Viktori
Активный участник
- Регистрация
- 20 Дек 2019
- Сообщения
- 932
- Реакции
- 221
- Местонахождение
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- Мотособака EXPERT-MOTO
Подниму тему.
Так же купил реверс ИжТехМаш.
Скажу сразу, темы этой не видел ранее, но про точечную сварку, информацию на момент покупки имел.
Реверс перед установкой, по старой доброй привычке, был разобран, осмотрен, сделаны измерения и собран обратно.
Установлен на буксировщик, и обкатан в течении 4 часов.
Сварочные швы в соединении вал-шестерня, имеют длину около 1 см. По три шва на соединение.
"Просаженных" размеров не обнаружено.
Ведущий вал имеет шлицевое соединение. Звезды подходят от мотоцикла Тула. Есть в продаже и совсем не дефицит. Установил звезду 11 зубьев. (в запасе с 1985 года, есть ещё несколько звезд с разным количеством зубьев)
Ролик натяжки цепи, применен от автомобиля Газель. (валялся старый с добрым подшипником) Ни каких токарных работ для установки ролика, не потребовалось.
Так же купил реверс ИжТехМаш.
Скажу сразу, темы этой не видел ранее, но про точечную сварку, информацию на момент покупки имел.
Реверс перед установкой, по старой доброй привычке, был разобран, осмотрен, сделаны измерения и собран обратно.
Установлен на буксировщик, и обкатан в течении 4 часов.
Сварочные швы в соединении вал-шестерня, имеют длину около 1 см. По три шва на соединение.
"Просаженных" размеров не обнаружено.
Ведущий вал имеет шлицевое соединение. Звезды подходят от мотоцикла Тула. Есть в продаже и совсем не дефицит. Установил звезду 11 зубьев. (в запасе с 1985 года, есть ещё несколько звезд с разным количеством зубьев)
Ролик натяжки цепи, применен от автомобиля Газель. (валялся старый с добрым подшипником) Ни каких токарных работ для установки ролика, не потребовалось.