ARCTIC CAT Кот М 8 , 2010 год максимальные обороты двигателя

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
Кот М 8 , 2010 год какие максимальные обороты двигателя должны быть? у меня крутит только 7900 , так и должно быть? Газовал даже со снятым ремнем 7900 все край.
 

Рысист 24

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
212
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Саня
Техника
M8
Едешь км 40, газ в пол, 8100 сразу и падают потом
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
кстати обнаружил что приборка замеряет максимальные обороты пока не обнулишь(удерживанием кнопки выводяться) , последние показания были 8800!!!. Но это точно не у меня, обнулил перед последним выездом, проехал 40 км, посмотерл только 8080 оборотов набирал.
Кстати бензин теоритически может же влиять на это!К примеру форсирован на 98, заливаешь 92 , на максимальных идет детонация, датчик дает сигнал, комп зажигание позднит обороты падают
 

Рысист 24

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
212
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Красноярск
Имя
Саня
Техника
M8
кстати обнаружил что приборка замеряет максимальные обороты пока не обнулишь(удерживанием кнопки выводяться) , последние показания были 8800!!!. Но это точно не у меня, обнулил перед последним выездом, проехал 40 км, посмотерл только 8080 оборотов набирал.
Кстати бензин теоритически может же влиять на это!К примеру форсирован на 98, заливаешь 92 , на максимальных идет детонация, датчик дает сигнал, комп зажигание позднит обороты падают
Я только 98 лью
 

байкер

Модератор
Команда форума
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
3.446
Реакции
188
Возраст
43
Местонахождение
Башкортостан, г.Стерлитамак
Имя
Ильшат
Техника
рысь 500, Polaris rmk800 ,имз-8.103-10, иж юпитер 5/strmoto
вот нарыл
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ
МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ
ВЫХЛОПОМ (ЕСТ)
(модели с объемом двигате-
ля 600/800/1000 см3)
Эта система автоматически корректиру-
ет установку угла опережения зажигания,
чтобы обеспечить максимальные пара-
метры при различных эксплуатауионных
условиях.
Модуль указателя отклонения получает
информацию в зависимости от ОБ/МИН
двигателя ( требование) и температура вы-
хлопной трубы ( состояние двигателя) и
корректирует установку угла опережение
зажигания соответствует полученным дан-
ным. Эта система не контролируемая и не
подлежит ремонту.
Если подозревается системная неисправ-
ность, используйте омметр,чтобы прове-
рить исправность температурного датчика
выхлопной трубы, расположеного в рас-
ширительной камере. Показание шкалы 0
Ом. или бесконечности указывает на неис-
правный датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ: выведенная из строя
система (ЕСТ) НЕ ВЫЗОВЕТ поломок
двигателя; однако, неисправная систе-
ма ЕСТ придаст более медленную при-
емистость и может выдавать несколько
худшие максимально-конечные параме-
тры.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Ну одно ясно точно, это электронное управление двигателем рулит. Я думаю если бы форсунки подзабились, обороты были не устойчивы. Нужно глянуть на датчик температуры выхлопных газов, что бы нагара не было. Раз все работает нормально, может попробовать мозг немного обдурить, вставить в разрыв провода от датчика ТВГ к мозгу небольшой резистор? Главное знать какая зависимость сопротивления датчика от температуры. Если при повышении температуры - повышается сопротивление, нужно выяснить сколько Ом на каждые +500 оборотов и какое сопротивление на максимуме сколько он сегодня выдает.
Что типа этого. Аппроксимируешь уже экспериментально. Но учти, вся кривая будет выше ровно на сопротивление добавочного резистора. Я бы так попробовал.
Сопр. ДТВГ.jpg
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Ну одно ясно точно, это электронное управление двигателем рулит. Я думаю если бы форсунки подзабились, обороты были не устойчивы. Нужно глянуть на датчик температуры выхлопных газов, что бы нагара не было. Раз все работает нормально, может попробовать мозг немного обдурить, вставить в разрыв провода от датчика ТВГ к мозгу небольшой резистор? Главное знать какая зависимость сопротивления датчика от температуры. Если при повышении температуры - повышается сопротивление, нужно выяснить сколько Ом на каждые +500 оборотов и какое сопротивление на максимуме сколько он сегодня выдает.
Что типа этого. Аппроксимируешь уже экспериментально. Но учти, вся кривая будет выше ровно на сопротивление добавочного резистора. Я бы так попробовал.
Посмотреть вложение 1171219
В этом случае "дурить" мозги снегохода не следует,иначе капиталка двигателя обеспечена.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Вот у рыси "обдурить" мозги не мешало бы,чтобы до 7500 крутился двигатель.
 

elacom

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
494
Реакции
32
Местонахождение
Уфа
Имя
Евгений
Техника
ВМ-650, УС-440 (500+), В-30
Ну если двигатель крутился, а потом не крутится значит это приходящая проичина. Вот её и нужно искать. На самом деле причин может быть много. Датчик потерял первоначальные параметры, двигатель хочет капиталки, мозги сбой дали, масло и топливо не то, кто то уже дурил мозги и т.д. Нужен комплексный подход. Не нужно забывать, что у некоторых деталей есть срок до замены и в ЭБУ двигателя это может быть прописано. Когда предел настает, ограничение.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу