YAMAHA 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Ямаха плотно подсела на платформу Кота. А 2 т мотор так и не разработала ?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Интересно, хтх в след году будет?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Со слов дилера, узлы и агрегаты, тобишь коробка и вариатор, будут чисто имаховские:flex:
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Зачем под турбину два такта?
4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны.
Опять же вес на морде.
Вспомни разговор про открученные шатуны.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
4 т не любит переворотов, лежат к верху гусенице и т.д. , а при активном катании на сложном рельефе падения неизбежны.
Опять же вес на морде.
Вспомни разговор про открученные шатуны.
Ты не много не в курсе про устройство с турбиной. У меня вместо воздушного фильтра стоит бабышка. И сколько раз не крутился и не лежал на боку, масло через сапун не выливалось. Ну а по поводу шатунов, так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up:
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Ты не много не в курсе про устройство с турбиной
Имею общее представление.
так десятая тыща на турбе - полёт нормальный:up:
У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.
. Ну а по поводу шатунов
Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Год назад был разговор (не на форуме) что Ямаха готовит 2 - т мотор со своей системой впрыска топлива и масла. Но видимо что не сложилось. Но Ямахе нужен 2-т мотор, надёжный и экономичный, без него она проиграет.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Шатуны откручиваются именно от масляного голодания, а не от заводского брака. Задир вкладыша - проворот его в шатуне - вытягиние болта - окрученная гайка, Такой вот процесс.
Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногами:blush:
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
У Нитрона тоже турба была, и красивые фото катания в горах. Но до 10 тыс. мопед не доходил.
Ты выложил видео катания в горах, а в пример приводишь равнину Ивановской области. Абсолютно разные форматы катания.
Не путай 240 сил Нитрона, что подразумевает вмешательство в мотор, сильно хороший бензин и повышенные нагрузки, со 180+
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Надо быть дураком, чтобы газовать на четырёх тактах кверх ногами:blush:
Человеческий фактор, от этого никуда не деться.Ситуации всякие бывают, но Нитр с пробитым блоком не мало.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Разговор ушёл в другое русло :D. Я про то что в горной линейке должен быть легкий 2-т снегоход. А умный или не очень сам выберет что ему нужно.
Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы:whistling:
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Мне не нужен двух тактный от имахи, йа предпочту брп. А вот с заводским турбокомплектом рассмотрел бы:whistling:
Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Ну не все ж катают в формате эндуро. Кому то нужен 2-т, надёжный и мощный. А выбора нет у Ямахи..
Ямахе до управления горными брп и паласами далеко. Одним мотором это не решить
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.513
Реакции
7.412
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
зы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
зы А ты уверен, что с выходом 2х тактов от имахи сохранилась бы надёжность? Йа нет....
Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Японцы умеют делать надёжные моторы. За столько лет простоя могли б и разработать, но видимо их и так всё устраивает.
Или денег нет на эти разработки.
Не случайно ведь Ямаха не стала делать свой снегоход, а взяла готового Кота.
Потому как делать новую модель дорого и долго - и ещё неизвестен объём будущих продаж.
Разработать новый двигатель - это ещё дороже, чем сделать новую модель.
Нет у Ямахи нового двух-тактника и в среднесрочной перспективе не будет.
Забудьте.
Так же как и не будет новой модели от Ямахи - а будет продолжение скрещивания Кота с готовым имеющемся в наличии мотором Генезис.
Вот всё что будет у Ямахи в ближайшем будущем.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу