Артур77
Активный участник
- Регистрация
- 14 Фев 2013
- Сообщения
- 749
- Реакции
- 112
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
- Имя
- Артур Наилевич
- Техника
- куча железа
Сергей, что было под рукой, на том и собрал
Отрежь пол гусеницы по ширине, двигателю на много легче будет крутиться и не переживай, что площади не хватит что бы не закапываться.Сергей, что было под рукой, на том и собрал
Сергей выкини нуливик... двигатель очень чувствителен к проходному сечению диффузора и к замерзанию карбюратора ....на массу тоже очень реагирует плохой контакт ...Завтра поменяю местами.
Ну с этим проблем нет,всё открыто с боков,на карбе типа нулевик сетка.
Василий там всё в порядке,хватает ему кислорода,нулевик от большого мотора,стоял на раше 32лс и хватало.Сергей выкини нуливик... двигатель очень чувствителен к проходному сечению диффузора и к замерзанию карбюратора
У начальника своегоА где он его взял я не знаю. До 500кг.где ты такой безмен взял?
Ну рама вся из 15 профиля, даже 10 есть,только силовые элементы конечно толще.Хороший вес, если учитывать, что Динго с таким же мотором и гусеницей меньшего размера весит больше
У вас ещё можно кататься? У нас полностью все растаяло, в лесу возможно немного осталось снега.Есть проблема замерзания карба. Надо как-то решать.
Эти карбюраторы чувствительны к всему, что цепляешь на вход. С нулевиком сеточкой или родным фильтром боксом работает. Если делать трубу для забора теплого воздуха, вполне возможно не выйдет на максимальные обороты. Только экспериментально подбирать длину, диаметр трубы.Самый простой вариант, тёплый воздух на вход. Жигули классика, в зимний период все переправляли забор воздуха в воздушный фильтр от экрана выпускного коллектора. Что тебе мешает сделать так же?
Лёд на речке не растаял можно разок ещё покататься.У вас ещё можно кататься? У нас полностью все растаяло, в лесу возможно немного осталось снега.
Это первое о чём я подумал ,даже купил трубы гофру. но оказалось всё не так просто. Карбюратор направлен в другую сторону от всех тёплых воздуховСамый простой вариант, тёплый воздух на вход. Жигули классика, в зимний период все переправляли забор воздуха в воздушный фильтр от экрана выпускного коллектора. Что тебе мешает сделать так же?
сам пробовал на ПЗ-30 выводить углами 50 ПВХ-не едет. приколхозил родной фильтр от18.5 и все ок.Эти карбюраторы чувствительны к всему, что цепляешь на вход. С нулевиком сеточкой или родным фильтром боксом работает. Если делать трубу для забора теплого воздуха, вполне возможно не выйдет на максимальные обороты. Только экспериментально подбирать длину, диаметр трубы.
сам пробовал на ПЗ-30 выводить углами 50 ПВХ-не едет. приколхозил родной фильтр от18.5 и все ок.
с вариатора тоже теплый идет....не такой как с цилиндра но карбюратору хватает!Это первое о чём я подумал ,даже купил трубы гофру. но оказалось всё не так просто. Карбюратор направлен в другую сторону от всех тёплых воздухов
Ильгиз, приветствую!Эти карбюраторы чувствительны к всему, что цепляешь на вход.
Отсырели скорее всего если бумага и поролонхватило еще на пару недель, потом ситуация повторилась.
Надо посмотреть где там выход.Вход понятно спереди где овал.В свое время вопрос оборгрева карбюратора решил установкой гофры диам 50мм на выход воздуха с картера вариатора и направил поток воздуха на карб не на впуск.... ни разу не замерз...