Сегодня проехал около 5 км (после внесенных изменений снегоход управляется гораздо легче).
Вот ТТХ моего зверя в окончательном варианте и его фото без защит и обвесов.
Мощность двигателя ИЖ Планета 5 = 22 л.с. (электрооборудование 12в родное) Карбюратор К 65 (планирую заменить на Явовский)
Охлаждение двигателя = электрическое воздушно принудительное управляется электроникой.
Количество передач 8 вперед 4 назад.
Вес в снаряженном состоянии = 178 кг.
Удельная мощность = 1 л.с. на 8 Кг веса с учетом моего веса 75 кг =1 л.с. на 11,5 кг
Общая длина = 3.15 метра. Радиус поворота = 4 метра по укатанной дороге и 8 метров по целине
Ширина =0,77м
Высота = 1 м
Центр тяжести по вертикали расчетно 0.55 м - 0,65 м
Площадь опоры
гусеницы 175*550 =96250 см^2 или 0,963 м^2
Площадь опоры рулевой лыжи 1,1*0,33= 0,36 м^2
Давление на грунт
гусеницы в месте седоком =2.63 кг/см^2 без учета лыжи управления.
Максимальная скорость по GPS по целине 20 км час по дороге 23 км в час. (Глубина снежного покрова составлял 60 см)
Минимальная скорость по целине и по дороге = 2км в час
Максимальный угол подьема - неопределен (даже не пытался)
По ровной снежной целине на расстоянии 500 метров самостоятельно двигающийся снегоход от прямой линии отклонился едвали на метр двигаясь со минимальной скоростью. Даже по глубокому снегу за ним можно легко успевать идти пешком по его следу.
Стоимость строительства снегохода = 41.430 руб (без учета затрат на электроэнергию, покупку сварочного, электродов, дисков для болгарки и прочего необходимого инструмента).
Выявленные недостатки
1. Боковая валкость
2. Сложность включения задней передачи с редуктора.
3. Слабость самой
гусеницы на такой гусенице вверх снегоход просто не пойдет
В общем конструкцией доволен по ровной целине идет легко.
На следующий сезон переделаю гусеницу, изготовлю корыто вместо лыжи (попробую с корытом), устраню технические мелочи.
Можно сказать снегоход построен