Я планирую пока август - сентябрь, точнее сложно сказать. Какой паводок, графики работы, техника, деньги. Много факторов.Подскажите пожалуйста, определились ли Вы со сроками проведения поисков в 2017 году.
Есть такие мысли. При условии аналогичного паводка. Но всё упирается во время (наверное дня два минимум потребуется), транспорт (водный).Может попытаться изготовить что либо подобное с поплавками разного цвета
Ещё схема к отчёту о поиске 2015 года с упоминаемыми точками http://www.snowmobile.ru/forum/inde...2/&temp_hash=9e300cdfb1b23ad17cbb4b9de612d8d9
Роман, в данном случае ты видимо представляешь фюзеляж относительно целым, только без лопастей и хвостовой балки, примерно как на этом снимке http://www.snowmobile.ru/forum/inde...8/&temp_hash=d8a4f8023241d7bfd3fe34e6ba88d32cРасходы и уровни воды были около 2-4 процентной обеспеченности и 20000 м.куб./с, зажатые в русле шириной 500 метров и глубинами около 30 метров вполне могут разогнаться до 2-3 м/с на стрежени и без особого труда протащат фюзеляж вертолета на значительное расстояние.
И как раз на протоке Пансина есть створные знаки, они как раз такой формы как описано выше.
Здесь полностью соглашусь, очень даже возможно связано со знаками навигации. Это наиболее вероятно. Только не сами створные знаки, а остатки оборудования, материалов при их строительстве, замене, ремонте. От протоки Пансина, выше по течению, примерно в полутора километрах ещё пара установлена по правому же берегу.В смысле такой -
Из отчёта о ПСО, наиболее тщательно был исследован участок только 1524 - 1528 км. Наши самые верхние исследованные точки находятся примерно у отметки 1531 км.Насчет 1522 не знаю, но по обозначениям на лоции, я бы поискал в районе левого берега с 1525 по 1522.
Спасибо Вам, что изъявили желание помочь. Черкните в личку свои телефоны или мыло - для volunteer. С Вами созвонятся.Парни!Поражен Вашими знаниями и стремлением разобраться в этом непростом деле!Честь и хвала Вам!
Если нужна какая то помощь,готов помочь.
Удачи Вам!!!!
Роман, у меня к вам вопрос, как к специалисту:это время дно реки напоминает селевый поток, по которому тяжело зацепиться, но если зацепился, практически сразу занесет.
Почему не ниже?...но по обозначениям на лоции, я бы поискал в районе левого берега с 1525 по 1522.
- соответственно небольшом удельном весе, не является ли более вероятным, что фюзеляж осядет в яме на 16,3 у левого берега, после поворота струи течения, а не на прямом участке?от фюзеляжа осталось не много, центральная часть, главный редуктор и втулка несущего винта с примерно метровыми обломками лопастей.
в смысле и выше по течению? Хотя бы до 1528? То есть почему левый берег он посчитал более перспективным, чем правый?4. Почему Павел исследовал с эхолотом левый берег, а не правый, от протоки Пансина до отметки 1526?
Не совсем понял на счёт "уплыть" при ручной перебивке, но есть координаты в Excel. Только те, которые Павел при локации зафиксировал. Координаты же точек о которых идёт речь в отчётах Росавиации только в таком виде как есть.Владимир, можно вас попросить (при наличии) сбросить точки находок в файле типа GPSchange (*.gpx), *.gdb, *.kml (*.kmz) или других форматах для передачи географических координат? (У вас во вложениях в приказе они указаны, но без датума - при ручной перебивке могут "уплыть").
Взаимодействие заключалось в 1 - 2 телефонных звонках специалисту отдела организации авиационно-космического поиска и спасания Уральского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта отвечающего за организацию ПСР и их ответами на запросы. Один из них (наиболее объёмный) здесь присутствует. С нашей стороны были просьбы о предоставлении более расширенной информации по имеющимся материалам, но нам отказали сославшись на тайну следствия.1. Есть ли взаимодействие (официальное или неофициальное) со следователем СК (его руководством) и доступ к материалам уголовного дела?
На ветке авиафорума, обсуждающей это событие один из участников сообщил, что в сотах обломков лопастей обнаружена впрессованная смола. Более подробно ничего не захотел сообщать. После этого, ещё в декабре 2015 года я с товарищем объехал близлежащие гривки, где растёт сосна, кедр, ель. http://www.snowmobile.ru/forum/inde...9/&temp_hash=4daa304f4c23001395acca3f55cbe87d2. если да, то какие экспертизы были назначены по найденным частям вертолета?
Дата обнаружения указана на схеме - 9 июля. Доступен только один снимок из СМИ http://www.snowmobile.ru/forum/inde...3/&temp_hash=b6fba5c305b1bd3549abf89d44f5afa4 Это похоже на хвостовой отсек лопасти НВ или РВ, очень лёгкий и герметичный.5. http://www.snowmobile.ru/forum/inde...6/&temp_hash=2e8c8c06d26eaf0ccc886a355bb3cbb8 - отметка 09-07 - обломки лопасти. Длинна обломка (ков?)? Время находки? Координаты? (нет в приказе, время - только приблизительно, очень общее - с 02.06. по 03.08. - а какой был в день находки уровень воды из приказа понять невозможно). Удельный вес лопасти несущего винта (хотя бы средний)? Нашли, как я понимаю, уже на песке?
Современный GPS-приемник (навигатор) позволяет получать точность определения координат +-10 метров."уплыть" при ручной перебивке
С этим более менее понятно. Координаты Павла я перенёс себе в навигатор, их же занёс в Google. При последующей работе на льду "мерили" и моим навигатором и его эхолотом (он для этой цели его зимой брал), расхождение было не более 2-х метров. Проекции в Google визуально были там же. Во всяком случае о 100 метрах и речи быть не может. Иного использования координат не требовалось.Российские карты создавались и создаются на математической основе отличной от основы используемой при создании картографических материалов других стран. В частности, российские карты используют в качестве основы систему координат 1942 года (СК-42 она же Pulkovo-1942), в определение которой входит эллипсоид Красовского.
Правильно ли я понимаю, что на левом берегу был "след" от сломанных верхушек деревьев? Широкий? Какой примерно высоты там деревья? На какую длину были сломаны верхушки (то есть насколько след выделялся на общем фоне деревьев, оставил ли заметное "понижение", "тропу" на уровне общей высоты верхушек - то есть насколько верхушки могли снизить скорость движения снижающегося вертолета)?Павел "отталкивался" в поиске локатором от сломанных верхушек.
И еще приложенный http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?attachments/1126372/ файл с изображением логов эхолота назван "Все треки Павла".озадачился не по теме.
Выраженного "следа" по сломанным верхушкам нет. Павел начал поиск от сломанных верхушек и продолжил вниз по течению, отдавая приоритет основной струе течения, фарватеру..Правильно ли я понимаю, что на левом берегу был "след" от сломанных верхушек деревьев? Широкий? Какой примерно высоты там деревья? На какую длину были сломаны верхушки (то есть насколько след выделялся на общем фоне деревьев, оставил ли заметное "понижение", "тропу" на уровне общей высоты верхушек - то есть насколько верхушки могли снизить скорость движения снижающегося вертолета)?