BRP (SKI-DOO & LYNX) Неоригинальный топливный насос на 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
Здравствуйте! На форуме неоднократно писалось про возможность использовать неоригинальный (BOSCH или Walbro) топливный насос для установки в топливный модуль на 600 E-TEC. Однако, никгде не нашел какую конкретно модель насоса BOSCH или Walbro можно устанавливать. Кто-то пишет "от LANCER", кто-то "от FORD", кто-то "производительностью от 120 л/ч".
У кого-нибудь есть опыт? Можете подсказать конкретнее?
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
топливный насос AVANTECH afp0104 на автопитер, цена 1560 рупий за штуку. все работает
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
Спасибо! Это именно на E-TEC ставили, не на ACE? Производительности 90 л/ч хватает, при максимальных оборотах под нагрузкой не "затыкается"?
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
на 1200 se, насосы идентичные
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Спасибо! Это именно на E-TEC ставили, не на ACE? Производительности 90 л/ч хватает, при максимальных оборотах под нагрузкой не "затыкается"?
Интересно как он подойдет. Если им замените и опробуете на 600 е-тек дайте знать плиз
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
топливный насос AVANTECH afp0104 на автопитер, цена 1560 рупий за штуку. все работает
У AFT0104 рабочее давление 600 кПа, а у оригинального на 600 E-TEC - 300 кПа. Так что я пока поостерегся ставить.
 

александр41

Участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
95
Реакции
15
Местонахождение
камчатка
Имя
алексендр
Техника
LYNX RENGER 49 600ACE
У BRP модули с насосом у всех одинаковые что на е-тес что на асе.У меня 600асе поставил насос с форд фокуса 2,модель не помню.Даже фишка таже сезон без нареканий.
 

hamster

Активный участник
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
229
Реакции
19
Возраст
57
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
BRP
У BRP модули с насосом у всех одинаковые что на е-тес что на асе.У меня 600асе поставил насос с форд фокуса 2,модель не помню.Даже фишка таже сезон без нареканий.
По номеру точно разные. Есть мнение, что и по производительности насоса тоже (у 600 ACE меньше, чем у 600 ETEC). Но в то же время отзывов, что "поставил неоригинал от Ford, Mitsubishi, Lada и он не подошел", - нет.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
У AFT0104 рабочее давление 600 кПа, а у оригинального на 600 E-TEC - 300 кПа. Так что я пока поостерегся ставить.
давленье там создается путем изменения напряжения. от 5 ти до 40 ка Вольт если память не изменяет в зависимости от оборотов двигателя
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу