Квадроцикл "Сокол"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Я в Нягани с Евгением в путешествие небольшое ездил,так он меня на любой мало мальской луже по обочине пешком отправлял. А мотор был Ока!!! Говно эти Сузуко мосты для вездехода.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Боюсь быть не точным, т.к. давно это было.
Да, Евгений его продал, хотя не боялся и ездил один и в одну машину довольно далеко от людей на нем.
Новый владелец поехал в горы, у вездехода сломалось что то там в мосту, вроде как колесо отвалилось
(!!! не пинайте, по памяти)
И он кувыркаясь сорвался с горы.(это точно было)
Владелец жив, но получил травмы головы и еще что то там.
Хорошо что, были на нескольких машинах.
Вездеход сильно покамякало, восстанавливать тогда не стали.
Что с ним теперь не знаю.
Вот это страсти. Не знал что так трагично.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Я в Нягани с Евгением в путешествие небольшое ездил,так он меня на любой мало мальской луже по обочине пешком отправлял. А мотор был Ока!!! Говно эти Сузуко мосты для вездехода.
Дак он и был одноместный.

Ладно, сдаюсь, убедили:handshake2:
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Это точно. Но японские помойки не безразмены. Скоро счастье закончиться. И эра квадриков на джимнимостах завершиться.
Независимые подвески и редуктора вот путь эволюции
Вроде дефицита по мостам не наблюдается, только их состояние оставляет желать лучшего. Новые квадратики на независимой подвеске у Алексея Поздеева вряд ли появятся, его рессорная подвеска это его конек, а комерсам копировальщикам и подавно, влаживаться в проектирование создание и обкатку дорого все хотят всё и сразу. Клонируют кого нибудь удачного потом.
 

Gornostay

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
277
Реакции
72
Возраст
42
Имя
Gornostay
Может не надо ставить непреодолимых задач перед техникой?
мосты на этой поделке с маленького джипа с родными колесами 27", так может действительно не надо ставить задач крутить ободранные колеса 43" и пускать на мосты момент выше (через переднеприводную акп) заложенного производителем.
Или не надо заваривать задний диф, а ставить пневмоблок. Передний боятся даже самоблок? порвется сразу.
Он просто выглядит хорошо, не как все квадратногнездовые поделки. Смотрится как дорогой квадрик, только из японского качественного автохлама
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м

Pilot54

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
53
Местонахождение
новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадроциклы Сокол
скорого конца мостов джимни пока не наблюдается. цены только выросли неадекватно на них.
но в любом случае на стапеле уже стоит Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
скорого конца мостов джимни пока не наблюдается. цены только выросли неадекватно на них.
но в любом случае на стапеле уже стоит Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
:up: Взглянуть бы на этот мост
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
А чем она лучше ?
В первую очередь есть выбор как по бюджету так и по прочности.
Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
размер шин останется тот же что и на простом соколе?
 

Pilot54

Активный участник
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
214
Реакции
53
Местонахождение
новосибирск
Имя
Алексей
Техника
Квадроциклы Сокол
скоро все увидите на готовом Соколе.
шина будет тоже наша, заводского исполнения с честным размером 1100х500.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
скорого конца мостов джимни пока не наблюдается. цены только выросли неадекватно на них.
но в любом случае на стапеле уже стоит Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
Ну это совсем уже другой уровень. Прям полностью мост разработали и выпуск наладите?
 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
Ну это совсем уже другой уровень. Прям полностью мост разработали и выпуск наладите?
присоединяюсь к вопросу! если действительно свой индивидуальный мост и шины, то это хорошая защита от копирования))) какой вес машины получился?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А чем она лучше ?
1. Прежде всего устойчивостью, что для короткого тяжелого квадра очень важно!
2. больше просвет при равных колесах.
3. меньше углы на карданах.
4. сами карданы не висят под рамой и не мотают валки из травы.
5. лучше управляемость. что тоже очень важно, когда кроме шлема только небо.
6. Больше держит углы крена.
7. Ниже центр масс.
8. Ниже сам, а это удобней посадка.
9. Больше места для багажника.
10. Мягче ход!

Это только на вскидку.
Конечно минусы тоже есть, но моё глубокое убеждение:
Квадр должен быть на НЕЗАВИСИМОЙ!
И в этом я с ЛЕХА солидарен на все 100!
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Всем здоровья! Задумался о строительстве квадра типа Сокола 2х местный (для одного имею Стелс-300 на 26 зилле максис). Смотрю на передний мост Нивы в сборе и вперед, и на зад. По мотору не определился - или 18,5 - 20 л/с 4 тк китаец с вариатором (скорее всего), или малолитражка на автомате. Трансмиссию не просчитывал. Совсем в топи не полезу, но клюквенные болота на маршруте будут. Вопрос - какие колеса будут оптимальны?
Построены три караката на камерах (с советских времен) и переломка "Крабыш".
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
[QUOTE="Mongoose, post: 58

Хотел бы я глянуть как такой "идеал" проедет по тому следу Сокола.
А поплывет то как бодро, наверное?!?

У ВСЕХ колесных болотоходов трансмиссия ущербна по отношению к их колесам!!!
И мосты джимни не более ущербны любых остальных.
Весь вопрос в применении и серого вещества.
:Chih:
Третье десятилетие ждем надежных и легких КР.
Да что то все никто разродиться не может.
"Идеал" говорилось в контексте крепости мостов в частности отечественного изготовления.

Мосты Джимни самые ущербные из мостов которые испольщуют на ДВ джиписты.
Их даже на мелкие гусеницы никто у нас не ставит.
Читая долго то что пишешь, уверен что ты знаешь что такое неразгруженный мост, у Джима именно такой мост.
Про серое вещество это верно подмечено, но как выше писал, как обычно....поленился , не заметил, увлёкся и тд.

Хотя,,, -"Мосты Джима самые лучшие мосты" .
Да хоть миллион раз повтори "дрище" мосты от этого крепче не станут.
[/QUOTE]
В отличии от вас (джиперофф) , владельцам "Соколов" не надо рвать жопу\двигло \мосты чтобы ехать, просто выбираешь направление и едешь без дрочева. Правильно выше сказали, на видюхе "Сокола" специально засадили и его не надо рвать - зацепил "лебедь" и спокойно выехал. У меня в прошлому году доча (во втором классе тогда еще была) спокойно по раздолбаным лесовозным дорогам сама ехала и улыбалась. На "жипе" ты нервно курил-бы в стороне там где мы ехали....Ну или с "лебеди" не слазил-бы. И чегой-то я еще ни про один порванный мост на "Соколе" не слыхал - наверное оне шибко слабые и народ позориться не хочет :whistling: :D
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Всем здоровья! Задумался о строительстве квадра типа Сокола 2х местный (для одного имею Стелс-300 на 26 зилле максис). Смотрю на передний мост Нивы в сборе и вперед, и на зад. По мотору не определился - или 18,5 - 20 л/с 4 тк китаец с вариатором (скорее всего), или малолитражка на автомате. Трансмиссию не просчитывал. Совсем в топи не полезу, но клюквенные болота на маршруте будут. Вопрос - какие колеса будут оптимальны?
Построены три караката на камерах (с советских времен) и переломка "Крабыш".
И Вам не хворать!
Лучше свою тему создайте. Эта все ж про Сокол.
Набор нормально рабочий.
По колесам ИМХО.
РПМ Нива - 22 шлица = в районе 1000-1050, Бел 79.
РПМ Нива -24 шлица = 1100-1150, у автороса есть какой то там х.з.стрим.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Всем здоровья! Задумался о строительстве квадра типа Сокола 2х местный (для одного имею Стелс-300 на 26 зилле максис). Смотрю на передний мост Нивы в сборе и вперед, и на зад. По мотору не определился - или 18,5 - 20 л/с 4 тк китаец с вариатором (скорее всего), или малолитражка на автомате. Трансмиссию не просчитывал. Совсем в топи не полезу, но клюквенные болота на маршруте будут. Вопрос - какие колеса будут оптимальны?
Построены три караката на камерах (с советских времен) и переломка "Крабыш".
Грустно с таким мотором будет. Делай лучше каракат нормальный с хорошим кузовом и поворотными колесами. Ни чем он по проходимости не хуже.
Народ в квадрах очень быстро разочаровывается. Только у нас в Хантах несколько уже на продаже. А купили без году неделя.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вот на просторах интернета нашел что то средне между квадриком и каракатом. На нивовских мостах
IMG_20200305_230705.jpg
IMG_20200305_230714.jpg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Грустно с таким мотором будет.
Грустно у гениально шерпящих, где на 3 тонны всего 44 коняшки.
Даже по 15 -шке на тонну не выходит.:Burumburum:

По Грачеву 25л.с. на тонну!
и это правило даже на танках соблюдается.:Chih:
А на 500-600кг и 18л.с. - вполне.
Все равно в болоте много не реализовать.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
IMG_7800.JPG
IMG_7804.JPG
IMG-20170402-WA0000.jpeg
Совсем в топи не полезу, но клюквенные болота на маршруте будут. Вопрос - какие колеса будут оптимальны?
Привет!
Думаю ты сам ответишь на этот вопрос исходя из своих возможностей и предпочтений).
Всё-же хотя-бы в первом приближении нужно посчитать трансмиссию.
Как вариант http://arctic-trans.ru/catalog/shaina-2-beskamernaya-2h-sloynaya-900x500-16
Стоят такие на японском тракторе весом 780 кг. Хороши тем что можно сделать разварки обычного УАЗо диска, я ставил на авто диски с шириной 14" ( 360 мм ) при таком диске высота получается 915 мм с давлением 0,5. При 0,2 - 896 мм высота протектора беговой дорожки 6 мм.
Ставил их на грузовичок японский весом 1700 кг, по весенним полям идет нормально без остановок.
В тех-же условиях Криппи Краулер 37х14,5 (915 мм диаметром и 365 мм шириной с высотой протектора в центре 17 мм ) садится будучи стравленным до 0,2 и грузовика не вывозил.
Но использовать на грузовике Шаину не стал в виду того что при низком давлении рулилась с запаздыванием - руль повернул и диск повернулся а шина еще 2-3 оборота едет прямо.
 
Последнее редактирование:

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
По Грачеву 25л.с. на тонну!
и это правило даже на танках соблюдается.:Chih:
А на 500-600кг и 18л.с. - вполне.
Все равно в болоте много не реализовать.
При одной и той-же трансмиссии и пользуем два мотора:
Кохлер инжекторный 26,5 л.с. и
Лифан 27 л.с.
Лифану тяжко идти за Кохлером. Вес 980 кг.
ИМХО, лучше уж пусть будет с запасом лошадей китайских.....это если блоки разные, если просто "раздули" один и тот-же мотор то лучше 18)
 

Жесть 838

Новенький
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
47
Реакции
2
Возраст
58
Имя
Алексей
Техника
болотоход
У нас в относительно небольшом районе за 3 года стало уже 7 подобных машин. Почти столько же как классических квадроциклов. Я приверженец последних. Использую для охот РМ800. Их и буду сравнивать . Азимут соседа - с двигателем 1.5 литра.
В воскресенье выехали с ним на первый испытательный пробег. Круг решили пройти в 100 км. Лесостепь, заброшенные поля, ручьи, небольшие бобровые болота.
По лесным дорожкам идет нормально. Надо понимать,что это не вариатор и рывки при переходе с передачи на передачу чувствовались. Высокая посадка, отличный обзор, но склонившиеся над дорогой ветки и деревья создают больше помех.
По полям идет достойно, подвеска достаточно мягкая. Выявилась первая непонятка... на ровной дороге странное переключение передач. Первая... обороты до **4000.... затем вторая и тут же третья ....и все. 4-я передача так и не появилась.
Первый небольшой прудик был пройден весело и быстро. а вот с преодолением небольшого ручья конфуз. В русло аппарат опустился, а выйти с него без помощи лебедки не смог. Пришлось обьезжать. Не заметили в высокой траве упавшее дерево, передние колеса проскочили и завис на раме. Опять лебедка выручила. Кстати вместо классической ручной лебедки использовали мощную грузовую стропу, мне показалось она значительно удобней.
Форсирование второго илистого бобрового пруда причинило проблемы. Выбрав берега поположе попытались проехать напрямик. Удалось проплыть только метра 2. Гребной силы колес не хватало чтобы преодолеть сопротивление ила и аппарат встал весело разбрасывая жидкую грязь. Вокруг не было ничего к чему зацепить стропу, да и нырять по пояс в грязь не хотелось. Пассажир (я) перелез на передний багажник, задние колеса поднявшись захватили береговую кромку. Выбрались и обьехали посуху. Буквально сразу заметили повышение температуры ОЖ. Радиатор запечатало грязью. Отмыли. Вентилятор не включается. Кое как добрались до ближней деревни, отремонтировались. Вода интересным образом была даже в спидометре, вылили. Продолжили путь.И тут кончается бензин.Утром залились до полного. 20 литров. Прошли на тот момент 60 км. Прибор показывал полбака, замер палочкой 1\3 бака. Видать топливозаборник стоит высоко и в баке нет обычной под него выштамповки.
Кое как дозвонились до товарищей, они на чертовы кулички доставили бензин. Стемнело.Тут агрегат не захотел заводится. Шум топливного насоса отсутствовал. С попытки 10-й завелся...почихал и поехал.
Пока выбрались на финишную прямую упал густой туман и как водится сдох навигатор. Покружив в тумане и понимая, что вот вот бензин может кончится, вернулись своим следом в деревню. Откуда далеко за полночь родственник доставил нас домой на машине.
На следующий день Азимут тоже не завелся и был оставлен у местных ремонтников, которые и устранили неисправность....сильно удивлялись как мы вообще могли ехать.
Сейчас аппарат в гараже...сосед решает проблему с не включением 4-й передачи.
К слову сказать хозяину Сокола эта проблемка знакома, возит с собой горсть датчиков (подходят от Жигуля).

РС Великих преимуществ СУПЕРквадра над его мощным собратом (800-го обьема) по проходимости для моей местности не увидел. По вместимости шмурдяка, высоте посадки СУПЕР в плюсе. Его преимущества по проходимости в изрезанной лесостепи незначительны. - может проехать по довольно кочкастому болоту, - давит более высокий подлесок - проползет по бурелому. Классический квадр эти места обьедет на более высокой скорости.

Если неисправность устранится, в ближнее время запытаем его на заброшенных таежных дорогах.
Поездил на такой технике ,у самого есть CF500 и дешёвый болотоход .Впечатления -уже не квадрик , ещё не вездеход
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.422
Реакции
479
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
Спасибо всем ответившим! От квадрика не откажусь однозначно (он еще и по хозяйству IMG00094.jpg ), для своих условий справляется на ура. На пневмоходе кинули ссылку на Сограш литл (не реклама). Вот нечто подобное и надо! А вопрос у меня возник из-за дискуссии по джимми мостам.
 

ЧАН

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
127
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
гСЕРОВ
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Нива марш 19-22 БРП СКАНДИК 900 АСЕ
скорого конца мостов джимни пока не наблюдается. цены только выросли неадекватно на них.
но в любом случае на стапеле уже стоит Сокол со СВОИМ мостом, способным переваривать его колеса в режиме газ в пол! и их количество не ограничено -))
Фото мостов в студию
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу