XAND
Ветеран
- Регистрация
- 22 Мар 2016
- Сообщения
- 2.515
- Реакции
- 313
- Имя
- Андрей
- Техника
- МБ Угра
Эмуляция поведения перегибки как делает Радик
Кстати победил лень и нехватку свободного времени, написал программу помогающую мне создавать множественные контакты между треками гусеницы и поверхностями с которыми у нее должен быть контакт. Данная проблема основная в математической модели, потому что треков много и надо описать все взаимодействия между каждым треком и всем чего он касается или опирается... Иначе гуся просто проходит насквозь или не видит поверхность - проблема математического виртуального мира Короче это была та рутина, которая и не дает людям делать гусеницы в адамсе и требует покупки дорогостоящего компонента - ATV (Adams Tracked Vehicle) которого к тому же вообще нет в свободном доступе Написал утилитку которая банально применяет контакт к каждому треку, помогая создать CMD файл для их создания. Может, если возникнет нужда поработаю и дальше над этим. Что мне лично мешает в данном софте творить - это то, что платформа весьма требовательна к различным сторонним продуктам, как то если требуется взаимодествие не с жесткими поверхностями, то надо подключать другие продукты которые обсчитают данный процесс и выдадут результаты в адамс - жуткий геморой и жуткие требования к ресурсам, а так же жуткие финансы на это требуются. Жалко мне бедных конструкторов, что вынуждены все это использовать А альтернативы насколько я понимаю нет, все работает в этом ключе... Теперь возможно делать подробные модели, с полным взаимодействием всех узлов и деталей в механизме, а не болванки - примитива типа той что показана на видео, но это уже для реальных конструкторов, а мне так лень. Мне главное принципы увидеть... Извиняюсь за много букв