Ну одно ясно точно, это электронное управление двигателем рулит. Я думаю если бы форсунки подзабились, обороты были не устойчивы. Нужно глянуть на датчик температуры выхлопных газов, что бы нагара не было. Раз все работает нормально, может попробовать мозг немного обдурить, вставить в разрыв провода от датчика ТВГ к мозгу небольшой резистор? Главное знать какая зависимость сопротивления датчика от температуры. Если при повышении температуры - повышается сопротивление, нужно выяснить сколько Ом на каждые +500 оборотов и какое сопротивление на максимуме сколько он сегодня выдает.
Что типа этого. Аппроксимируешь уже экспериментально. Но учти, вся кривая будет выше ровно на сопротивление добавочного резистора. Я бы так попробовал.
Посмотреть вложение 1171219