Polaris RZR Turbo за 1 699 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Нужна ли звезда на 18 турбо нитре

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем artspeed, 15 мар 2017.

  1. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    Добрый день. Вот такой вопрос.

    Турбонитра 14 года mcx 240 лошадей.

    Любит жрать ремни. Поставил натяжитель ремня тининговую но ремни все же жрет чуть меньше.

    Поставил вентиляцию на щетки.

    Советуют поменять звезду в коробке на 18. Есть ли в этом смысл если мощности и так хватает??
     
  2. Vzhik Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    838
    Адрес:
    Курильские острова
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Pro RMK 800 TD 163 ,Summit XM 860 BB 146 ,SuperJet 760 Freeride ,NYTRO TURBO CUSTOM продана..
    Вернуться к началу
    Мощьности за глаза....Тюнинг компании рекомендуют 20 звезду. Ну и настройки вариатора свои...
    Была турба 200 + примерно...сам собирал...За два сезона ни одного порваного ремня..
    Звезда на 18 стояла....и как то новую цепь разорвало..Я бы сейчас на 22 ой попробывал бы..
     
  3. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    При замене звезды с 22 на 18 на сколько увеличивается расход топлива?

    Я думал Настройка ведомого вариатора это болты сзади регулирующие натяжение. В ведущем груза стоят тюненые и ничего не настраивается как я понял.

    Что даст звезда на 20 на такой мощности интересно просто. (Кроме расхода топлива конечно. Запаса которого явно не хватает)
     
  4. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    При 240 пружина в ведомом должна меняться, как и груза в ведущем
     
  5. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    В ведущем стоят mcx груза, а вот в ведомом на какую пружину менять надо?
     
  6. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Это к дилеру. Я не знаю.
     
  7. Roma41RUS Активный Участник

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    П/Камчатский
    Имя:
    Роман
    Техника:
    имаха нитро
    Вернуться к началу
    Алексей, пружину в ведомом поменять не сложно, на белый-белый (самая жесткая), к примеру. Начни лучше с регулировок ведомого, теми самыми 1-2-3 и 0-3-6-9.
    У тебя сейчас наверняка, стоит или 1-6 или 2-6.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      15
  8. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    То же и пружина, если ее натянуть то она будет жесче разводить тарелки, и двигателю будет тяжелее и также в теории если сменить пружину на жесткую, то момент трогания (обороты при трогание) увеличится?
    или принцип в другом.
    У меня если не ошибаюсь троганье при 4000 тысячах происходит. Точно не помню. А при 6000 начинает работать турбина.
     
  9. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Это как так? Турбина работает во всем диапозоне оборотов. Лишь бы была нагрузка.
     
  10. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    Есть турбина, есть чагрер. Разница в том, что чаргер приводится в движение мотором , а турбина от выхлопными газами. На 6000 оборотах открывается заслонка в турбине и начинает дуть, и подается доп топливо через специальные инжектора топливной планки.
    На чаргере не знаю как подается топливо, но судя по описанию - чаргер можно использовать только на высокогорье, иначе детонация убивает двигло.
     
  11. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Спецом когда ставили мсх комплект в Питере, задавал этот вопрос. В целях возможных провалов и так называемых турбоям. Ответ был - включается сразу под нагрузкой при нажатии на газ. Если вывесить гусю, сколько не газуй и какие обороты не делай, турбина не включится. Только под нагрузкой.
     
  12. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    Скажу так. У меня при установке турбы mcx появилась проблема. Причем было так. Установил комплект, поехал первый раз сезон открывать. Проехал ниже 6000 оборотов километра 3, как только выехал на поле с пухлом открыл газ - и сразу снеж заглох. Оказалось, что одна форсунка вместо разбрызгивания - просто лила.
    Так вот. турба начала работать от 6000 оборотов. (вспрыскивать топливо) и тогда снеж и заглох. А как может работать турбо без разбрызгивания топлива доп форсунками - никак.
    Поэтому я не уверен что под нагрузкой турбина работает.
    Может быть мы говорим о разных вещах?
     
  13. wx_1 Активный Участник

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Лесостепь
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Venture TF (был vk540 Тайга 550 )
    Вернуться к началу
    о каком впрыске вы говорите?


    вначале про турбо а потом ересь всякая
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2017 в 13:01
  14. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    так вот. Для того, что бы увеличить мощность - стоит дополнительная планка с 3мя форсунками, которая на 6000 оборотов забрызгивает дополнительное топливо с воздухан. что увеличивает мощность в разы. А в момент того, как газ ты отпускаешь перестает, а если отпускаешь резко, то еще и клапан брасывает воздух. от чего и характерное турбо шипение узнают на склонах.
     
  15. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    У меня 180+, без доп форсунок. Мотор сток. Так что может и о разных вещах говорим.
     
  16. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    У меня 240. Интеркуллер + доп форсунки
     
  17. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    У тебя и в мотор лазили;)
     
  18. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    Да. Знаю. Прокладку декомпрессионную ставили. Мне кажется 180 лошадей маловато. Иногда и 240 не хватает в лоб запилить склон. Но конеш траверсой заехать можно. Но проблема ремней актуальная. Ставил натяжитель ремня OSP. Стало лучше, но все таки проблемы не решила. 100 км в пухле - и минус ремень. Если в утиль режиме то ремень вечный.

    Не уверен что пружины помогут в ведомом. В ведущем груза mcx стоят
     
  19. artspeed Новенький

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    26
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    yamaha nytro mtx turbo 240. yamaha grizzly 700. yamaha superjet 700
    Вернуться к началу
    Вчера ездили со стоковой нитрой. У него звезда на 19, у меня стоковая звезда. У него топливо закончилось раньше, чем у моей турбовой 240, хотя часть пути я ехал на 6500 оборотов.
    Получается при замене звезды увеличивается расход топлива, причем ощутимо.
     
  20. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    26.912
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    У нас равнина. А для оврагов фришка есть
     

Поделиться этой страницей