стряпчий
Ветеран
- Регистрация
- 2 Янв 2011
- Сообщения
- 4.018
- Реакции
- 4.413
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Приятно слышать образованного землякаЭто не колесо обтянутое гусянкой, которое действительно станет больше по диаметру. Это все в воздухе.
Но... Относительно корда, который в общем то малодеформируем, изменением длины по его линии можно принебресь, происходит еще и сжатие внетреннего слоя.... По которому катицца собственно приводное колесо...
Если зацеп по окнам - то вот и на это пофигу....а вот если за внутренний слой трением - тогда колесо проматает чуть больше гуськи, чем диаметр колеса. Ибо слой ужатый.
А по факту - берем прямолинейное движение без пробуксовки по пятну контакта - и все просто...
В том и дело, что все "частности", определяемые конструкцией конкретной гусеницы и её привода, и которых многие "побаиваются" - легко понимаются через "скоростную прикидку" по точкам на гусе. Смотрим, какая точка на толщине гуси сохраняет неизменную скорость на всём её протяжении - вот по радиусу её прохождения по ведущему колесу и делаем трансмиссионный расчёт. Но в подавляющем большинстве случаев - это не требуется. Просто считаем через скорость вращения ведущего колеса - определяя количество проматываемых за единицу времени звеньев с умножением на их длину.