Дорого, но приятно )) а про климат тоже согласен, но все решаемо, было бы желание... есть у кого предложения?..есть, но вопрос цены, второй не для нашего климата.
Дорого, но приятно )) а про климат тоже согласен, но все решаемо, было бы желание... есть у кого предложения?..есть, но вопрос цены, второй не для нашего климата.
А ведущую звезду какую?Мотоколяска , моторолер Муравей , сельскохозяйственный культиватор - окучник.
Резина на 10 дюймов .
От скутеров алюминиевые диски на 10 дюймов. Есть на 12 .
От китайских не дорого .
Мотоблоки типа Нева.
Вот с шасси и надо начинать иначе так и зависнете на уровне прожекта.ТАБ менее емкий для с подогревом от самого себя же. Подогрев сейчас много не берет. (за счет малой площадь обогрева и хорошей теплоизоляции). Даже обычные кислотные АКБ могут несколько ночей стоять на морозе и сами себя греть, после чего еще хватит на уверенный запуск ДВС. Я имею в виду специальный чехлы с подогревом для АКБ. Самому такой сделать не проблема. По поводу цены уже не раз обсуждали. Можно конечно взять хороший Б/У вездеход за 500 т.р., но тут по интереснее немного на мой взгляд техника. Если задумка верна, то будет достойный аппарат. Но есть сомнения по поводу проходимости. Где-то банально не будет скорости что-бы "проскочить" так сказать. 30-35 км/ч потолок, как я понял. Нужно бороться с лишним весом. Как можно ходовую облегчить? Может вместо автомобильных колес кто что предложит? 500-600 кг вес не сильно большой 6 автомобильных колес, не считая ведущих, явно с большим запасом для такого веса, можно легче найти что-нибудь.
Да нет же . Не зрите вы в корень никак. Будь литий такой распространенный элемент как кремний то еще куда ни шло. А пока так как есть то если вдруг все бросятся на элетротягу то дефицит лития станет огромным и расход большим его т.к. он стареет как мы выяснили и цена снова вырастет до неприемлимой.Альтернативы электротяге вообще для всего, нет даже в далеком обозримом будущем. Остается только ждать надежных и ёмких источников энергии.
да чтовы? Сравниваете автомобильный АКБ вы попробуйте сравнить внутреннее сопротивление его и ячейки того же лития. Разница в отдаче тока будет колоссальная. А что опасного в бензине? При мне на машине загорелись потеки бензина и в бак перекинулось. Водитель спокойно подошел и закрыл горловину тряпкой. Вот и вся опасность. Ну конечно был бы бак почти пустой был бы хлопок а так ничего. Безопаснее только сырые дрова. А вот когда горит литий ион остается только отбегать и смотреть. Бензин отдает много энергии, но не мгновенно. и только при правильно м приготовлении воздушнобензиновой смеси можно получить мощность. А тут достаточно замкнуть и вуаля... все что есть на свободу и латунная пластина испарилась остался один кусочек. А это еще элемент который не может тягаться с литром бензина по энергоемкости.Ну с большими токами и напряжениями уже давно работают люди , ЛЭПы вон всю страну опутали , в каждый часный дом 15 квт дают .
Да и простой аккумулятор на авто, если замкнуть , мало не покажется. Так что тут сцать не надо , научатся , автоматы затщиты придумают .
Литий надо поискать или научится получать - наука движется вперед .
Чесно говоря бензин далеко не самый безопасный энергоноситель.
Прочитал ваш пост, но так и не понял, коим боком он относится к моему?Да нет же . Не зрите вы в корень никак.
Да вы шутник, однако! Поищите в интернете видео горящих автомобилей - были даже с людьми в салоне, которых так и не удалось вытащить.А что опасного в бензине?
А фашисты соломой обкладывали дома с людьми и поджигали. Только ютуба тогда не было, но это не связано с компактным источником электрической энергии большой емкости сравнимой с энергетической емкостью бензина того же объема. Это настоящие бомбы будут.Прочитал ваш пост, но так и не понял, коим боком он относится к моему?
Да вы шутник, однако! Поищите в интернете видео горящих автомобилей - были даже с людьми в салоне, которых так и не удалось вытащить.
Кому нужно бомбу даже на кухне из сахара и уксусной кислоты сделают, марганец найдется, еще лучше... Раз в год и палка стреляет, а боятся что фелезо-фосфатная ячейка взорвется в своем корпусе, смысла особого не вижу. В той же вероятность можно в лесу на волков нарваться или в авиакатастрофу попасть, терракт в метро.... О чем разговор вообще? Ну бывает такое, но мы же перестаем в лес ездить, или от авиации не отказываемся.А фашисты соломой обкладывали дома с людьми и поджигали. Только ютуба тогда не было, но это не связано с компактным источником электрической энергии большой емкости сравнимой с энергетической емкостью бензина того же объема. Это настоящие бомбы будут.
Ну а тема эта меня утомила. Нет в ней практического смысла. Через годик загляну еще посмотрю сколько продержалась.
Ссылку можно на тему?До звезды надо бы выбрать гусеницу .
Если самодельная , то и звезда самодельная. А для стандартных гусениц звезды покупать. Самодельную делать по типу ратрака из планок и транспортерных лент , звезду расчитывать , даже тема есть по расчету.
Абсолютно согласен с Олегом, потому, что пока дело дойдет до двигателя, аккумуляторов, может быть что то продвинется. В крайнем случае вездеход всегда можно (временно), на обычную бензиновую тягу пока поставить.Вот с шасси и надо начинать иначе так и зависнете на уровне прожекта.
Конечно лучше. Только помимо батареи, понадобится еще инвертор, да пара частотных преобразователей. Правда затрудняюсь сказать, сколько все это будет стоить.Юрий (Юрий_NV), а Вы не интересовались разработками Д.А. Дуюнова (он сейчас асинхронные мотор колеса разрабатывает), мне кажется асинхронник для вездехода будет лучше чем мотор с магнитами.
А инвертор то зачем? На каждый мотор по частотнику или для асинхронных моторов Куртис есть (в евриках правда цена).Конечно лучше. Только помимо батареи, понадобится еще инвертор, да пара частотных преобразователей. Правда затрудняюсь сказать, сколько все это будет стоить.
А как с батареи постоянного тока, получить качественную переменку?А инвертор то зачем?
Можно, и перевернуться тоже можно.Можно попробовать и два мотора на один частотник, для поворота просто отключать вообще один из моторов
Или перевод корявый, или речь идет о конкретной модели ТС. Сомневаюсь, что 32 км. хода будет и у мотоцикла, и у автобуса.Батарея состоит из 50 алюминиевых пластин, каждая из которых обеспечивает запас хода в 32 км,
Александр Христос Воскресе!!! Вот первоисточник- http://itbusinessweek.com/israel-66/Или перевод корявый, или речь идет о конкретной модели ТС. Сомневаюсь, что 32 км. хода будет и у мотоцикла, и у автобуса.
Покажите энеогообразующую реакцию ,плиз ! Что и с чем взаимодействует ? Что это-аккумулятор или электрохимический генератор ?Уникальную металл-воздушную батарею разработали специалисты израильской компании Phinergy, которые обещают, что с ее появлением для электрического транспорта начнется новая эра
Написано же металовоздушнаяЧто является топливом,что окислителем ?