Помогите с выбором катера brp vs yamaha vs...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Amigo_

Новенький
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Александр
Добрый день, я новичок в этой теме.
Надеюсь на вашу помощь.
Хочу купить катер для прогулок с семьей и компанией, вейка, выходить планирую по не глубокой пресной воде в основном
Покурив форум интуитивно понял что понял что хочу водомет (может ошибаюсь подскажите) так как меньше рисков что то зацепить с дна винтом или намотать водоросли.

из тех вариантов что рассматривал попались

1 BRP Challenger Challenger 180 2005 года
2 Yamaha AR 210 2004 года
3 не водомет Bayliner 175 2003 с мотором Mercruiser 3, 0 135 л.с. , он дешевле на 5000$
4 не водомет Stingray180 RX 2007 135 сил
5 Bayliner Sportster 2015 года с мотором Honda 135 V-TEC 2009 года 196 часов.


Насколько я понял бомбардир заточен под спорт и его берут для отжига, мотор с турбиной, поэтому ресурс мотора будет меньше + возможные проблемы с турбиной.

яма по скорости еще шустрее, в моем понимании японец понадежнее но информации в интернете будет совсем мало


дальше я понимаю что мощности 135 сил будет маловато для вейка и для того чтобы навалить, покрутиться или ошибаюсь?
Что лучше выбрать с точки зрения дальнейшего безпроблемного обслуживания, чтобы валило, приносило хорошие эмоции и не требовало вкладывать потом в ремонты по 2-3 кило басков




 

Вложения

Amigo_

Новенький
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Александр
Добрый день что нет никаких соображений на этот счет? что если просто сравнить первые два варианта что лучше ?
 

volan

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
246
Реакции
35
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Владимир
Техника
Polaris RMK800, BRP Аут 500, Спарк.