержан по мануалу. Хотя в мануале могли иметь в виду никасильный цилиндр.
5.Залит антифриз автомобильный японский до -60. Залил такой потаму что на новый год встрял на заимке в -52. Был антифриз до -40, мотор завел но в тонеле антифриз кристализовался и загорелась лампочка высокой температуры. Двиг закипел на холостых пока прогревался. После был заглушен. После прогрева тонеля и удачного запуска двига и аккуратной езды, более 6000 оборотов не давал.
После заменил антифриз. После лампочка высокой температуры не загоралась. Может быть антифриз -60 густой и не так эфективно переносит тепло?
6. В ходе танцев с бубном было замечено что с бака хреново течёт бенз. Иногда вообще переставал течь. В тепле этого уже не повторялось. Может быть снег или мусор. В следствии могло произойти обеднение смеси.
Предлагаю проголосовать, обсудить эту тему и внести свои размышления по этому поводу.
Теперь разбор полётов.
1. Первая причина. Все разы когда я танцевал с бубном, я заметил в воздушном коробе капли воды. Вода могла появиться от снега который пролазил через не оригинальный фильтр. Фильтр плотно сидел в отверстии и был закреплён оригинальным (порванным). По краям фильтра образовывался лёд и он немного отодвигал фильтр. Видимо там и пролазил снег.
2. Задиры и клины начали появляться после удаления масланасоса и перехода на премикс. Хотя соотношение масла к бензу делал 1*40.
3. После перехода на премикс, начал лить более доступное по цене масло MOTUL 8000. В отличии от XPS мотуль пахнет приятней.
4. На первой капиталке загильзовал блок чугунякой, он хреновей передаёт тепло в рубашку и скорость расширения немного другая чем поршни. К стати поршни были установлены кованные висеко.
Тепловой зазор был выдержан по мануалу. Хотя в мануале могли иметь в виду никасильный цилиндр.
5.Залит антифриз автомобильный японский до -60. Залил такой потаму что на новый год встрял на заимке в -52. Был антифриз до -40, мотор завел но в тонеле антифриз кристализовался и загорелась лампочка высокой температуры. Двиг закипел на холостых пока прогревался. После был заглушен. После прогрева тонеля и удачного запуска двига и аккуратной езды, более 6000 оборотов не давал.
После заменил антифриз. После лампочка высокой температуры не загоралась. Может быть антифриз -60 густой и не так эфективно переносит тепло?
6. В ходе танцев с бубном было замечено что с бака хреново течёт бенз. Иногда вообще переставал течь. В тепле этого уже не повторялось. Может быть снег или мусор. В следствии могло произойти обеднение смеси.
Предлагаю проголосовать, обсудить эту тему и внести свои размышления по этому поводу.
Вложения
-
139 KB Просмотры: 692
-
89,7 KB Просмотры: 698
-
182,6 KB Просмотры: 629
-
98 KB Просмотры: 707
-
102,4 KB Просмотры: 531
-
99,3 KB Просмотры: 582
-
127 KB Просмотры: 615
-
101,6 KB Просмотры: 643
-
95,3 KB Просмотры: 585