Может кому пригодится... Увеличил на один мм диаметр отверстий системы охлаждения в двигателе, подрезал прокладку в 4х местах, отшлифовал юбки задранных поршней (ковка), примерно 3 сотки снял. Расточил ручным хоном гильзы +4 сотки. подключил маслянный насос., изготовил зажимную пластину для резиновых порталов впускного коллектора. Собрал мотор, накачал 0,3 кг в двиг, продержался 10 мин, далше не стал ждать. Накачал систему охлаждения 1 кг. 10 мин продержалось давление. Воткнул в снежик двиг. собрал . Залил в бак 1:40. Завёл, прогрел поехал. Пока полёт нормальный. Обкакывать не стал, все детали обкаканы до этого. Полный газ больше 10 сек не давал, очкую. Охлаждение очень эфективное стало. На холостых при появлении ещё одного деления, бросаю снег на тунель и тутже это деление проподает. Масло дохера, и видимо из за этого через час езды отказывают свечи. Изолятор шьёт со всех сторон. Даже пока свечи новые , всё равно в какихто переходных моментах поршни работают в резонанс и 1-2 сек провал в мощности. На след выходных залью ещё 20 литров чистого бенза и посмотрю как будет мазаться. На данный момент все свечи в прозрачном масле и чистые. Есть небольшой чёрный нагар на электроде. Масло залил люксойл 3 литра 400 руб. думаю что если буду ездить с насосом и премиксом 1:40 будет всё ок, терять нечего, буду испытывать. Само масло по вязкости как икспиэс. По текучести немного хуже чем мотуль. Думаю что масло оно и в африке масло. К примеру Мэрсовское масло в канистре содержит масло лукойл. Время покажет. Бум смотреть.