dakota
Вождь
- Регистрация
- 12 Янв 2013
- Сообщения
- 5.753
- Реакции
- 2.177
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Snow
- Имя
- Ильгиз Раисович
- Техника
- Снегоходные самоделки
Привет, Сергей.Ильгиз, приветствую!
Раз ты поднял этот вопрос, расскажу свой случай с бородой лет в 15, сразу скажу, что в причине возникновения этой проблемы не разобрался.
На одном из моих скутеров (с таким карбюратором) перестали подниматься обороты до максималки, снимаю фильтр все работает крутиться на полную. Ставлю другой фильтр (с большей площадью в этот же фильтр бокс) все нормально, сын катается летом, через пару недель проблема опять та же, сделал фильтробокс и фильтр еще большего сечения, хватило еще на пару недель, потом ситуация повторилась. После двигатель работал только без фильтра и бокса. В причине так и не разобрался.
На одном снегоходе с квадровским мотором 150,долго разбирался как впускной тракт влияет на максимальные обороты двигателя. Нужно было сделать длинный патрубок из под седельного пространства так как снегоход был облицован кузнечной ковкой, открыт. Патрубок использовал от системы охлаждения жигулей. Мотор не работал на максимальных. Постепенно обрезая патрубок, проверял, но даже когда оставил длину патрубка 50 мм на впуске карбюратора, мотор душило. Что я только не пробовал, ставил фильтр от ИЖа, делал самодельные фильтры, коробочки, цилиндры, длинные, короткие, толстые... движек не давал максимальных оборотов. Купил нулевик с защитной чашкой
Мотор не работает. Снял стаканчик
После приобрел родной для
этого мотора фильтр бокс, с ним прекрасно работает.