Привет всем! Парни подскажите может быть кто-то сталкивался! Двигатель 600 Etec . Суть такая едиш 2,4,5 км загорается ЧЕК и надпись ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ двигало умирает но работает как будто на одном цилиндре! ! Не свечи точно ставил новые та-же история! Стоишь куришь 3- 5 минут запускается с пол пинка все четко как положено 2-3-5 км и та-же история! ! Пипец я устал ехать домой 70 км и кто со мной намучился! !Парни всем спасибо! ! Была ошибка 1351 либо 5113 короче ругается на катушку зажигания либо бронепровод ! Поменял катушку на правом цилиндре проехал км 7 пока все ОК катушка у дилера обошлась в 10 тыс поменял сам! Теперь поездка на дальняк покажет ушла ли проблема! ![id234892491|Олег], проблема так и не ушла!Ну в общем не знаю что и делать после замены катушка зажигания проехал 20 км и все по новой, 3 раза заморосил дальше все норма 50 км . На следующий день 70 км без остановок и без проблем! Через неделю 52 км без проблем, обратный путь 20 км и началось тоже самое один в один! Хочет работает хочет нет не знаю что и делать! Может кто умное подскажет! Пробег 5 тыс! Заправка 95 бенз бывает 92 й может что с клапанами? Как вариант!
Точь в точь была такая проблема и на таком же модельном годе и с такой же частотой повторения. Возил неоднократно к дилеру, и что только не делали .... пока не занялся сам.
Не смотря на то что ошибки ссылались на 55в, были неисправны катушки зажигания, ОБЕ! при чем обрывов не было. И не факт, что новые катушки исправны
Если катушка перегревается или вышла из строя,
вместе с ней МЕНЯЕМ СВЕЧИ !!!
при пропусках зажигания на свече или плохом контакте на высоковольтной части - катушка греется и выходит из строя!!!
Не факт, что при обрыве вторичной обмотки двигатель будет троить или сразу выскакивать джеки чан, обычнно ошибка выскакивает после небольшого пробега на скорости до 60км/час, с разной частотой, при скорости от 80км/час может вообще не беспокоить но стоит сбрость скорость и сразу ошибка (т.е. если дать ему коксу под 7000-8000 об, то проблем нет).
Попробуйте, может Вам поможет мой алгоритм:
Ошибки пропуска зажигания - p1351, p1352 , могут быть в перемешку с ошибкой по питанию 55в.
Проверяем сопротивление обмоток катушек.
первичка-1,5кОм (черный оранжевый),
вторичка-4,9 МОм(центральный бело-красный)
2.Проверяем Высоковольтные провода 1,2-4.0кОм
3.проверяем контакты разъемов от ЕСМ (средняя фишка) до катушек
J1B 19 - 2(разъем катушки PTO)
J1B 26 - 2(разъем катушки MAG)
При ошибках, связанных с потребителями 55в
1.Проверяем контакты на конденсаторе и сам кондер
Проверка конденсатора:
подаем на кондер 12-13в от АКБ и разряжаем через
резистор 300 Ом в течении 10 сек. - остаточное напряжение должно быть мин. 1.2В
2. Отключаем разъем статора и звоним обмотки парами
1-6, 2-5, 3-4 - 0,63Ом, соответственно между парами звонится не должно, если звонится -разбираем гофру смотрим состояние изоляции если ОК, то проблема в обмотках на статоре.