Квадроцикл "Сокол"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Возможно в его местности больше болот, слабых грунтов и т.п. В таких местах востребованны другие машины. Поэтому и такое мнение. Как не крути сокол и ему подобные далеко не снегоболотоход
 

antonius

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
545
Реакции
49
Возраст
48
Местонахождение
г.Нягань,ХМАО-Югра
Имя
Антон Александрович
Техника
квадро-ход-СОКОЛ,лодка Волжанка-47-Фишь с мотором Ямаха-70л, Снегоход BRP-Scandik SVT-550F
Возможно в его местности больше болот, слабых грунтов и т.п. В таких местах востребованны другие машины. Поэтому и такое мнение. Как не крути сокол и ему подобные далеко не снегоболотоход
Если есть желание узнать побольше о Соколе то набери в инете Квадрлцикл Сокол и посмотри видео и всё сам поймёшь !!! Он намного про ходимей и надежней многих снегободотоходов, пишу так потому-что сам Живу в ХМАО и поверь таких болот и непроходимых мест как у нас мало где в России есть !!!
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Если есть желание узнать побольше о Соколе то набери в инете Квадрлцикл Сокол и посмотри видео и всё сам поймёшь !!! Он намного про ходимей и надежней многих снегободотоходов, пишу так потому-что сам Живу в ХМАО и поверь таких болот и непроходимых мест как у нас мало где в России есть !!!
Да нет опыта вождения Сокола нет, основывался на этом видео и личных встречах на голубичных "полях"
Но те что видел были на ущербных Джимни мостах.

Про болота верю.....сам на них живу.


Немного из внутренностей:
0:50 - Поездка на Пикапе, впечатления
6:06 - Засаживаем в солончаке Сокол ПРо, Бигфут, Багги и простого Сокола
17:25 - То же место на стравленной резине
28:21 - Еще поездка на пикапе, подытоживаем
31:58 - Заплыв на скорость по заболоченному водоему: Сокол Бигфут против двух Сокол Про
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Последнее редактирование:

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А почему джимни мосты ущербные?
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
А какой болотоход по вашему спокойно идет по взвеси и илу не спускаясь ?
И если не секрет, на каких мостах?
К чему этот спичь?
Есть видео где Сокол идёт по взвеси и илу?
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
А почему джимни мосты ущербные?
По конструкции.
Катал Джимни в соревнованиях, что-бы мосты не рвали полуося нужно оставить только чулок.
На штатных полуосях с шинами боггер 31" и общим максимальным ПЧ 75,5 за соревновательный сезон (четверо суток)
Меняется от 3 до 8 полуосей.
Если ставить полуося Трайлгир то от моста остаётся только чулок и главная пара. Чулок слабый так же как и корпус дифференциала и при нагрузках чулок гнется а редуктор.....
IMG_1324.JPG

На этом фото тюненые полуоси при установке которых нужно менять диф и в новом диффе менять сайтгиры

IMG_7665.JPG

Столько места остаётся в поворотном кулаке после установки Шрусов которые более менее переваривают 37" покрышки.
IMG_6015.JPG

Задний дифф со следами на корпусе от морковки и это после первых соревнований. Дифф сзади имеет размер в 7"
IMG_6022.JPG

Дифф передний со следами от морковки после двух соревнований.
IMG_7600.JPG

Четвёртые соревнования, передний дифф не перенёс , после этого раздатку с ПЧ 4,19 сменил на 6,5- стало лучше но это с парой в мостах 4,09. Там где пара 5,375 все совсем плохо.
IMG_7658.JPG

Хотя есть и плюсы в мосты приходится постоянно нырять и делать ревизию ).

Задний мост в стоке это неразгруженный мост с минимальным ресурсом подшипников и полуосей.
По надёжности эти мосты сильно уступают Мостам Тойота Прадо кои и ставят у нас поголовно на спортивные Джимники.
В итоге они в обслуживании и доведении до не ломающего состояния гораздо дешевле.

Эти мосты ставят на Сокол не потому что они хороши или надёжны.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
А почему ставят заведомо слабые мосты?
Не знаю, но может в угоду цене покупки?
Мосты эти скупают на разборках и врятли им наводят ревизию.
Хотя я могу ошибаться и их покупают с конвеера......тогда я не смогу ответить на этот вопрос.

А и да, обычно сначала ставят уазовские мосты в разных вариациях а уже потом, "родной" японопром от тойоты , попутно решая вопрос с занижением ПЧ до 4,875 - 5,29.

Есть один отечественный "идеал" который заменяет самые крепкие японо мосты - мосты с 66ого
Они сносно переваривают Шины Pine 1450х600 под турбонаддутыми Патропами и Восьмидесятками
 
Последнее редактирование:

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
В щедящем режиме с голой мосты живут, с дуру ломают всё, в заднем мосту главная пара, полуоси, в переднем мосту главная пара, короткая полуось, гранаты. В основном любят ставить узкие мосты с парой 5.37, мотор 1.5 литра, маленькие тяжелые колеса и слишком большой для такой машинки вес делают своё дело. Но повторюсь это с дуру. Этому ещё сопутствует курок газа с дурацкой намоткой тросика на вал дросельной заслонки. Курок жёсткий, палец устает, чуть надовил и полетел, сложно с таким газом дозировать момент, дело привычки
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Прадо мосты хорошая альтернатива, большой их плюс редуктора сдвинуты в право положительно влияет на углы кардана, крепкие. Но их мало, под серию не годятся и под них нужны колеса по больше иначе утонет. Джимми мосты хороший вариант, но нужно уходить в более меньший вес и мотор литр тогда даже без ума их так просто не свернешь
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077
Джимми мосты хороший вариант, но нужно уходить в более меньший вес и мотор литр тогда даже без ума их так просто не свернешь
Прямо с зыка снял. В гонке за крепостью да за мощностью можно и до зиловских мостов дойти. А потом и кабинку захочется. Но это уже будет не квадр.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Может не надо ставить непреодолимых задач перед техникой? Практика показала, что джимнимосты прекрасно переваривают пневматики вплоть до 1300мм при хоббийной эксплуатации на легком вездеходе.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
К чему этот спичь?
Есть видео где Сокол идёт по взвеси и илу?
Хотя бы к тому, что в видео показана зависимость давления в шинах на проходимость по слабым грунтам.
Что бы это показать наглядней, автор сначала намеренно встрял.
основывался на этом видео
В жизни, уверен, каждый попадал в подобную ситуацию.
Когда поспешил, поленился стравливаться и как результат - влип!
Удивляет, когда умные мужики только в постановочные кадры верят.
Есть один отечественный "идеал" который заменяет самые крепкие японо мосты - мосты с 66ого
Они сносно переваривают Шины Pine 1450х600 под турбонаддутыми Патропами и Восьмидесятками
Хотел бы я глянуть как такой "идеал" проедет по тому следу Сокола.
А поплывет то как бодро, наверное?!?

У ВСЕХ колесных болотоходов трансмиссия ущербна по отношению к их колесам!!!
И мосты джимни не более ущербны любых остальных.
Весь вопрос в применении и серого вещества.
:Chih:
Третье десятилетие ждем надежных и легких КР.
Да что то все никто разродиться не может.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Практика показала, что джимнимосты прекрасно переваривают пневматики вплоть до 1300мм при хоббийной эксплуатации на легком вездеходе.
1300 - это уже слишком.
Мосты эти сродни жиго нивкиным.
И вешать на них спокойно можно до 1метра, грубо Бел 79.
Все что больше , будет уже с оговорками.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Может не надо ставить непреодолимых задач перед техникой? Практика показала, что джимнимосты прекрасно переваривают пневматики вплоть до 1300мм при хоббийной эксплуатации на легком вездеходе.
Практика показывает что при 31" размере покрышек, мосты Джимника- расходник.
Правильно выше говорили что Джимо мост = Вазо мост.
Вес стокового джима 1080 кг
Стоковый вынос (ЕТ) у Джима +5 и +25.
Какой вынос будет колеса 1300мм.
Я даже шутить по этому поводу не хочу, опыта возни с этими мостами хватает.
Разберите задний мост и сразу станет ясным почему Джимоводы выкидывают штатные ступицы и ставят ступицы с Сузуки Эскудо.
С их подшипниками.
Обсуждать надёжность Джимо мостов......не стоит тратить время попусту.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
Хотел бы я глянуть как такой "идеал" проедет по тому следу Сокола.
А поплывет то как бодро, наверное?!?

У ВСЕХ колесных болотоходов трансмиссия ущербна по отношению к их колесам!!!
И мосты джимни не более ущербны любых остальных.
Весь вопрос в применении и серого вещества.
:Chih:
Третье десятилетие ждем надежных и легких КР.
Да что то все никто разродиться не может.
[QUOTE="Mongoose, post: 58

Хотел бы я глянуть как такой "идеал" проедет по тому следу Сокола.
А поплывет то как бодро, наверное?!?

У ВСЕХ колесных болотоходов трансмиссия ущербна по отношению к их колесам!!!
И мосты джимни не более ущербны любых остальных.
Весь вопрос в применении и серого вещества.
:Chih:
Третье десятилетие ждем надежных и легких КР.
Да что то все никто разродиться не может.[/QUOTE]
"Идеал" говорилось в контексте крепости мостов в частности отечественного изготовления.

Мосты Джимни самые ущербные из мостов которые испольщуют на ДВ джиписты.
Их даже на мелкие гусеницы никто у нас не ставит.
Читая долго то что пишешь, уверен что ты знаешь что такое неразгруженный мост, у Джима именно такой мост.
Про серое вещество это верно подмечено, но как выше писал, как обычно....поленился , не заметил, увлёкся и тд.

Хотя,,, -"Мосты Джима самые лучшие мосты" .
Да хоть миллион раз повтори "дрище" мосты от этого крепче не станут.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
1300 - это уже слишком.
Мосты эти сродни жиго нивкиным.
И вешать на них спокойно можно до 1метра, грубо Бел 79.
Все что больше , будет уже с оговорками.
Игорь, ну ты то должен помнить Ветер из Нягани. Джимнимосты, треколы 1300 и окодвигатель. 600 кг веса. Вездеход в экспедиции на Приполярный урал ездил без всяких проблем с мостами.
А вездеходы Тырданова из Советского, тоже самое, только ободрышы краз. Терпят же мосты.
Да и нахудой конец у меня 1325 колеса и нивкины редуктора, уж всяко слабее джимниковских
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Пневматики должны быть лысые. Злой протектор = ёбля с трансмиссией, это аксиома.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, ну ты то должен помнить Ветер из Нягани. Джимнимосты, треколы 1300 и окодвигатель. 600 кг веса. Вездеход в экспедиции на Приполярный урал ездил без всяких проблем с мостами.
Еще как помню.
Я и тогда не разделял восторгов по его комплектующим, чем вызвал много споров и критики в свой адрес.:D
И сейчас категорически против подобного набора.
Насколько знаю, все закончилось для него печально.
Так что, в сопромате чудес не бывает.
Чудеса только люди способны творить.:Bravo:

В данном контексте спора я не защищаю мосты джимни .
Я ПРОТИВ штампов:Chih: , типа " ущербные" !
При грамотном использовании они вполне могут долго и счастливо работать.
А ты подменяешь "грамотно" на "БЕРЕЖНО".
Хотя само собой понятно, что без " бережно и аккуратно" с нежными узлами никак.
Так что все эти ОГОВОРКИ пусть останутся за производителями Сокола.

ЗЫ.
Как ни крути, а пример их заразителен. Клонов по стране просто море.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
ЗЫ.
Как ни крути, а пример их заразителен. Клонов по стране просто море.
Это точно. Но японские помойки не безразмены. Скоро счастье закончиться. И эра квадриков на джимнимостах завершиться.
Независимые подвески и редуктора вот путь эволюции
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
С что с Ветром случилось в итоге? Его вроде Евгений продал. А потом не известно.
Недавно был в Саранпауле, там в гостинке висит плакат с участниками пробега
P_20200128_001742.jpg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
С что с Ветром случилось в итоге? Его вроде Евгений продал. А потом не известно.
Боюсь быть не точным, т.к. давно это было.
Да, Евгений его продал, хотя не боялся и ездил один и в одну машину довольно далеко от людей на нем.
Новый владелец поехал в горы, у вездехода сломалось что то там в мосту, вроде как колесо отвалилось
(!!! не пинайте, по памяти)
И он кувыркаясь сорвался с горы.(это точно было)
Владелец жив, но получил травмы головы и еще что то там.
Хорошо что, были на нескольких машинах.
Вездеход сильно покамякало, восстанавливать тогда не стали.
Что с ним теперь не знаю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу