sashaoph2017
Новенький
- Регистрация
- 21 Ноя 2017
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 1
- Возраст
- 34
- Имя
- александр
- Техника
- стелс расомаха800
и как быть
Тебе ошибки смотреть или ехать надо? Сказано же сначала надо убедитья в нормальной работе мотора без кислородок.и как быть
я датчики отцепил все равно работает в неисправном режимеТебе ошибки смотреть или ехать надо? Сказано же сначала надо убедитья в нормальной работе мотора без кислородок.
Если подобные ошибки "замыкание" показывает даже без датчиков, то значит проводка сплавлена.я датчики отцепил все равно работает в неисправном режиме
отцепил я датчики он опять нагрелся до определенной температуры и все равно отказывает цилиндрЕсли подобные ошибки "замыкание" показывает даже без датчиков, то значит проводка сплавлена.
И что значит неисправный режим? Значок горит? Так он и будет гореть, но мотор при этом должен спокойно работать. Я два года с горящим значком езжу. На езду не влияет никак.
1. Вешаешь манометр на топливо. Ездишь, греешь, смотришь.отцепил я датчики он опять нагрелся до определенной температуры и все равно отказывает цилиндр
Можно и диодик.про неонку поподробней можно?
ок. спасибо за советМожно и диодик.
Моргает - есть имульс управляющий.
Посмотрел. на глаз вроде нормальные. Или неглядя заменить.проводка разъёмов катушек скорее всего
Меняй не глядя разъемы катушек. В авто магазине стоят копейки. Когда будеш припаивать разъемы жгут проводов разбери подальше до обжимок там у меня тоже сидел косяк их тоже пропаял. Проблемы такие же что и у тебя сначало отказывал один из цилиндров потом полностью глох движок.Посмотрел. на глаз вроде нормальные. Или неглядя заменить.
У меня такое было. Обламываются провода внутри изоляции перед разъемом в катушку. Заменил от ВАЗ (фазовый разъем) средний провод выкусывал припаивал в жгуте где стоит обжимка и расходятся минусовые провода на все датчики.
- Всем добрый вечер! Отказал в работе один цилиндр, поменял местами катушки - выяснилось, что не приходит сигнал на саму катушку, неужели опять мозги умерли???? Может у кого была такая проблема и дело не в мозгах, выручайте, пожалуйста!
Датчик колен вала здесь не причем, если бы он то двигатель вообще не работал. По пробуй при замере напряжения на второй цилиндр шевелить провода или слегка растягивать эти два провода.Сейчас опять все пересмотрел. Менял местами катушки, не работал снова второй цилиндр. На работающем снеже снял разъем неработающего цилиндра, тестером ткнул в разъем - 11,8 вольта, вот не знаю должно так быть или нет? Снял датчик положения коленвала, протер, подул , посмотрел, три провода, между двумя сопротивление в пределах 890 Ом, по другому не звонятся никак. Поставил на место, завел, начал работать на двух цилиндрах, но тупо реагирует на курок газа, лямбды были не подключены, подключил - заработал веселее, но все равно не так как положено. На среднем положении курка движек живет своей жизнью, то повысит обороты то понизит. Где дальше искать пока не знаю? Может есть у кого какие соображения? Выручайте?!?!?!
Добрый вечер! Все провода шевелил, жгут полностью переложил по новой, скинул на ночь разъемы с ЭБУ, сегодня померил напряжение на лямбдах - умерли обе. Отсоединил их разъемы и двигатель стал работать ровнее, изредка происходят прострелы в глушитель, клапана проверял - зазоры в норме, может свечи?Датчик колен вала здесь не причем, если бы он то двигатель вообще не работал. По пробуй при замере напряжения на второй цилиндр шевелить провода или слегка растягивать эти два провода.