searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

автомобильный генератор на стелс

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Андрюхан, 21 фев 2017.

  1. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    Помучившись и потратившись на генератор и РР ( надежности и мощности все равно не какой) решил все же переделать на автомобильный генератор от ваз 2110. Выдает 85А, чуть больше киловатта. Идея давно крутилась в голове, а Эдуард подтолкнул выложив фото как сделал его друг. Подумав, решил обойтись без сварки к раме, срезал только крепление воздушного фильтра.
     

    Вложения:

    maverik81, odin79, Froda и ещё 1-н сказал спасибо.
  2. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    еще пару
     

    Вложения:

    odin79 сказал спасибо.
  3. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Не вызывает чувства надежности станинка крепления генератора. Я бы сделал везде, где будут нагрузки на изгиб сделал усиливающие укосины из тонкого металла (2 мм достаточно). Сварка не будет держать. Особенно ухо натяжки ремня. Прикинуть что куда будет пытаться потянуть (вырвать) не сложно. И кроме того вибрация еще есть. Лучше сейчас сделать чем потом в лесу корячится с проволокой. А пара пластинок из двоечки ничего не весят, зато придадут конструкции прочность.
    Да еще ... потом не забыть загрунтовать и покрасить. А то как то не солидно. ))
    Вот такая критика. ))
     
  4. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    [​IMG] Отличная идея с кронштейном. По фото не понятно из металла какой толщины сделаны "уши" крепления самого кронштейна к раме. Всё остальное сомнений в прочности не вызывает. На автомобиле вообще всё из силумина теперь делают и ничего - терпит.
     
  5. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    Видишь Алексей, если бы я сразу загрунтовал и покрасил то косынки варить было бы не айс после твоей критике:D, сегодня усилю. :handshake2:
    У меня когда в первый раз сгорел гена негодованию не было предела на счет лампы сигнализации, она срабатывает не когда выходит из строя генератор, а когда акум почти сдыхает :)
     
  6. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    с тройки, сегодня усилю для само успокоения:)
     
    eduya сказал спасибо.
  7. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Крепления генератора у вас толще. А сам кронштейн к раме крепится слабовато. Наверное мтериал 5мм толщиной подошёл бы лучше и приварить нужно к обеим полкам уголка. Что с воздушным фильтром решили?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
  8. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    К обоим полкам уголка не приварить, так как конфигурация крепления не позволяет. Сегодня усилил крепление приварив косынки где можно, покатаюсь посмотрю но думаю не чего лопаться по сварке не должно. Фильтр думаю переделать стандартный, обрезав его по генератор и подогнуть феном в голове крутиться мысля. Сегодня пробовал запускать, биений нет, натяжка ремня не меняется.
     

    Вложения:

    eduya и terem1975 сказали спасибо.
  9. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    а может проще нулевик от жиги воткнуть ?
     
  10. grom744 Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    новгородская обл.демянский район
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    снегоход STELS V800 Росомаха vin243
    Вернуться к началу
    почему было не изготовить шкив на другую сторону вариатора .и генератор выбрать под клиновидный ремень
     
  11. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    а зачем идти по наибольшему сопротивлению, место под шкиф уже готово, причем не сверлить, не центровать не чего не надо, нагрузка не такая уж и большая на вал. Если бы стоял варик поверблок тогда можно было голову ломать.
     
    eduya сказал спасибо.
  12. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    да фиг знает, вариантов много, хочется как лучше и надежней.
     
  13. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    я сам в сторону нулевика смотрел
    в твоей ситуации наверное самый лучший вариант
    только надо поздоровей брать , главное что бы влез
     
  14. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Совершенно верно Андрей ответил:
    20161231_132547.jpg посмотрите внимательно - со стороны двигателя у вариатора места практически нет и крепёжных отверстий тоже. Сверлить и резать резьбу - есть шанс не соблюсти центровку и ослабить варик. Вариатор снять ещё тот гемор. Снаружи всё на виду и с заменой ремня проблем нет, хотя он наверное на весь срок службы снежа хватит.
    Поликлиновый ремень правильный выбор, он легче и мягче клинового, размер шкива в диаметре меньше получается крутящий момент лучше передает.
     
  15. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    а вот и нулевик
     
    eduya сказал спасибо.
  16. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Вот так с установленным кожухом ремня вариатора выглядит.
    20161231_141857.jpg
    Андрей, накидай эскиз кронштейна крепления генератора с размерами и выложи сюда.
     
    purgen сказал спасибо.
  17. тир Новенький

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Илгиз
    Техника:
    Stels 800
    Вернуться к началу
    Отличная идея Как решили подключить провода от генератора желательно с фото отчетом Тоже думаю об этом генераторе как его встроить на снеж с двигателем ОДЕС
     
  18. grom744 Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    713
    Адрес:
    новгородская обл.демянский район
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    снегоход STELS V800 Росомаха vin243
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    голову ломают те у кого в голове пусто))))
     
    purgen сказал спасибо.
  19. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Поликлиновый ремень предпочтительнее клинового т.к. его сцепление со шкивом лучше. Можно не так сильно натягивать. Вот пишу ... а сам думаю, а если использовать ремень ГРМ??? Наверняка есть короткие ремешки. Можно слабую натяжку делать - подшипникам коленвала легче.
    114_planovoe_tekhnicheskoe_obsluzhivanie.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    eduya сказал спасибо.
  20. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    1 у нас вкладыши
    2 ремень вариатора тянет похлеще генераторного
    так что даже хорошо большой натяг
     
  21. Андрюхан Ветеран

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2.235
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    ВИКИНГ, Стелс 800
    Вернуться к началу
    Все праздники не чего не делал, завтра продолжу.
     
  22. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    1.Вкладыши - это подшипник скольжения. 2 чем лучше? Вектор усилия другой? А вот подшипникам качения генератора при сильном натяжении ремня хуже.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    В мото мире подшипник это подшипник а вкладыш это вкладыш :)
    Делайте чего хотите, мне все ровно
     
  24. Alexeyz72 Участник

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Мурманская обл.
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    УАЗ, вездеход, снегоход
    Вернуться к началу
    Не стоит за весь мотомир говорить. ))) Кстати в авто двигателях первый коренной подшипник (состоящий из двух вкладышей) и первая шейка коленвала изнашиваются сильнее всех. Именно по причине наличия усилий от привода ГРМ и шкивов с ремнями. Там и износ самый сильный и элипсность самая большая. Знаю не по наслышке - Сам двигатели перебирал и промерял. Думаю, что Ваша правда, что натяг ремня будет действительно снижать нагрузку на вкладыши из-за почти противоположного вектора силы, но "перегибать палку" тоже не стоит по причине указанной в сообщении выше.
     
  25. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.680
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    да я думаю ремень варика гораздо большую нагрузку создаёт нежели ремешок гены
    помню где то встречал кит комплект на брп , там на варики прикручивались посадочные штуковины а на них одевалась планка с подшипниками
    как раз для компенсации утягивания ремнём
     

Поделиться этой страницей